Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые возможности использования шаблонов

29 мая 2015
Время чтения ≈ 2 минуты

Помните фразу «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление»?

 

Давайте задумаемся, а как формируется первое впечатление потенциального клиента о вашей компании?

Конечно, первым делом, посетитель обращает внимание на внешний вид вашего сайта и на наличие удобной обратной связи (онлайн-чата), но что еще? Вот клиент обратился в чат с вопросом и ждет… ждет… Если ожидание длится более 1-2 минут, то велика вероятность того, что потенциальный клиент просто уйдет с сайта и больше не вернется никогда. Поэтому одним из самых важных показателей качества работы оператора на сайте, является именно время ответа на первый вопрос и руководитель компании всегда должен обращать внимание на этот показатель в своих отчетах.

В идеале, время ответа не должно превышать 20 секунд. Как добиться такого показателя на своем сайте? Очень просто, используйте шаблонные ответы в программе Talk-Me.

Чтобы задать шаблонный ответ, нажмите в программе Talk-Me кнопку «Шаблоны – Добавить шаблон».

Шаблонов может множество, вы можете разделять их по тематическим группам.

При  обращении клиента в чат по типовому вопросу, ответ на который уже есть в ваших шаблонах, вы просто подставляете нужный шаблон и отправляете готовый ответ клиенту. Это займет на более 10-15 секунд.

Подставить шаблонный ответ можно тремя способами, выбирайте любой:

1. Кликнуть мышкой на кнопку «Шаблоны» и выбрать нужный шаблон.

 

2. Правой кнопкой мыши кликнуть на поле ввода текста и выбрать «Шаблоны – Категория – Нужный шаблон»

3. (NEW!!!)  Перейдите в раздел «Настройки - Чат» в программе Me-Talk и отметьте галочкой пункт «Искать подходящий шаблон, когда Вы набираете ответ».

Тогда при наборе текста подходящий шаблон появится над полем ввода ответа.

 

Пользуйтесь шаблонными фразами и удивляейте клиентов своими молниеносными ответами!

С уважением, служба поддержки Talk-Me.

Макс Яшенков

Смотрите также:

В модуле интеграции с Битрикс24 появилась новая возможность

И еще одно обновление мы готовы показать вам сегодня! В модуле интеграции Talk-Me с Битрикс24 появилась новая возможность. Теперь Вы можете выбрать менеджера, ответственного за обработку новых лидов....

Выгрузка чата и информации о посетителе на Email

Здравствуйте, дорогие друзья! У "На связи" появилась новая функция, которая может стать полезной многим из Вас: выгрузка чата с посетителем на Ваш Email. Отправить такое письмо можно прямо из Talk-M...

Чат-бот стал платным

Чтобы использовать чат-бота вам необходимо подключить опцию “Премиум”, здесь мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас там только чат-бот, но список будет пополняться.Для этого пройдите в Личн...

Обновления личного кабинета

В настройках личного кабинета появилась возможность связать свою учетную запись с аккаунтом Google, Yandex или VK (Mail.ru). После подключения аккаунта одного из этих сервисов вы сможете заходить в с...

Мы добавили статистику для автодействий!

Теперь вы можете получать статистику по автодействиям: количество получателей, запусков и достижений цели. В первом отчёте вы увидите: - количество получателей - посетители вашего сайта получившие а...

Интеграция с Avito

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Avito, получайте сообщения прямо в нашу программу! Обратите внимание! Чтобы получить доступ к API, нужно им...