Новые возможности использования шаблонов
Помните фразу «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление»?
Давайте задумаемся, а как формируется первое впечатление потенциального клиента о вашей компании?
Конечно, первым делом, посетитель обращает внимание на внешний вид вашего сайта и на наличие удобной обратной связи (онлайн-чата), но что еще? Вот клиент обратился в чат с вопросом и ждет… ждет… Если ожидание длится более 1-2 минут, то велика вероятность того, что потенциальный клиент просто уйдет с сайта и больше не вернется никогда. Поэтому одним из самых важных показателей качества работы оператора на сайте, является именно время ответа на первый вопрос и руководитель компании всегда должен обращать внимание на этот показатель в своих отчетах.
В идеале, время ответа не должно превышать 20 секунд. Как добиться такого показателя на своем сайте? Очень просто, используйте шаблонные ответы в программе Talk-Me.
Чтобы задать шаблонный ответ, нажмите в программе Talk-Me кнопку «Шаблоны – Добавить шаблон».
Шаблонов может множество, вы можете разделять их по тематическим группам.
При обращении клиента в чат по типовому вопросу, ответ на который уже есть в ваших шаблонах, вы просто подставляете нужный шаблон и отправляете готовый ответ клиенту. Это займет на более 10-15 секунд.
Подставить шаблонный ответ можно тремя способами, выбирайте любой:
1. Кликнуть мышкой на кнопку «Шаблоны» и выбрать нужный шаблон.
2. Правой кнопкой мыши кликнуть на поле ввода текста и выбрать «Шаблоны – Категория – Нужный шаблон»
3. (NEW!!!) Перейдите в раздел «Настройки - Чат» в программе Me-Talk и отметьте галочкой пункт «Искать подходящий шаблон, когда Вы набираете ответ».
Тогда при наборе текста подходящий шаблон появится над полем ввода ответа.
Пользуйтесь шаблонными фразами и удивляейте клиентов своими молниеносными ответами!
С уважением, служба поддержки Talk-Me.