Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые возможности программы оператора

24 апреля 2024
Время чтения ≈ 1 минута

Представляем вам подборку новых возможностей приложения для оператора, которые улучшат работу со всплывающими уведомлениями и сообщениями в диалогах, сделав её более удобной и эффективной.

  • По заголовку открытого диалога можно кликнуть, чтобы открыть такое же контекстное меню, как при клике по диалогу в списке контактов.
 
 
  • Теперь при клике по сообщению, на которое был дан ответ, приложение отлистывает историю диалога до этого сообщения.
 
 
  • При наведении курсора на чат в списке контактов слева будет появляться облачко предпросмотра последнего сообщения.
 
 
  • Во всплывающих уведомлениях теперь отображаются иконки источников обращения. Для обращений из интеграции будет отображен логотип интеграции, а для обращений с сайта - фавикон сайта.
 
 
  • Все открытые уведомления можно закрыть с помощью сочетания "Shift + Клик по крестику закрытия уведомления".
 
 
  • В настройках приложения для оператора в разделе "Уведомления" можно отключить показ всплывающих уведомлений о новом Offline-вопросе.
 
 

Вы можете скачать последнюю версию приложения на нашем сайте.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Вышло приложение для Android!

Дорогие пользователи онлайн-чата Talk-Me! Объявляем об официальном запуске Talk-Me под Android и приглашаем Вас установить приложение для общения с клиентами на свой телефон или планшет! Скачать: ht...

Обновления за июнь

Назначение статусов для операторов Создайте свои статусы для оператора, которые более точно отражают ваше реальное состояние. Ваши статусы будут отображены во всех необходимых отчётах. Для настройки...

Горячие клавиши в программе оператора

Мы стремимся сделать онлайн-чат Talk-Me максимально удобным для вас и мы знаем, что комфорт вашей работы состоит из множества мелочей. Теперь в программе оператора Talk-Me работают горячие клавиши дл...

Выгрузка чата и информации о посетителе на Email

Здравствуйте, дорогие друзья! У "На связи" появилась новая функция, которая может стать полезной многим из Вас: выгрузка чата с посетителем на Ваш Email. Отправить такое письмо можно прямо из Talk-M...

В сценариях появилась возможность выбрать - что делать, когда клиент ввел некорректный ответ

Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидая...

Интеграция c RetailCRM

Недавно мы добавили новый модуль интеграции онлайн-чата Talk-Me c RetailCRM. Если вы используете в своей работе RetailCRM, то добро пожаловать в раздел «Online чат - Интеграция и API - RetailCRM» ваш...