Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

10 новинок за апрель

28 апреля 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за апрель!

1. Нативное отображение оператора в Viber

Вы можете указать имя оператора при ответе в Viber.


Имя оператора отобразится, только если вы включите настройки. Если этого не сделать, то сообщения будут отправляться от имени паблик аккаунта.

Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет. В разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт, и перейдите к настройке интеграции с Viber.


В интеграции с Вайбер нажмите на “Дополнительные настройки”.


В “Дополнительных настройках” выберите ползунок “Указывать имя оператора в ответном сообщении”, нажмите на “Продолжить”.


2. Смена цвета блока в схемах

Во всех схемах вы можете задать свой цвет для блока, при этом цвет связи тоже поменяется. Это позволит быстрее найти нужных вам блок, даже в самой масштабной и разросшейся схеме.


Чтобы выбрать цвет для блока просто кликните на него.


3. Выбор отдела в блоке "Пометить как Offline вопрос"

Теперь вы можете выбрать отдел операторов, который получит сообщение.


4. Новый показатель в отчётах

В отчётах по операторам добавлен показатель “Сколько чатов перевели на оператора”. Следить за продуктивностью операторов стало ещё проще! Нажав на стрелочку вы увидите все диалоги и какой оператор перевёл диалог.


5. Отображение вложения

Прямо в программе оператора вы можете кликнуть на вложение и скачать его.


6. Название для автодействий

Пропишите название для автодействия и его будет легче найти.



7. Запрос на подключение Сo-browse 

Теперь можно не только запретить запуск Сo-browse операторам, но и включить запрос на подключение. Больше клиенты не будут пугаться внезапно подвигавшейся мыши или пролистыванию страницы, вы об этом их предупредите и получите согласие.


Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, в разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт. Слева кликните на “Настройки - Online-режим виджета”. Для подключения включите ползунок возле “Подключение по Co-Browse”, затем на “Просить у пользователя разрешение для подключения по Co-Browse”. Вы можете написать свой текст для запроса или использовать автоматический.



8. Отключение поля в программе оператора

Вы можете скрыть ранее созданное поле из программы оператора, при этом не удаляя его.


9. Вложения в шаблонах

Теперь вы можете добавить файл к вашему шаблону сообщения.

Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, в разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт. Слева кликните на “Настройки - Шаблоны ответа”. При создании шаблона выберите поле “Добавить вложение”.


10. Цитирование в окне чата


Теперь клиент тоже может ответить на сообщение оператора.



Макс Яшенков

Смотрите также:

Чат с искусственным интеллектом: сокращайте затраты на техническую поддержку

Своевременные ответы клиентам и помощь в чате является ключевым моментом при взаимодействии с ними на сайте. Использование искусственного интеллекта в чате дает возможность автоматизировать эти процес...

Новые функции в личном кабинете

Новые настройки в Личном кабинете:1. Отображение оператора ушедшего на выходнойЕсли у оператора, с которым общался посетитель, начался выходной в соответствии с его настройками, то посетитель сможет в...

Интеграция с Wazzup

Для WhatsApp добавлена интеграция ещё с одним сервисом Wazzup. Теперь вы можете выбрать ту платформу, условия которой вам наиболее подходят! Для создания интеграции с Wazzup в Личном кабинете Talk-Me...

Рассылка в мессенджеры

Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!Как это работает?Если клиент напишет в любой из ваших мес...

Приём платежей в онлайн-чате

Свершилось! Мы запустили приём платежей в Talk-Me!!! Теперь вы можете принимать оплату от своих клиентов при помощи онлайн-чата, не заботясь о технической стороне интеграции. На данный момент доступ...

Мы добавили статистику для автодействий!

Теперь вы можете получать статистику по автодействиям: количество получателей, запусков и достижений цели. В первом отчёте вы увидите: - количество получателей - посетители вашего сайта получившие а...