Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Настройки мобильной версии онлайн-чата

29 мая 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте!

В онлайн-чате Talk-Me появились новые очень нужные настройки, которые многие из вас ждали. Обновления касаются мобильной версии онлайн-чата и режима отображения автоприветствий.

 

1. Отображение на смартфонах и планшетах

 

Вы сможете выбрать режим отображения онлайн-чата для смартфонов и планшетов:

  • Крупный ярлык снизу
  • Обычный ярлык, как на ПК
  • Спрятать ярлык
  • Не загружать модуль

 

2. Уведомление о новом сообщении

 

Теперь можно выбрать разные типы уведомлений для ПК и мобильных устройств, например, на компьютере открывать окно чата, а на мобильных устройствах показывать меленькое уведомление (мы рекомендуем всегда использовать режим «показывать уведомление», т.к. он самый ненавязчивый, но при этом, заметный).

Также вы можете скрывать уведомления (автоприветствие) на сайте спустя заданное время.

Все эти функции вы найдете в разделе «Настройки сайта».

А если вы еще не подключили онлайн-чат на свой сайт, то непременно сделайте это сегодня!

Макс Яшенков

Смотрите также:

Чат-бот для сайта и не только

Свершилось то, чего все так давно ждали. Мы создали чат-бота, который уже доступен и на этапе тестирования будет абсолютно бесплатен! Он поможет разгрузить техподдержку - пользователи получат ответы н...

На комментарии из ВК теперь можно отвечать

Добавлена возможность отвечать на комментарии из Вконтакте! Теперь вы не просто получите сообщение оставленное под постом ВК, но и сможете на него ответить прямо из программы оператора.

Новая возможность в онлайн-чате

Здравствуйте, друзья! В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Теперь вы легко можете сохранить контактные данные в карточку клиента, если он упоминает их при общении с оператором. -- С уваже...

Работаете в сфере туризма?

U-ON.Travel - CRM для туристических компаний. Настройте интеграцию и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.

Новые функции в личном кабинете

Новые настройки в Личном кабинете:1. Отображение оператора ушедшего на выходнойЕсли у оператора, с которым общался посетитель, начался выходной в соответствии с его настройками, то посетитель сможет в...

Планировщик рассылок, обновление

Запланируйте рассылку на нужную вам дату и время. Всё, что вам нужно – это установить необходимый срок отправки, и сервис отправит рассылку в установленное время автоматически. Зачем? Отправка рассыл...