Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Выход приложения для оператора версии 2.200

01 июля 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Добрый день, дорогие друзья! Рады сообщить Вам о выходе нового релиза Talk-Me под номером 2.200, в котором исправлена проблема, на которую жаловались многие пользователи нашей программы - нагрузка на процессор. Нам удалось практически полностью нивелировать нагрузку на Вашу систему в тот момент, когда Talk-Me работает в фоновом режиме:

metalk2200

Надеемся, что Ваша система вместе с этим обновлением тоже вздохнет свободней!

С уважением, Ваша команда разработчиков Talk-Me.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновления онлайн консультанта! Генератор лидов и график работы.

Здравствуйте! Сегодня мы снова готовы порадовать вас обновлениями в онлайн-консультанте! 1. График работы онлайн консультанта Появилась возможность устанавливать график работы вашего онлайн консуль...

Новые настройки в личном кабинете и программе оператора

При создании текстового поля теперь можно указать размерность. Вы можете скопировать созданное действие или целый блок со списком действий. Скопированное на одном сайте действие или блок можно встав...

Обновления приложения и личного кабинета

В разделе интеграций с каналами связи появилась интеграция с Домклик. Инструкция по настройке размещена в нашей Базе знаний. Если вам нужно получать вебхуки сначала на свой сервер, а потом передавать...

Вышло приложение для iPhone и iPad!

Ура, товарищи!!! Сегодня официальный день выпуска нашего приложения Talk-Me для iPhone и iPad! Обладатели iPhone и iPad могут прямо сейчас запустить AppStore и скачать приложение Talk-Me. Что это? ...

Обновление интеграции с Retail CRM

- В данные клиента отправляется вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете. Ранее отправлялся только номер телефона и электронная почта. - История переписки подгруж...

Новый принцип создания пользователей личного кабинета и операторов

Мы переработали принцип работы с пользователями в нашей системе! Раньше, когда у нас не было своего приложения для операторов, мы использовали jabber-клиент для общения с клиентами на сайте. Это реше...