Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новинки в программе оператора

22 апреля 2019
Время чтения ≈ 1 минута

1. Право доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"
Теперь можно настроить доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны, но и общие. Для настройки зайдите в Личный кабинет - Мои сайты - Выберите ваш сайт - Операторы.


2. Быстрое редактирование сообщений 
Вы можете быстро отредактировать ранее отправленное сообщение нажав кнопку “Вверх”.



3. Функция “Завершить диалог”
Рядом с полем ввода сообщения в выпадающем меню появился новый пункт “Завершить диалог”. При нажатии на него диалог завершается, высылается webhook dialogClosed, и следующее сообщение клиента будет снова распределяться в соответствии с настройками распределения чатов.


Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте

Новые функции в программе оператора: 1. Закрепление чата Кликните правой кнопкой мыши по чату, который вы хотите “Закрепить”. Нужный вам клиент будет в самом верху списка и вы в любой момент сможете ...

Об обновлении программы для оператора до версии 2.208 и денежных призах

Уважаемые пользователи Talk-Me! Сегодня прошло обновление программы Talk-Me до версии 2.208 (если ваша программа не обновилась автоматически, вы всегда можете скачать актуальную версию в личном кабин...

Интеграция с E-mail

Отвечать на электронные письма стало так же быстро, как и на чаты. Воспользуйтесь первым! Уже сейчас вы можете подключить Beta версию. Инструкция, как добавить E-mail канал

Уведомление о заказе звонка

Обновление в онлайн-чате Talk-Me. Теперь все клиенты, которые заказали обратный звонок при помощи формы подписки в онлайн-чате на Вашем сайте, будут помечаться как целевые и Вы сможете получать не то...

Обновления сервиса

В разделе "События" появилось событие "AI подвел итоги диалога". Теперь его можно использовать в системе событий или получать его по вебхукам. Графики и диаграммы в сводках можно разбивать по двум но...

Интеграция c 1msg

Для WhatsApp добавлена интеграция ещё с одним сервисом 1msg. Быстрее обрабатывайте заявки, следите за их выполнением и храните переписку в карточке клиента, а не на телефонах сотрудников. Для создани...