Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые возможности использования шаблонов

29 мая 2015
Время чтения ≈ 2 минуты

Помните фразу «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление»?

 

Давайте задумаемся, а как формируется первое впечатление потенциального клиента о вашей компании?

Конечно, первым делом, посетитель обращает внимание на внешний вид вашего сайта и на наличие удобной обратной связи (онлайн-чата), но что еще? Вот клиент обратился в чат с вопросом и ждет… ждет… Если ожидание длится более 1-2 минут, то велика вероятность того, что потенциальный клиент просто уйдет с сайта и больше не вернется никогда. Поэтому одним из самых важных показателей качества работы оператора на сайте, является именно время ответа на первый вопрос и руководитель компании всегда должен обращать внимание на этот показатель в своих отчетах.

В идеале, время ответа не должно превышать 20 секунд. Как добиться такого показателя на своем сайте? Очень просто, используйте шаблонные ответы в программе Talk-Me.

Чтобы задать шаблонный ответ, нажмите в программе Talk-Me кнопку «Шаблоны – Добавить шаблон».

Шаблонов может множество, вы можете разделять их по тематическим группам.

При  обращении клиента в чат по типовому вопросу, ответ на который уже есть в ваших шаблонах, вы просто подставляете нужный шаблон и отправляете готовый ответ клиенту. Это займет на более 10-15 секунд.

Подставить шаблонный ответ можно тремя способами, выбирайте любой:

1. Кликнуть мышкой на кнопку «Шаблоны» и выбрать нужный шаблон.

 

2. Правой кнопкой мыши кликнуть на поле ввода текста и выбрать «Шаблоны – Категория – Нужный шаблон»

3. (NEW!!!)  Перейдите в раздел «Настройки - Чат» в программе Me-Talk и отметьте галочкой пункт «Искать подходящий шаблон, когда Вы набираете ответ».

Тогда при наборе текста подходящий шаблон появится над полем ввода ответа.

 

Пользуйтесь шаблонными фразами и удивляейте клиентов своими молниеносными ответами!

С уважением, служба поддержки Talk-Me.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Мульти-контакты

Поздравляем с наступающим Новым Годом и спешим поделиться последней огненной функцией уходящего года! Мульти-контакты - это настройка позволяет вам объединить несколько каналов клиента по любому набо...

Новая настройка - автоматическое выставление счета

Уважаемые клиенты! Сегодня в личном кабинете появилась новая полезная настройка - автоматическое выставление счёта. Теперь, если сумма на вашем балансе опустилась ниже указанного значения, система м...

Бесперебойная интеграция с Instagram

Отличная новость, которую вы давно ждали! Консультируйте своих клиентов в Инстаграм без блокировок, сбоев и риска навсегда потерять аккаунт со всеми подписчиками.У вас Инстаграм - от 1 000 подписчиков...

Новый интерфейс для раздела "Отчеты по операторам"

Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идет полным ходом. В этот раз мы взялись за раздел “Отчеты по операторам”, который вы можете найти в вашем Личном Кабинете кликнув на "Мои ...

Чаты в объявлениях Директа

Запускаете рекламу в Яндекс Директ? Теперь у вас появилась прекрасная возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересова...

Добавлена интеграция с Мегаплан и Альфа CRM

Мы продолжаем дорабатывать наш новый раздел с CRM-системами. Теперь в нём вы сможете найти Мегаплан и Альфа CRM.Подключить интеграции можно в вашем Личном кабинете. Откройте список подключенных сайтов...