Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновления за июнь

21 июня 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

Назначение статусов для операторов

Создайте свои статусы для оператора, которые более точно отражают ваше реальное состояние.



Ваши статусы будут отображены во всех необходимых отчётах.





Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет и выберите необходимый вам сайт.
Обратите внимание! Список созданных вами статусов будет един для всех ваших сайтов.


Слева выберите “Настройки” - “Свои статусы операторов”. Нажмите на "Добавить свой статус".


Заполните необходимые поля и выберите цвет для статуса.


При необходимости вы можете удалить или отредактировать необходимый вам статус.



Создание своего статуса "Невидимость"

Вы можете указать своё название для авто-перехода в невидимость, вместо стандартного "Невидимый".

Пройдите в раздел "Настройки", чтобы установить свой статус в программе оператора.




Отложенные сообщения


Теперь вы можете заранее создать сообщение, и отправить его в необходимое вам время.



Укажите дату и время, в которые должно отправиться сообщение.


В переписке будет указано, что есть отложенное сообщение. Нажмите на "Есть отложенные сообщения", и вы увидите весь список сообщений. Вы можете удалить сообщение, пока оно не было отправлено.



История редактирования сообщения

В программе оператора вы можете увидеть всю историю редактирования сообщения оператором.


Нажмите на "Показать оригинал сообщения", и вы увидите всю переписку.



Счётчик активных чатов у операторов


Активные чаты будут отображаться в списке контактов. Активный чат- это не завершённый диалог, который находится в списке чатов в программе оператора.


И в меню переключения чата на другого оператора.



Отключить эту возможность вы можете в вашем Личном кабинете. Выберите необходимый вам сайт. Нажмите на "Настройки".



Пройдите в раздел "Операторы".


Возле нужного вам оператора нажмите на "Редактировать". В разделе "Права доступа" уберите галочку возле "Может видеть количество диалогов у операторов".



Список разрешенных файлов

Файлы с не одобренными вами расширениями не будут доступны для скачивания из приложения оператора. Если не указать ни одного расширения, то будут доступны все.

В вашем Личном Кабинете выберите необходимый вам сайт. Нажмите на "Настройки".


Выберите раздел "Файловое хранилище".


Укажите допустимые расширения файлов для вложений в сообщениях.





Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновления приложения и личного кабинета

В разделе интеграций с каналами связи появилась интеграция с Домклик. Инструкция по настройке размещена в нашей Базе знаний. Если вам нужно получать вебхуки сначала на свой сервер, а потом передавать...

Новая Премиум функция - База Знаний

Как часто ваши клиенты обращаются с одними и теми же проблемами и вопросами? Зачем тратить драгоценное время оператора на подробные ответы? Когда можно самим создать инструкции и отправлять их в один ...

Возможность скрывать клиентов онлайн и возвращать их в список

Новый интерфейс программы Talk-Me позволит вам скрывать некоторых клиентов из списка контактов в режиме «Клиенты Online», а потом легко возвращать их обратно, в общий список. При наведении указателя ...

Поиск в CRM, кастомизация всплывающих уведомлений и обновления интеграций

Для кнопки виджета теперь можно указать отступ от границ экрана. Например, если кнопка расположена снизу справа, то отступ для нее можно задать и снизу, и справа. В этом разделе вы можете кастомизир...

Интеграция с Юла

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Юле, получайте сообщения прямо в нашу программу. Обратите внимание! Чтобы настроить интеграцию, нужно иметь...

Новая система оффлайн-общения

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас новости, касающиеся очередного большого обновления раздела "На связи". Мы решили творчески подойти к такому привычному всем элементу онлайн-консультанта, к...