Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые возможности программы оператора

24 апреля 2024
Время чтения ≈ 1 минута

Представляем вам подборку новых возможностей приложения для оператора, которые улучшат работу со всплывающими уведомлениями и сообщениями в диалогах, сделав её более удобной и эффективной.

  • По заголовку открытого диалога можно кликнуть, чтобы открыть такое же контекстное меню, как при клике по диалогу в списке контактов.
 
 
  • Теперь при клике по сообщению, на которое был дан ответ, приложение отлистывает историю диалога до этого сообщения.
 
 
  • При наведении курсора на чат в списке контактов слева будет появляться облачко предпросмотра последнего сообщения.
 
 
  • Во всплывающих уведомлениях теперь отображаются иконки источников обращения. Для обращений из интеграции будет отображен логотип интеграции, а для обращений с сайта - фавикон сайта.
 
 
  • Все открытые уведомления можно закрыть с помощью сочетания "Shift + Клик по крестику закрытия уведомления".
 
 
  • В настройках приложения для оператора в разделе "Уведомления" можно отключить показ всплывающих уведомлений о новом Offline-вопросе.
 
 

Вы можете скачать последнюю версию приложения на нашем сайте.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с мессенджером Max, новые функции AI-ассистента и еще несколько обновлений

В разделе интеграций с каналами связи появилась интеграция с мессенджером Max. Инструкция по подключению интеграции уже в нашей Базе знаний. Также для подключения стала доступна интеграция с Wildber...

В сценариях появилась возможность выбрать - что делать, когда клиент ввел некорректный ответ

Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидая...

Интеграция с Green API

Добавлен ещё один провайдер для Whatsapp - GreenApi. Для создания интеграции с Green API в Личном кабинете Talk-Me нужно заполнить следующие поля: - Номер телефона. Введите номер телефона, который б...

Новые возможности для сегментирования контактов

Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и...

Новые функции в личном кабинете

Новые настройки в Личном кабинете:1. Отображение оператора ушедшего на выходнойЕсли у оператора, с которым общался посетитель, начался выходной в соответствии с его настройками, то посетитель сможет в...

Отвечайте клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в одной программе, даже если у вас нет сайта

Вы знали, что вы можете отвечать клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в приложении Talk-Me, даже если у вас нет сайта или вы не хотите ставить код чата на своём сайте?😀 Просто установите ...