Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые возможности в модуле интеграции с Битрикс 24

17 марта 2016
Время чтения ≈ 1 минута

В модуле интеграции с Битрикс 24 добавлены новые возможности.

Первая настройка называется «Указать адрес сайта в источнике». Эта опция поможет вам разделять лиды, приходящие с разных сайтов.

Допустим, у вас подключен онлайн-чат на нескольких сайтах, и все лиды отправляются в одну CRM Битрикс 24. Включите эту настройку, и в каждом лиде будет указан сайт, с которого поступило обращение.

 

Еще одна новая настройка позволит связать операторов в Talk-Me и менеджеров для лидов в Битрикс-24.
В нашем примере диалог, проведенный с оператором по имени Андрей при создании лида, будет адресован менеджеру для лидов по имени Иванов Андрей, а диалог с оператором Ольга – закреплен за менеджером Давыдова Ольга в Битрикс-24. В случае использования настройки «Оператор не привязан» лиды будут назначаться операторам в порядке очереди.

 

Решение для Битрикс 24 - https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk 

Макс Яшенков

Смотрите также:

Праздник к нам приходит!

Дорогие друзья! 31 декабря это всегда особенный и волшебный день. Еще вчера мы бегали по городу, погруженные в свои бесконечные заботы. Нужно все успеть! Закончить все дела на работе, сделать смс- и ...

Мы добавили статистику для автодействий!

Теперь вы можете получать статистику по автодействиям: количество получателей, запусков и достижений цели. В первом отчёте вы увидите: - количество получателей - посетители вашего сайта получившие а...

Обновление интеграции с CRM: новый раздел и настройки

Talk-Me это больше, чем чат для общения с клиентами. Наша платформа помогает навести порядок в диалогах, улучшить сервис работы с клиентами и получать больше заявок. Чтобы вы могли эффективно решать з...

В amoCRM сохраняется профиль VK клиента

Новая возможность стала доступна для пользователей amoCRM. Здесь используется интеграция Talk-Me с amoCRM (настраивается в разделе Онлайн-чат – Интеграция - amoCRM) и Talk-Me с социальной сетью «ВКонт...

Мега-обновление!

Вышла новая версия Talk-Me 3.100, и в ней вы обнаружите наш новый, совершенно бомбический совместный браузинг! Совместный браузинг позволяет наблюдать за действиями любого клиента, находящегося на ва...

Интеграция с Дром

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Дром, получайте сообщения прямо в нашу программу. Для настройки зайдите в ваш Личный кабинет и слева выбери...