Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Настройки мобильной версии онлайн-чата

29 мая 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте!

В онлайн-чате Talk-Me появились новые очень нужные настройки, которые многие из вас ждали. Обновления касаются мобильной версии онлайн-чата и режима отображения автоприветствий.

 

1. Отображение на смартфонах и планшетах

 

Вы сможете выбрать режим отображения онлайн-чата для смартфонов и планшетов:

  • Крупный ярлык снизу
  • Обычный ярлык, как на ПК
  • Спрятать ярлык
  • Не загружать модуль

 

2. Уведомление о новом сообщении

 

Теперь можно выбрать разные типы уведомлений для ПК и мобильных устройств, например, на компьютере открывать окно чата, а на мобильных устройствах показывать меленькое уведомление (мы рекомендуем всегда использовать режим «показывать уведомление», т.к. он самый ненавязчивый, но при этом, заметный).

Также вы можете скрывать уведомления (автоприветствие) на сайте спустя заданное время.

Все эти функции вы найдете в разделе «Настройки сайта».

А если вы еще не подключили онлайн-чат на свой сайт, то непременно сделайте это сегодня!

Макс Яшенков

Смотрите также:

10 новинок за апрель

Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за апрель!1. Нативное отображение оператора в Viber Вы можете указать имя оператора при ответе в Viber. Имя оператора отобразится, только если вы в...

Интеграция с Facebook

Получайте все с публичной страницы прямиком в онлайн-чат. Для настройки интеграции вам необходимо быть авторизованным в своём аккаунте Facebook.

Чат-бот завершил тестирование и становится платным

Мы подключили дополнительный тариф “Премиум”, в этот тариф мы будем добавлять все уникальные опции. Сейчас там только чат-бот, но список будет пополняться.До 1 декабря 2021 года вам нужно подключить э...

Планировщик рассылок, обновление

Запланируйте рассылку на нужную вам дату и время. Всё, что вам нужно – это установить необходимый срок отправки, и сервис отправит рассылку в установленное время автоматически. Зачем? Отправка рассыл...

Советы по созданию эффективной поддержки клиентов во время Новогодних праздников

Праздники быстро приближаются и для многих организаций это часто приводит к значительному увеличению объема запросов в чате. Чтобы помочь вам оставаться в строю и мастерски отбиваться от нахлынувшего...

Новый интерфейс для раздела "Отчеты по операторам"

Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идет полным ходом. В этот раз мы взялись за раздел “Отчеты по операторам”, который вы можете найти в вашем Личном Кабинете кликнув на "Мои ...