Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Шаблоны сообщений

01 июля 2013
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы хотим рассказать вам о новой функции в программе Online-консультанта Talk-Me. Теперь у вас появилась возможность создавать шаблоны сообщений для того, чтобы быстрее отвечать на часто повторяющиеся однотипные вопросы ваших посетителей.

Шаблоны бывают двух видов:

  1. Общие. Они создаются через личный кабинет, в разделе настроек модуля "На связи". Такие шаблоны могут использоваться любым оператором.
  2. Индивидуальные. Их можно создавать не только через личный кабинет, но и в самой программе. У каждого оператора свой набор индивидуальных шаблонов, не видимый более никому.

Чтобы отправить нужный шаблонный ответ достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по текстовому полю, и в открывшемся меню выбрать шаблон.

Помимо этой новости, хотелось бы упомянуть ещё и обновление в разделе Приём СМС.

Оператор, предоставляющий нам номера для приёма сообщений без объявления войны начал принимать СМС от имен отправителей, содержащих буквы. В связи с этим на наши номера регулярно стал попадать СМС-спам от недобросовестных отправителей. Чтобы помочь вам отфильтровать такие сообщения, мы добавили в настройках аренды телефонного номера новую галочку: принимать СМС от всех имен отправителей, или же только от цифровых.

На сегодня всё! Если у вас будут новые идеи или пожелания - не стесняйтесь писать о них в разделе "Техподдержка".

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Свежее обновление приложения для iPhone

Уже сейчас в AppStore вы можете обновить наше приложение для iPhone.Что мы сделали:- отображение статусов операторов на сайтеСтатус оператора виден возле его иконки. Зелёный - онлайн, оранжевый - отош...

В модуле интеграции с Битрикс24 появилась новая возможность

И еще одно обновление мы готовы показать вам сегодня! В модуле интеграции Talk-Me с Битрикс24 появилась новая возможность. Теперь Вы можете выбрать менеджера, ответственного за обработку новых лидов....

Чаты в объявлениях Директа

Запускаете рекламу в Яндекс Директ? Теперь у вас появилась прекрасная возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересова...

Горячие клавиши в программе оператора

Мы стремимся сделать онлайн-чат Talk-Me максимально удобным для вас и мы знаем, что комфорт вашей работы состоит из множества мелочей. Теперь в программе оператора Talk-Me работают горячие клавиши дл...

Обновление в модуле интеграции с Битрикс-24

В модуле интеграции с Битрикс24 появилась возможность получать дополнительные данные о клиентах, такие как: - Запрос - Категория вопроса - Текущая страница - Общее - IP адрес - Целевой - Перешел со с...

Выгрузка истории общения

Новую функцию онлайн-чата Talk-Me, которую мы вам сегодня презентуем, многие из вас давно ждали. И вот наши волшебники из отдела разработки добрались и до нее! Теперь выгружать историю переписки в он...