Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новая Премиум функция - База Знаний

23 августа 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

 

Как часто ваши клиенты обращаются с одними и теми же проблемами и вопросами? Зачем тратить драгоценное время оператора на подробные ответы? Когда можно самим создать инструкции и отправлять их в один клик!

Что вы получите?

База знаний не только увеличит скорость ответа, но и поможет снизить нагрузку на операторов.

Как это работает?

Вместо поиска нужных слов и написания сообщения оператор сможет быстро найти нужный ответ, из ранее созданного вами списка.

В программе оператора у вас появилась кнопка “База знаний”.


Теперь, если вы создадите список ответов на наиболее часто встречающиеся и важные вопросы, то сможете:

1. Быстро найти нужную информацию и восстановить её в памяти;


2. Отправить инструкцию клиенту для самостоятельного изучения. Это гораздо быстрее, чем если бы оператор искал информацию самостоятельно на сайте или спрашивал у коллег. И конечно это намного быстрее, чем всё подробно расписывать.


Когда оператор отправит инструкцию из Базы знаний, клиент получит её ввиде ссылки на сторонний сайт.


Вы можете самостоятельно создать свою Базу знаний для ваших клиентов, и редактировать её в любое время без лишних усилий!


Для того, чтобы создать Базу знаний пройдите в ваш Личный Кабинет. Выберите нужный вам сайт и кликните на “Настройки”.


Слева выберите раздел “База знаний”, нажмите на “Добавить базу знаний”.


Вы можете создать новую Базу знаний или использовать Базу знаний другого вашего сайта. Заполните все необходимые поля и нажмите на “Продолжить”.


Вам доступно удобное меню, для создания новых статей и редактирования старых.


Вы можете создать свой внешний вид для статей и в любой момент его поменять.


В разделе “Подстановка значений” вы можете создать список переменных, которые можно будет подставлять в ваши статьи.

Это может быть удобно, например, для подстановки одних и тех же ссылок в каждую из статей. И если ссылку нужно будет поменять, это можно будет сделать в одном месте.


ВАЖНО! Чтобы использовать Базу знаний вам необходимо подключить опцию “Премиум”, здесь мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас в пакет премиум уже входит чат-бот, список ещё будет пополняться.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новый виджет, старая версия будет отключена

Уже несколько недель мы тестируем новую версию виджета Благодаря вашей бдительности и запросам, мы исправили много ошибок и добавили функций С сегодняшнего дня мы начинаем плавное переключение на но...

Новые функции в личном кабинете

Новые настройки в Личном кабинете:1. Отображение оператора ушедшего на выходнойЕсли у оператора, с которым общался посетитель, начался выходной в соответствии с его настройками, то посетитель сможет в...

Больше возможностей для ведения вашего Telegram канала

Теперь вы можете получать не только сообщения с Телеграм в программу Talk-Me, но и комментарии к постам в вашем Telegram канале. Оперативно отвечать на сообщения и следить за активностью в вашем канал...

Новая возможность онлайн-чата

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция! Если Вы хотите, чтобы история в чате посетителя удалялась спустя заданное время, то используйте настройку в личном кабинете "Общение - Дополнительные на...

Выгрузка чата и информации о посетителе на Email

Здравствуйте, дорогие друзья! У "На связи" появилась новая функция, которая может стать полезной многим из Вас: выгрузка чата с посетителем на Ваш Email. Отправить такое письмо можно прямо из Talk-M...

Обновлена мобильная версия приложения для пользователей iOS

Отображение статусов операторов Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом. Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к к...