Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Интеграция с AliExpress

02 июня 2022
Время чтения ≈ 1 минута

Подключите интеграцию с AliExpress, и вы сможете мгновенно отвечать клиентам, не заставляя ждать и не давая повод уйти к конкурентам.

Что вы получите?

✔ сообщения со всех каналов в одном приложении;

✔ не нужно переключаться между вкладками и постоянно обновлять страницу с сообщениями;

✔ быстрые ответы на вопросы покупателей повышают конверсию в покупку;

✔ интеграция доступна на любом Тарифе, даже бесплатном;

✔ продавцам, которые всегда на связи, покупатели доверяют больше. 



Макс Яшенков

Смотрите также:

Новая возможность в модуле интеграции с Битрикс-24

В модуле интеграции Talk-Me с Битрикс-24 появилась новая возможность. У лидов, которые создаются в Битрикс-24, есть параметр «Источник лидов». Теперь в настройках интеграции вы можете выбрать, какой и...

Обновления сервиса

В разделе "События" появилось событие "AI подвел итоги диалога". Теперь его можно использовать в системе событий или получать его по вебхукам. Графики и диаграммы в сводках можно разбивать по двум но...

Новый вариант распределения чатов

Сегодня в Talk-Me появилась новая долгожданная функция! Да, иногда на реализацию ваших идей уходит много времени, но все-таки наши волшебники разработчики стараются выполнять все ваши пожелания рано и...

Отвечайте клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в одной программе, даже если у вас нет сайта

Вы знали, что вы можете отвечать клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в приложении Talk-Me, даже если у вас нет сайта или вы не хотите ставить код чата на своём сайте?😀 Просто установите ...

Обновление приложения для Android. Сохранение контактов клиента.

Ещё одно обновление приготовили для вас разработчики мобильной версии Talk-Me. Часто ваши клиенты пишут свой номер телефона или Email прямо в ходе беседы в онлайн-чате. Теперь эту информацию вы легко...

Обновление интерфейса в личном кабинете

Мы продолжаем работу над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета. Сегодня мы обновили 6 вкладок в разделе “Настройки”: “Загрузка чата”, “Внешний вид”, “Online-режим”, “Offline-режим”, “Отзыв...