Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Подробная информация о клиенте и разбор UTM-меток.

24 декабря 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Как вы уже могли заметить, в онлайн-чате Talk-Me расширилась информация о посетителях вашего сайта. Теперь вы видите, сколько раз данный посетитель заходил на сайт, сколько страниц он просмотрел и сколько времени провел на сайте.

Кроме того, в Talk-Me будут сохранены контактный телефон и Email клиента, если он оставил эти данные в чате, а также поисковый запрос, ip-адрес, версия ОС и браузера, местоположение вашего клиента, страницы входа и выхода.

А сегодня мы подготовили для вас новую уникальную возможность – разбор utm-меток. Если в ваших ссылках используются utm-метки, то их значения вы найдете в подробной информации о посетителе.

 

utm

 

Зайдите в раздел «Посетители – Список посетителей» и выберите любого интересующего клиента. Кликните на соответствующую строку, чтобы получить подробную информацию о каждом вашем клиенте, а также узнать о его перемещениях по сайту и проведенных диалогах. Здесь же вы найдете возможность отправить историю общения на Email или перейти в Talk-Me для продолжения общения.

Подробная статистика поможет проанализировать вашу целевую аудиторию.

--

С уважением, разработчики Talk-Me.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Межоператорский чат

В обновленном приложении Talk-Me появилась новая возможность - межоператорский чат! Теперь операторам не нужны дополнительные средства связи, они могут общаться друг с другом прямо в приложении Talk-M...

В онлайн-чате появились смайлы :)

Talk-Me становится всё более живым! Теперь в онлайн-чате появились смайлы :) Они помогут сделать ваше общение более эмоциональным и непринужденным. Если вы используете интеграцию с ВК или Telegram, т...

Обновление раздела "Подписчики"

Сделали небольшие изменения, которые упрощают рассылку по вашим клиентам. Теперь в разделе подписчики доступны два подраздела: "Подписчики Онлайн-чата" и "Телефонная книга". Как только обновляется ин...

Интеграция с Одноклассниками

Принимайте и отвечайте на сообщения из Одноклассников в программе оператора. Наши интеграции позволят вам получать сообщения от ваших клиентов из соцсетей и мессенджеров точно так же, как вы получаете...

Новая версия приложения для оператора

- Теперь рядом с иконкой виден статус клиентов. Зеленый - клиент находится на вашем сайте, желтый - онлайн, но просматривает другую вкладку в своем браузере. Уделите своё внимание клиентам с зелёным с...

Интеграция с AliExpress

Подключите интеграцию с AliExpress, и вы сможете мгновенно отвечать клиентам, не заставляя ждать и не давая повод уйти к конкурентам. Что вы получите? ✔ сообщения со всех каналов в одном приложении; ✔...