Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Шаблоны сообщений

01 июля 2013
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы хотим рассказать вам о новой функции в программе Online-консультанта Talk-Me. Теперь у вас появилась возможность создавать шаблоны сообщений для того, чтобы быстрее отвечать на часто повторяющиеся однотипные вопросы ваших посетителей.

Шаблоны бывают двух видов:

  1. Общие. Они создаются через личный кабинет, в разделе настроек модуля "На связи". Такие шаблоны могут использоваться любым оператором.
  2. Индивидуальные. Их можно создавать не только через личный кабинет, но и в самой программе. У каждого оператора свой набор индивидуальных шаблонов, не видимый более никому.

Чтобы отправить нужный шаблонный ответ достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по текстовому полю, и в открывшемся меню выбрать шаблон.

Помимо этой новости, хотелось бы упомянуть ещё и обновление в разделе Приём СМС.

Оператор, предоставляющий нам номера для приёма сообщений без объявления войны начал принимать СМС от имен отправителей, содержащих буквы. В связи с этим на наши номера регулярно стал попадать СМС-спам от недобросовестных отправителей. Чтобы помочь вам отфильтровать такие сообщения, мы добавили в настройках аренды телефонного номера новую галочку: принимать СМС от всех имен отправителей, или же только от цифровых.

На сегодня всё! Если у вас будут новые идеи или пожелания - не стесняйтесь писать о них в разделе "Техподдержка".

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Автодействия - новый раздел в личном кабинете

В личном кабинете появился новый раздел «Автодействия», и теперь он включает в себя множество различных автоматических действий, которые будут выполняться при определенных условиях. Сюда переехали ав...

Новые настройки в личном кабинете и программе оператора

При создании текстового поля теперь можно указать размерность. Вы можете скопировать созданное действие или целый блок со списком действий. Скопированное на одном сайте действие или блок можно встав...

«Предложить оставить отзыв» - новая функция в приложении для оператора

Новая возможность появилась в приложении Talk-Me. Теперь оператор может прямо во время разговора отправить клиенту предложение оставить отзыв в ручном режиме. Эта функция будет доступна всем, у кого ...

Новинки в программе оператора

1. Право доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"Теперь можно настроить доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны,...

Соцсети и мессенджеры переезжают

Мы разрабатываем новый интерфейс, теперь все интеграции с соцсетями и мессенджерами будут в новом разделе, подключение ещё быстрее и проще!Instagram, Facebook и Вконтакте уже переехали! Изменения вы у...

Голосовые сообщения в чате

Для некоторых пользователей привычнее и удобнее отправлять голосовые сообщения, а не печатать. Теперь такая возможность есть и у ваших клиентов! Срок хранения голосового сообщения — 2 недели. Функция ...