Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

10 новинок за апрель

28 апреля 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за апрель!

1. Нативное отображение оператора в Viber

Вы можете указать имя оператора при ответе в Viber.


Имя оператора отобразится, только если вы включите настройки. Если этого не сделать, то сообщения будут отправляться от имени паблик аккаунта.

Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет. В разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт, и перейдите к настройке интеграции с Viber.


В интеграции с Вайбер нажмите на “Дополнительные настройки”.


В “Дополнительных настройках” выберите ползунок “Указывать имя оператора в ответном сообщении”, нажмите на “Продолжить”.


2. Смена цвета блока в схемах

Во всех схемах вы можете задать свой цвет для блока, при этом цвет связи тоже поменяется. Это позволит быстрее найти нужных вам блок, даже в самой масштабной и разросшейся схеме.


Чтобы выбрать цвет для блока просто кликните на него.


3. Выбор отдела в блоке "Пометить как Offline вопрос"

Теперь вы можете выбрать отдел операторов, который получит сообщение.


4. Новый показатель в отчётах

В отчётах по операторам добавлен показатель “Сколько чатов перевели на оператора”. Следить за продуктивностью операторов стало ещё проще! Нажав на стрелочку вы увидите все диалоги и какой оператор перевёл диалог.


5. Отображение вложения

Прямо в программе оператора вы можете кликнуть на вложение и скачать его.


6. Название для автодействий

Пропишите название для автодействия и его будет легче найти.



7. Запрос на подключение Сo-browse 

Теперь можно не только запретить запуск Сo-browse операторам, но и включить запрос на подключение. Больше клиенты не будут пугаться внезапно подвигавшейся мыши или пролистыванию страницы, вы об этом их предупредите и получите согласие.


Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, в разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт. Слева кликните на “Настройки - Online-режим виджета”. Для подключения включите ползунок возле “Подключение по Co-Browse”, затем на “Просить у пользователя разрешение для подключения по Co-Browse”. Вы можете написать свой текст для запроса или использовать автоматический.



8. Отключение поля в программе оператора

Вы можете скрыть ранее созданное поле из программы оператора, при этом не удаляя его.


9. Вложения в шаблонах

Теперь вы можете добавить файл к вашему шаблону сообщения.

Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, в разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт. Слева кликните на “Настройки - Шаблоны ответа”. При создании шаблона выберите поле “Добавить вложение”.


10. Цитирование в окне чата


Теперь клиент тоже может ответить на сообщение оператора.



Макс Яшенков

Смотрите также:

Партнерская программа для пользователей!

Уважаемые разработчики сайтов, сотрудники веб-студий, фрилансеры, блогеры и все-все-все! Мы с радостью сообщаем вам о запуске партнерской программы для пользователей онлайн-чата Talk-Me! Теперь Вы с...

Отображение операторов в сети

Здравствуйте! Мы снова спешим порадовать вас новой интересной возможностью онлайн-чата Talk-Me! В настройках вашей программы Talk-Me появилась новая функция – «Показывать операторов, находящихся в с...

Чат с искусственным интеллектом: сокращайте затраты на техническую поддержку

Своевременные ответы клиентам и помощь в чате является ключевым моментом при взаимодействии с ними на сайте. Использование искусственного интеллекта в чате дает возможность автоматизировать эти процес...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и схемах

Новые функции в Программе оператора: 1. Не показывать уведомления для открытого диалога Если окно приложения программы оператора находится на переднем плане и вы его сейчас используете, то уведомлени...

Обновление до версии 2.212 и новые возможности!

Теперь вы быстро и легко сможете узнать количество посетителей вашего сайта в данный момент времени. В программе Talk-Me перейдите в режим «Клиенты Online». В списке контактов вы увидите всех посетит...

Обновление настроек виджета

Уважаемые клиенты! Как вы уже знаете, отличительной особенностью онлайн-консультанта Talk-Me является возможность добавлять дополнительные вкладки на форму чата и с их помощью решать разные задачи на...