Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Начните чат с клиентом в мессенджере

14 декабря 2021
Время чтения ≈ 2 минуты

Возможности:

  • Клиент написал и вышел? Отправьте ему СМС сообщение или воспользуйтесь любым другим каналом - Viber, WhatsApp, E-mail, Вконтакте или Одноклассники! 

  • Напишите клиенту в мессенджер и продолжите общение в чате. Переписка будет сохранена и вы в любой момент сможете к ней вернуться.

  • Клиент попросил отправить ему информацию в удобный для него канал? Легко! Сделайте это не выходя из переписки.


Обратите внимание:

  • Вы сможете воспользоваться этой функцией, только если указан номер телефона клиента или эл. почта в случае с E-mail сообщением;

  • Эта услуга платная и будет активна только при положительном балансе, с ценами по каждому каналу вы можете ознакомиться в вашем Личном Кабинете в разделе “Тарифы”;

  • Для отправки СМС вам необходимо заключить договор, для этого просто напишите нашему оператору. С правилами сервиса можно ознакомиться в вашем Личном Кабинете - Рассылка СМС - Правила сервиса;

  • В Viber сообщении нельзя указывать ссылки на соцсети;

  • Для отправки сообщения вам необходимо настроить интеграцию со всеми каналами;

  • Перед отправкой сообщения в Вконтакте и Одноклассниках вам необходимо согласовать шаблон сообщения в разделе “Шаблоны сервисных сообщений”;

  • Для WhatsApp вам нужно будет согласовать шаблон в GupShup или Edna, подробнее в инструкции.


Как использовать?

1. Вы можете отправить сообщение в программе оператора прямо из переписки с клиентом.



2. В программе оператора перейдите во вкладку “Начать чат” и напишите клиенту первым.


Макс Яшенков

Смотрите также:

Новый вариант распределения чатов

Сегодня в Talk-Me появилась новая долгожданная функция! Да, иногда на реализацию ваших идей уходит много времени, но все-таки наши волшебники разработчики стараются выполнять все ваши пожелания рано и...

Новая возможность в онлайн-чате

Здравствуйте, друзья! В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Теперь вы легко можете сохранить контактные данные в карточку клиента, если он упоминает их при общении с оператором. -- С уваже...

Обновление приложения для Android

Доброго времени суток! Сегодня мы запускаем обновление приложения Talk-Me для Android. Что нового ждет нас в свежей версии? 1. Функциональные кнопки «Посещенные страницы», «Загрузить историю», «Выг...

Интеграция с ВКонтакте!

Сегодня мы запустили интеграцию сервиса Talk-Me и социальной сети ВКонтакте! Как всегда, у нас все легко и просто, настройка делается в пару кликов! 1. В чем суть? Если у вас есть своя группа ВКонт...

Новый принцип создания пользователей личного кабинета и операторов

Мы переработали принцип работы с пользователями в нашей системе! Раньше, когда у нас не было своего приложения для операторов, мы использовали jabber-клиент для общения с клиентами на сайте. Это реше...

Шаблоны сообщений

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы хотим рассказать вам о новой функции в программе Online-консультанта Talk-Me. Теперь у вас появилась возможность создавать шаблоны сообщений для того, чтобы бы...