Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые возможности программы оператора

24 апреля 2024
Время чтения ≈ 1 минута

Представляем вам подборку новых возможностей приложения для оператора, которые улучшат работу со всплывающими уведомлениями и сообщениями в диалогах, сделав её более удобной и эффективной.

  • По заголовку открытого диалога можно кликнуть, чтобы открыть такое же контекстное меню, как при клике по диалогу в списке контактов.
 
 
  • Теперь при клике по сообщению, на которое был дан ответ, приложение отлистывает историю диалога до этого сообщения.
 
 
  • При наведении курсора на чат в списке контактов слева будет появляться облачко предпросмотра последнего сообщения.
 
 
  • Во всплывающих уведомлениях теперь отображаются иконки источников обращения. Для обращений из интеграции будет отображен логотип интеграции, а для обращений с сайта - фавикон сайта.
 
 
  • Все открытые уведомления можно закрыть с помощью сочетания "Shift + Клик по крестику закрытия уведомления".
 
 
  • В настройках приложения для оператора в разделе "Уведомления" можно отключить показ всплывающих уведомлений о новом Offline-вопросе.
 
 

Вы можете скачать последнюю версию приложения на нашем сайте.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте

Новые функции в программе оператора: 1. Закрепление чата Кликните правой кнопкой мыши по чату, который вы хотите “Закрепить”. Нужный вам клиент будет в самом верху списка и вы в любой момент сможете ...

Дашборды: ключ к успешному управлению и анализу данных

Представляем вам новые возможности нашей платформы! Теперь вы можете создавать свои собственные дашборды, которые будут отображаться в разделе "Отчеты". Они полностью заменят стартовые страницы и позв...

Новые функции в личном кабинете и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете:1. База знаний на вашем домене В настройках базы знаний теперь можно добавить свой собственный домен. Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и сл...

Рассылка в мессенджеры

Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!Как это работает?Если клиент напишет в любой из ваших мес...

Новый вариант распределения чатов

Сегодня в Talk-Me появилась новая долгожданная функция! Да, иногда на реализацию ваших идей уходит много времени, но все-таки наши волшебники разработчики стараются выполнять все ваши пожелания рано и...

Обновление программы для оператора

Уважаемые пользователи онлайн-чата Talk-Me! Сегодня вышло обновление программы Talk-Me, актуальная версия 2.1. Внимание пользователям MacOS, если у вас возникли проблемы с обновлением, пожалуйста, с...