Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Начните чат с клиентом в мессенджере

14 декабря 2021
Время чтения ≈ 2 минуты

Возможности:

  • Клиент написал и вышел? Отправьте ему СМС сообщение или воспользуйтесь любым другим каналом - Viber, WhatsApp, E-mail, Вконтакте или Одноклассники! 

  • Напишите клиенту в мессенджер и продолжите общение в чате. Переписка будет сохранена и вы в любой момент сможете к ней вернуться.

  • Клиент попросил отправить ему информацию в удобный для него канал? Легко! Сделайте это не выходя из переписки.


Обратите внимание:

  • Вы сможете воспользоваться этой функцией, только если указан номер телефона клиента или эл. почта в случае с E-mail сообщением;

  • Эта услуга платная и будет активна только при положительном балансе, с ценами по каждому каналу вы можете ознакомиться в вашем Личном Кабинете в разделе “Тарифы”;

  • Для отправки СМС вам необходимо заключить договор, для этого просто напишите нашему оператору. С правилами сервиса можно ознакомиться в вашем Личном Кабинете - Рассылка СМС - Правила сервиса;

  • В Viber сообщении нельзя указывать ссылки на соцсети;

  • Для отправки сообщения вам необходимо настроить интеграцию со всеми каналами;

  • Перед отправкой сообщения в Вконтакте и Одноклассниках вам необходимо согласовать шаблон сообщения в разделе “Шаблоны сервисных сообщений”;

  • Для WhatsApp вам нужно будет согласовать шаблон в GupShup или Edna, подробнее в инструкции.


Как использовать?

1. Вы можете отправить сообщение в программе оператора прямо из переписки с клиентом.



2. В программе оператора перейдите во вкладку “Начать чат” и напишите клиенту первым.


Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновление модуля интеграции с amoCRM

Сегодня мы хотим порадовать вас обновлением модуля интеграции Talk-Me с amoCRM! Он заметно повзрослел и поумнел! Теперь через несколько минут после общения с клиентом в онлайн-чате Talk-Me вы увидит...

Интеграция с Wazzup

Для WhatsApp добавлена интеграция ещё с одним сервисом Wazzup. Теперь вы можете выбрать ту платформу, условия которой вам наиболее подходят! Для создания интеграции с Wazzup в Личном кабинете Talk-Me...

Обновление в модуле интеграции с Битрикс-24

В модуле интеграции с Битрикс24 появилась возможность получать дополнительные данные о клиентах, такие как: - Запрос - Категория вопроса - Текущая страница - Общее - IP адрес - Целевой - Перешел со с...

Новые функции в личном кабинете

1. Градиентный цвет для шапки и кнопки виджета Мы стремимся к тому, чтобы чат Talk-Me мог органично вписаться в любой дизайн и стать неотъемлемой частью любого сайта, поэтому добавили возможность сде...

Внедрение искусственного интеллекта

Использование искусственного интеллекта (ИИ) в различных сферах жизни и бизнеса становится все более распространенным. Среди различных плюсов от применения ИИ для бизнеса можно особенно выделить след...

Обновление внешнего вида вкладки «Отзывы» в онлайн-чате.

В онлайн-чате Talk-Me обновление! Во вкладке «Отзывы» в модуле онлайн-консультирования теперь отображаются все отзывы, которые оставили ваши клиенты и которые вы проверили и одобрили в своем личном к...