Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Выход приложения для оператора версии 2.200

01 июля 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Добрый день, дорогие друзья! Рады сообщить Вам о выходе нового релиза Talk-Me под номером 2.200, в котором исправлена проблема, на которую жаловались многие пользователи нашей программы - нагрузка на процессор. Нам удалось практически полностью нивелировать нагрузку на Вашу систему в тот момент, когда Talk-Me работает в фоновом режиме:

metalk2200

Надеемся, что Ваша система вместе с этим обновлением тоже вздохнет свободней!

С уважением, Ваша команда разработчиков Talk-Me.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновление приложения для Android

Доброго времени суток! Сегодня мы запускаем обновление приложения Talk-Me для Android. Что нового ждет нас в свежей версии? 1. Функциональные кнопки «Посещенные страницы», «Загрузить историю», «Выг...

О нас говорят

Вы можете ознакомиться с независимым обзором на онлайн консультанты для сайта, увидеть все плюсы и минусы в сравнении с другими сервисами.

Новая Программа Оператора

Последние полгода мы работали над тем, чтобы создать для вас новое приложение оператора, в котором вам было бы ещё удобнее работать. Почему это важно? Наш чат всё время растет и развивается, требуетс...

Новые возможности личного кабинета и программы оператора

Теперь поле "Имя клиента" разделено на 3 поля: "Фамилия", "Имя" и "Отчество". Благодаря этому в подстановке значения в тексте сообщения можно будет использовать только имя, а также выгружать в CRM ФИ...

Новинки в программе оператора

В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”. Местное время клиентаПоявилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы ...

Обновления сервиса

В разделе "События" появилось событие "AI подвел итоги диалога". Теперь его можно использовать в системе событий или получать его по вебхукам. Графики и диаграммы в сводках можно разбивать по двум но...