Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые настройки в личном кабинете

08 февраля 2024
Время чтения ≈ 2 минуты

Новые настройки в Личном кабинете:

1. Защита от атак ботов

В настройках виджета добавили возможность разрешать отправку сообщений только после прохождения капчи, что будет подтверждать, что сообщение отправляет реальный человек.

Эта функция будет особенно полезна для тех, кто использует чат для коммуникации с клиентами, и хочет обеспечить безопасность и качество общения. Теперь вы можете быть уверены, что ваш чат не будет заспамлен автоматическими сообщениями, и что все сообщения будут приходить от реальных людей.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".



Выберите раздел “Загрузка чата”, нажмите на ползунок возле пункта "Защита с помощью Captcha" и сохраните настройки.



2. Выборочное завершение оффлайн вопросов

В личном кабинете теперь доступна новая функция – завершение только тех вопросов, которые соответствуют установленным фильтрам. Это позволит завершать оффлайн вопросы не все разом, а выборочно, по нужным критериям.

Для настройки пройдите в раздел "Чаты" - "Незавершенные Offline-вопросы".



3. Создание стикерпаков

В личном кабинете появилась возможность создавать свои собственные стикерпаки и использовать их в процессе общения с клиентами.



Теперь вы сможете не только выбирать из множества готовых наклеек, но и создавать свои наборы, отражая в них индивидуальность и настроение.



Этот функционал значительно расширит возможности общения и самовыражения, делая коммуникацию с клиентами еще более яркой и интересной.

Для настройки в разделе "Мои сайты" слева нажмите на "Настройки" - "Стикеры".



Нажмите на "Добавить набор стикеров". Загрузите необходимые изображения и нажмите на "Продолжить".


4. Новый функционал для интеграции с Битрикс24

Теперь в сопоставлениях данных можно указать, в какую воронку будут отправлены "Сделки".



Настроить интеграцию с Битрикс24 можно в разделе "Интеграции" - "CRM".

Макс Яшенков

Смотрите также:

Автодействия - новый раздел в личном кабинете

В личном кабинете появился новый раздел «Автодействия», и теперь он включает в себя множество различных автоматических действий, которые будут выполняться при определенных условиях. Сюда переехали ав...

Чат-бот стал платным

Чтобы использовать чат-бота вам необходимо подключить опцию “Премиум”, здесь мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас там только чат-бот, но список будет пополняться.Для этого пройдите в Личн...

Время обновлений!

Выберите свой звук уведомлений. Теперь вы можете использовать свою мелодию для уведомлений, для каждого действия свой уникальный звук в формате .mp3 .wav .ogg. Функция доступна в настройках программы...

О нас говорят

Вы можете ознакомиться с независимым обзором на онлайн консультанты для сайта, увидеть все плюсы и минусы в сравнении с другими сервисами.

Праздник к нам приходит!

Дорогие друзья! 31 декабря это всегда особенный и волшебный день. Еще вчера мы бегали по городу, погруженные в свои бесконечные заботы. Нужно все успеть! Закончить все дела на работе, сделать смс- и ...

Об обновлении программы для оператора до версии 2.208 и денежных призах

Уважаемые пользователи Talk-Me! Сегодня прошло обновление программы Talk-Me до версии 2.208 (если ваша программа не обновилась автоматически, вы всегда можете скачать актуальную версию в личном кабин...