Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые возможности использования шаблонов

29 мая 2015
Время чтения ≈ 2 минуты

Помните фразу «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление»?

 

Давайте задумаемся, а как формируется первое впечатление потенциального клиента о вашей компании?

Конечно, первым делом, посетитель обращает внимание на внешний вид вашего сайта и на наличие удобной обратной связи (онлайн-чата), но что еще? Вот клиент обратился в чат с вопросом и ждет… ждет… Если ожидание длится более 1-2 минут, то велика вероятность того, что потенциальный клиент просто уйдет с сайта и больше не вернется никогда. Поэтому одним из самых важных показателей качества работы оператора на сайте, является именно время ответа на первый вопрос и руководитель компании всегда должен обращать внимание на этот показатель в своих отчетах.

В идеале, время ответа не должно превышать 20 секунд. Как добиться такого показателя на своем сайте? Очень просто, используйте шаблонные ответы в программе Talk-Me.

Чтобы задать шаблонный ответ, нажмите в программе Talk-Me кнопку «Шаблоны – Добавить шаблон».

Шаблонов может множество, вы можете разделять их по тематическим группам.

При  обращении клиента в чат по типовому вопросу, ответ на который уже есть в ваших шаблонах, вы просто подставляете нужный шаблон и отправляете готовый ответ клиенту. Это займет на более 10-15 секунд.

Подставить шаблонный ответ можно тремя способами, выбирайте любой:

1. Кликнуть мышкой на кнопку «Шаблоны» и выбрать нужный шаблон.

 

2. Правой кнопкой мыши кликнуть на поле ввода текста и выбрать «Шаблоны – Категория – Нужный шаблон»

3. (NEW!!!)  Перейдите в раздел «Настройки - Чат» в программе Me-Talk и отметьте галочкой пункт «Искать подходящий шаблон, когда Вы набираете ответ».

Тогда при наборе текста подходящий шаблон появится над полем ввода ответа.

 

Пользуйтесь шаблонными фразами и удивляейте клиентов своими молниеносными ответами!

С уважением, служба поддержки Talk-Me.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновление настроек виджета

Уважаемые клиенты! Как вы уже знаете, отличительной особенностью онлайн-консультанта Talk-Me является возможность добавлять дополнительные вкладки на форму чата и с их помощью решать разные задачи на...

Обновление программы для оператора

Уважаемые пользователи онлайн-чата Talk-Me! Сегодня вышло обновление программы Talk-Me, актуальная версия 2.1. Внимание пользователям MacOS, если у вас возникли проблемы с обновлением, пожалуйста, с...

Новые настройки в личном кабинете

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Защита от атак ботов В настройках виджета добавили возможность разрешать отправку сообщений только после прохождения капчи, что будет подтверждать, что сообщени...

Интеграция с Одноклассниками

Принимайте и отвечайте на сообщения из Одноклассников в программе оператора. Наши интеграции позволят вам получать сообщения от ваших клиентов из соцсетей и мессенджеров точно так же, как вы получаете...

Интеграция c 1msg

Для WhatsApp добавлена интеграция ещё с одним сервисом 1msg. Быстрее обрабатывайте заявки, следите за их выполнением и храните переписку в карточке клиента, а не на телефонах сотрудников. Для создани...

Соцсети и мессенджеры переезжают

Мы разрабатываем новый интерфейс, теперь все интеграции с соцсетями и мессенджерами будут в новом разделе, подключение ещё быстрее и проще!Instagram, Facebook и Вконтакте уже переехали! Изменения вы у...