Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Интеграция с Битрикс24

03 августа 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Дорогие пользователи онлайн-чата Talk-Me!

Теперь для вас доступна интеграция онлайн-чата с CRM Битрикс24.

Если вы используете в своей работе CRM Битрикс24 и онлайн-чат  Talk-Me, то воспользуйтесь нашим решением на официальном сайте Битрикс24 https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk

После установки данного решения на Битрикс24 Вам необходимо настроить интеграцию в разделе «Online-чат — API и интеграция», добавив ссылку на свой проект на Битрикс24.

После завершения интеграции Вы сможете общаться со своими клиентами в режиме онлайн, а контакты ваших клиентов будут сохраняться в лидах Битрикс24.

Данное решение находится в стадии тестирования, поэтому Вы можете отправлять свои предложения и пожелания в раздел "Техподдержка" личного кабинета.

Спасибо, что вы с нами!

 

С уважением, разработчики Talk-Me.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новая функция в онлайн-чате

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая фишка – уведомление об изменении статуса чата! Уведомления будут отправляться сразу после того, как в сети появится первый оператор или выйдет из сети последний,...

Комментарии к диалогу с клиентом

Еще одна новинка онлайн-чата Talk-Me – возможность оставлять комментарии к диалогу с клиентом, которые будут видны только операторам и недоступны посетителям. Так вы можете помочь своему коллеге-опер...

Обновления программы оператора

Убрали настройку статуса “Невидимый” Раньше вы могли настроить статус “Невидимый” и его время отработки в программе оператора. Теперь настроить статус вы сможете только в вашем Личном Кабинете в разд...

Обновления личного кабинета и приложения

Представляем вам очередную подборку обновлений. Для обладателей Telegram Premium появилась возможность подключать личный аккаунт к интеграции с Telegram. После подключения личного аккаунта все сообщ...

Интеграция с Avito

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Avito, получайте сообщения прямо в нашу программу! Обратите внимание! Чтобы получить доступ к API, нужно им...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и схемах

Новые функции в Программе оператора: 1. Не показывать уведомления для открытого диалога Если окно приложения программы оператора находится на переднем плане и вы его сейчас используете, то уведомлени...