Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Шаблоны сообщений

01 июля 2013
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы хотим рассказать вам о новой функции в программе Online-консультанта Talk-Me. Теперь у вас появилась возможность создавать шаблоны сообщений для того, чтобы быстрее отвечать на часто повторяющиеся однотипные вопросы ваших посетителей.

Шаблоны бывают двух видов:

  1. Общие. Они создаются через личный кабинет, в разделе настроек модуля "На связи". Такие шаблоны могут использоваться любым оператором.
  2. Индивидуальные. Их можно создавать не только через личный кабинет, но и в самой программе. У каждого оператора свой набор индивидуальных шаблонов, не видимый более никому.

Чтобы отправить нужный шаблонный ответ достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по текстовому полю, и в открывшемся меню выбрать шаблон.

Помимо этой новости, хотелось бы упомянуть ещё и обновление в разделе Приём СМС.

Оператор, предоставляющий нам номера для приёма сообщений без объявления войны начал принимать СМС от имен отправителей, содержащих буквы. В связи с этим на наши номера регулярно стал попадать СМС-спам от недобросовестных отправителей. Чтобы помочь вам отфильтровать такие сообщения, мы добавили в настройках аренды телефонного номера новую галочку: принимать СМС от всех имен отправителей, или же только от цифровых.

На сегодня всё! Если у вас будут новые идеи или пожелания - не стесняйтесь писать о них в разделе "Техподдержка".

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новая настройка - автоматическое выставление счета

Уважаемые клиенты! Сегодня в личном кабинете появилась новая полезная настройка - автоматическое выставление счёта. Теперь, если сумма на вашем балансе опустилась ниже указанного значения, система м...

Обновление программы оператора

- В программе оператора отображается время последнего сообщения в списке контактов; - Воспользуйтесь поиском чата с клиентом по идентификатору клиента. Для этого введите автоматически присвоенный кли...

«Предложить оставить отзыв» - новая функция в приложении для оператора

Новая возможность появилась в приложении Talk-Me. Теперь оператор может прямо во время разговора отправить клиенту предложение оставить отзыв в ручном режиме. Эта функция будет доступна всем, у кого ...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте

Новые функции в программе оператора: 1. Закрепление чата Кликните правой кнопкой мыши по чату, который вы хотите “Закрепить”. Нужный вам клиент будет в самом верху списка и вы в любой момент сможете ...

Выгрузка чата и информации о посетителе на Email

Здравствуйте, дорогие друзья! У "На связи" появилась новая функция, которая может стать полезной многим из Вас: выгрузка чата с посетителем на Ваш Email. Отправить такое письмо можно прямо из Talk-M...

С НОВЫМ ГОДОМ!

Спасибо вам за то, что были с нами в этом году! Вместе мы сделали многое, а впереди — еще больше. Пусть ваш бизнес становится еще успешнее и прибыльнее, а мы продолжим помогать вам.