Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Рассылка в мессенджеры

15 марта 2022
Время чтения ≈ 1 минута

Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!

Как это работает?

Если клиент напишет в любой из ваших мессенджеров (Telegram, Viber, Вконтакте, Одноклассники, Авито, Юла, Дром или Auto.ru), с которым вы заранее сделали интеграцию с Talk-Me, то автоматически его контакт будет сохранён. По собранным контактам вы можете сделать рассылку в вашем Личном Кабинете.
Вы сможете проводить по этим контактам рассылки, если клиент не заблокирует диалог с вами.

И самое важное! Вы можете использовать Talk-Me даже если у вас нет своего сайта! Просто при создании чата в качестве доменного имени укажите любое слово, и после этого сразу приступите к настройке интеграций с интересующими вас мессенджерами и социальными сетями.

Как сделать рассылку?

Зайдите в ваш Личный Кабинет.


В меню слева выберите “Рассылки”.


Долистайте до “Рассылка в мессенджеры” и нажмите на кнопку “Отправить”.


Обратите внимание!
Если у вас не было подключено ни одной интеграции с мессенджерами, то и рассылку отправить вы не сможете. Первым делом подключите интеграцию.

Напишите текст вашего сообщения и прикрепите изображение, если вам это необходимо.


Вы можете добавить контакты получателей.



Пролистав ниже вы увидите наши стандартные настройки для каждой рассылки, воспользуйтесь ими, если вам это необходимо.


Нажмите на “Отправить сообщение” и рассылка будет сформирована.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Используете сервис Мегаплан?

Теперь наш онлайн-чат взаимодействует с Мегаплан, облегчая вам работу. Для настройки воспользуйтесь инструкцией.

Прямая ссылка на запуск бота в рассылках и автоматическое обновление данных клиента в чате

В рассылках появилась возможность создавать ссылки для запуска подключенных Telegram, WhatsApp, Viber и ВК ботов и/или обновлять данные клиента в онлайн-чате, используя подстановки.Отправляете клиента...

Поиск в CRM, кастомизация всплывающих уведомлений и обновления интеграций

Для кнопки виджета теперь можно указать отступ от границ экрана. Например, если кнопка расположена снизу справа, то отступ для нее можно задать и снизу, и справа. В этом разделе вы можете кастомизир...

Интеграция c RetailCRM

Недавно мы добавили новый модуль интеграции онлайн-чата Talk-Me c RetailCRM. Если вы используете в своей работе RetailCRM, то добро пожаловать в раздел «Online чат - Интеграция и API - RetailCRM» ваш...

Обновление до версии 2.212 и новые возможности!

Теперь вы быстро и легко сможете узнать количество посетителей вашего сайта в данный момент времени. В программе Talk-Me перейдите в режим «Клиенты Online». В списке контактов вы увидите всех посетит...

Новые возможности в модуле интеграции с AmoCRM

Вслед за новыми возможностями в модуле интеграции с Битрикс-24 мы обновили и интеграцию с AmoCRM. Первая возможность обновленного модуля аналогична новой функции в модуле интеграции с Битрикс-24, и э...