Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Как вам наш новый сайт?

27 июня 2018
Время чтения ≈ 1 минута

Мы решили отпустить Сенсея и сделать сайт  более информативным и современным.

Делитесь впечатлениями и пожеланиями, мы могли что-то упустить!


Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с Facebook

Получайте все с публичной страницы прямиком в онлайн-чат. Для настройки интеграции вам необходимо быть авторизованным в своём аккаунте Facebook.

Добавлена пятибальная шкала оценки онлайн-оператора

Спешим сообщить вам, что в онлайн-чате Talk-Me в разделе "Отзывы" появилась возможность выбора шкалы оценки работы оператора. Теперь вы можете выбрать как двухбальную шкалу (хорошо или плохо), так и п...

Обновление интеграции с Retail CRM

- В данные клиента отправляется вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете. Ранее отправлялся только номер телефона и электронная почта. - История переписки подгруж...

Интеграция с коробочной версией «Битрикс-24»

Здравствуйте! Мы добавили интеграцию с коробочной версией «Битрикс-24». Теперь обладатели версий «Корпоративный портал» и «Холдинг» могут установить модуль «Me-Talk - Интеграция» из Маркетплейс 1С-Би...

«Предложить оставить отзыв» - новая функция в приложении для оператора

Новая возможность появилась в приложении Talk-Me. Теперь оператор может прямо во время разговора отправить клиенту предложение оставить отзыв в ручном режиме. Эта функция будет доступна всем, у кого ...

Новые возможности для сегментирования контактов

Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и...