Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Интеграция с Битрикс24

03 августа 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Дорогие пользователи онлайн-чата Talk-Me!

Теперь для вас доступна интеграция онлайн-чата с CRM Битрикс24.

Если вы используете в своей работе CRM Битрикс24 и онлайн-чат  Talk-Me, то воспользуйтесь нашим решением на официальном сайте Битрикс24 https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk

После установки данного решения на Битрикс24 Вам необходимо настроить интеграцию в разделе «Online-чат — API и интеграция», добавив ссылку на свой проект на Битрикс24.

После завершения интеграции Вы сможете общаться со своими клиентами в режиме онлайн, а контакты ваших клиентов будут сохраняться в лидах Битрикс24.

Данное решение находится в стадии тестирования, поэтому Вы можете отправлять свои предложения и пожелания в раздел "Техподдержка" личного кабинета.

Спасибо, что вы с нами!

 

С уважением, разработчики Talk-Me.

Макс Яшенков

Смотрите также:

С наступающим Новым годом и Рождеством!

Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть ваши дела идут в гору, а рядом будут надежные и инициативные помощники и партнеры! Желаем вам в грядущем году душевной теплоты, здоровья и...

Интеграция с PLANFIX

Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав ...

Интеграция с Юла

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Юле, получайте сообщения прямо в нашу программу. Обратите внимание! Чтобы настроить интеграцию, нужно иметь...

Новая возможность онлайн-чата

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция! Если Вы хотите, чтобы история в чате посетителя удалялась спустя заданное время, то используйте настройку в личном кабинете "Общение - Дополнительные на...

Новая функция!

Дорогие пользователи онлайн консультанта «Talk-Me», мы хотим порадовать вас новой функцией! Теперь в Offline-режиме вы сможете размещать свой HTML-код! Настройку вы найдете в разделе Talk-Me - <Ваш с...

Рассылка в мессенджеры

Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!Как это работает?Если клиент напишет в любой из ваших мес...