Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Использование шаблонных сообщений на Android

17 марта 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Хорошая новость для пользователей Android!

В мобильном приложении добавлена возможность использования шаблонных сообщений и поиска подходящего шаблона по вводимому тексту сообщения.

Talk-Me будет искать подходящий ответ в момент, когда вы набираете сообщение.

imgpsh_fullsize

автоподстановка

Макс Яшенков

Смотрите также:

Напоминание при добавлении контакта в AmoCRM

Новая возможность в модуле интеграции Talk-Me и AmoCRM позволит вам создавать напоминание для менеджера при добавлении нового контакта в AmoCRM. Как это работает? Очень просто! Менеджер общается с кл...

Праздник к нам приходит!

Дорогие друзья! 31 декабря это всегда особенный и волшебный день. Еще вчера мы бегали по городу, погруженные в свои бесконечные заботы. Нужно все успеть! Закончить все дела на работе, сделать смс- и ...

Советы по созданию эффективной поддержки клиентов во время Новогодних праздников

Праздники быстро приближаются и для многих организаций это часто приводит к значительному увеличению объема запросов в чате. Чтобы помочь вам оставаться в строю и мастерски отбиваться от нахлынувшего...

В настройки чата добавлен раздел “Поля”

Теперь вы можете редактировать и добавлять поля в одном месте. Также появилась возможность изменить сортировку полей в программе оператора и указать поля, которые будут видны по умолчанию (даже когда ...

Интеграция с PLANFIX

Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав ...

Новый принцип создания пользователей личного кабинета и операторов

Мы переработали принцип работы с пользователями в нашей системе! Раньше, когда у нас не было своего приложения для операторов, мы использовали jabber-клиент для общения с клиентами на сайте. Это реше...