Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Начните чат с клиентом в мессенджере

14 декабря 2021
Время чтения ≈ 2 минуты

Возможности:

  • Клиент написал и вышел? Отправьте ему СМС сообщение или воспользуйтесь любым другим каналом - Viber, WhatsApp, E-mail, Вконтакте или Одноклассники! 

  • Напишите клиенту в мессенджер и продолжите общение в чате. Переписка будет сохранена и вы в любой момент сможете к ней вернуться.

  • Клиент попросил отправить ему информацию в удобный для него канал? Легко! Сделайте это не выходя из переписки.


Обратите внимание:

  • Вы сможете воспользоваться этой функцией, только если указан номер телефона клиента или эл. почта в случае с E-mail сообщением;

  • Эта услуга платная и будет активна только при положительном балансе, с ценами по каждому каналу вы можете ознакомиться в вашем Личном Кабинете в разделе “Тарифы”;

  • Для отправки СМС вам необходимо заключить договор, для этого просто напишите нашему оператору. С правилами сервиса можно ознакомиться в вашем Личном Кабинете - Рассылка СМС - Правила сервиса;

  • В Viber сообщении нельзя указывать ссылки на соцсети;

  • Для отправки сообщения вам необходимо настроить интеграцию со всеми каналами;

  • Перед отправкой сообщения в Вконтакте и Одноклассниках вам необходимо согласовать шаблон сообщения в разделе “Шаблоны сервисных сообщений”;

  • Для WhatsApp вам нужно будет согласовать шаблон в GupShup или Edna, подробнее в инструкции.


Как использовать?

1. Вы можете отправить сообщение в программе оператора прямо из переписки с клиентом.



2. В программе оператора перейдите во вкладку “Начать чат” и напишите клиенту первым.


Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновление внешнего вида вкладки «Отзывы» в онлайн-чате.

В онлайн-чате Talk-Me обновление! Во вкладке «Отзывы» в модуле онлайн-консультирования теперь отображаются все отзывы, которые оставили ваши клиенты и которые вы проверили и одобрили в своем личном к...

Сервисные рассылки в Одноклассниках и Вконтакте

Отправляйте сервисные сообщения, через самые популярные социальные сети России! Сервисные сообщения - это сообщения, которые не носят рекламный характер. Эти сообщения всегда рассылаются по заранее с...

Интеграция с телефонией

В настройках интеграций появился новый раздел "Телефония"! IP-телефония и виртуальные АТС помогают автоматизировать бизнес-процессы, получить доступ к статистике звонков и отслеживать эффективность р...

Работаете в сфере туризма?

U-ON.Travel - CRM для туристических компаний. Настройте интеграцию и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.

Авторизация по звонку - Call Password

Call Password используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации.Как использовать?В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, за...

Обновление в официальной интеграции c Instagram

Подключить интеграцию могут ВСЕ аккаунты Instagram, без ограничений по количеству подписчиков!Принимайте сообщения клиентов из Direct, ответы на Stories и комментарии под публикациями в единую програм...