Начните чат с клиентом в мессенджере
14 декабря 2021
Время чтения ≈ 2 минуты
Возможности:
- Клиент написал и вышел? Отправьте ему СМС сообщение или воспользуйтесь любым другим каналом - Viber, WhatsApp, E-mail, Вконтакте или Одноклассники!
- Напишите клиенту в мессенджер и продолжите общение в чате. Переписка будет сохранена и вы в любой момент сможете к ней вернуться.
- Клиент попросил отправить ему информацию в удобный для него канал? Легко! Сделайте это не выходя из переписки.
Обратите внимание:
- Вы сможете воспользоваться этой функцией, только если указан номер телефона клиента или эл. почта в случае с E-mail сообщением;
- Эта услуга платная и будет активна только при положительном балансе, с ценами по каждому каналу вы можете ознакомиться в вашем Личном Кабинете в разделе “Тарифы”;
- Для отправки СМС вам необходимо заключить договор, для этого просто напишите нашему оператору. С правилами сервиса можно ознакомиться в вашем Личном Кабинете - Рассылка СМС - Правила сервиса;
- В Viber сообщении нельзя указывать ссылки на соцсети;
- Для отправки сообщения вам необходимо настроить интеграцию со всеми каналами;
- Перед отправкой сообщения в Вконтакте и Одноклассниках вам необходимо согласовать шаблон сообщения в разделе “Шаблоны сервисных сообщений”;
- Для WhatsApp вам нужно будет согласовать шаблон в GupShup или Edna, подробнее в инструкции.
Как использовать?
1. Вы можете отправить сообщение в программе оператора прямо из переписки с клиентом.
2. В программе оператора перейдите во вкладку “Начать чат” и напишите клиенту первым.