Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Подробная информация о клиенте и разбор UTM-меток.

24 декабря 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Как вы уже могли заметить, в онлайн-чате Talk-Me расширилась информация о посетителях вашего сайта. Теперь вы видите, сколько раз данный посетитель заходил на сайт, сколько страниц он просмотрел и сколько времени провел на сайте.

Кроме того, в Talk-Me будут сохранены контактный телефон и Email клиента, если он оставил эти данные в чате, а также поисковый запрос, ip-адрес, версия ОС и браузера, местоположение вашего клиента, страницы входа и выхода.

А сегодня мы подготовили для вас новую уникальную возможность – разбор utm-меток. Если в ваших ссылках используются utm-метки, то их значения вы найдете в подробной информации о посетителе.

 

utm

 

Зайдите в раздел «Посетители – Список посетителей» и выберите любого интересующего клиента. Кликните на соответствующую строку, чтобы получить подробную информацию о каждом вашем клиенте, а также узнать о его перемещениях по сайту и проведенных диалогах. Здесь же вы найдете возможность отправить историю общения на Email или перейти в Talk-Me для продолжения общения.

Подробная статистика поможет проанализировать вашу целевую аудиторию.

--

С уважением, разработчики Talk-Me.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Каскадные рассылки

Мы долго готовили для вас этот уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке! Когда, если не сейчас, внедрять новые технологии и получать максимальное количество конверсий, лояльность клиентов и...

Новые функции в личном кабинете

Новые настройки в Личном кабинете:1. Отображение оператора ушедшего на выходнойЕсли у оператора, с которым общался посетитель, начался выходной в соответствии с его настройками, то посетитель сможет в...

Свежее обновление приложения для iPhone

Уже сейчас в AppStore вы можете обновить наше приложение для iPhone.Что мы сделали:- отображение статусов операторов на сайтеСтатус оператора виден возле его иконки. Зелёный - онлайн, оранжевый - отош...

Обновление раздела "Подписчики"

Сделали небольшие изменения, которые упрощают рассылку по вашим клиентам. Теперь в разделе подписчики доступны два подраздела: "Подписчики Онлайн-чата" и "Телефонная книга". Как только обновляется ин...

Новые возможности личного кабинета и программы оператора

Теперь поле "Имя клиента" разделено на 3 поля: "Фамилия", "Имя" и "Отчество". Благодаря этому в подстановке значения в тексте сообщения можно будет использовать только имя, а также выгружать в CRM ФИ...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте

Новые функции в программе оператора: 1. Закрепление чата Кликните правой кнопкой мыши по чату, который вы хотите “Закрепить”. Нужный вам клиент будет в самом верху списка и вы в любой момент сможете ...