Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новая Премиум функция - База Знаний

23 августа 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

 

Как часто ваши клиенты обращаются с одними и теми же проблемами и вопросами? Зачем тратить драгоценное время оператора на подробные ответы? Когда можно самим создать инструкции и отправлять их в один клик!

Что вы получите?

База знаний не только увеличит скорость ответа, но и поможет снизить нагрузку на операторов.

Как это работает?

Вместо поиска нужных слов и написания сообщения оператор сможет быстро найти нужный ответ, из ранее созданного вами списка.

В программе оператора у вас появилась кнопка “База знаний”.


Теперь, если вы создадите список ответов на наиболее часто встречающиеся и важные вопросы, то сможете:

1. Быстро найти нужную информацию и восстановить её в памяти;


2. Отправить инструкцию клиенту для самостоятельного изучения. Это гораздо быстрее, чем если бы оператор искал информацию самостоятельно на сайте или спрашивал у коллег. И конечно это намного быстрее, чем всё подробно расписывать.


Когда оператор отправит инструкцию из Базы знаний, клиент получит её ввиде ссылки на сторонний сайт.


Вы можете самостоятельно создать свою Базу знаний для ваших клиентов, и редактировать её в любое время без лишних усилий!


Для того, чтобы создать Базу знаний пройдите в ваш Личный Кабинет. Выберите нужный вам сайт и кликните на “Настройки”.


Слева выберите раздел “База знаний”, нажмите на “Добавить базу знаний”.


Вы можете создать новую Базу знаний или использовать Базу знаний другого вашего сайта. Заполните все необходимые поля и нажмите на “Продолжить”.


Вам доступно удобное меню, для создания новых статей и редактирования старых.


Вы можете создать свой внешний вид для статей и в любой момент его поменять.


В разделе “Подстановка значений” вы можете создать список переменных, которые можно будет подставлять в ваши статьи.

Это может быть удобно, например, для подстановки одних и тех же ссылок в каждую из статей. И если ссылку нужно будет поменять, это можно будет сделать в одном месте.


ВАЖНО! Чтобы использовать Базу знаний вам необходимо подключить опцию “Премиум”, здесь мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас в пакет премиум уже входит чат-бот, список ещё будет пополняться.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Начните чат с клиентом в мессенджере

Возможности: - Клиент написал и вышел? Отправьте ему СМС сообщение или воспользуйтесь любым другим каналом - Viber, WhatsApp, E-mail, Вконтакте или Одноклассники! - Напишите клиенту в мессенджер и п...

Рассылка в мессенджеры

Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!Как это работает?Если клиент напишет в любой из ваших мес...

Новые функции в личном кабинете и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете:1. База знаний на вашем домене В настройках базы знаний теперь можно добавить свой собственный домен. Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и сл...

Чат-бот для сайта и не только

Свершилось то, чего все так давно ждали. Мы создали чат-бота, который уже доступен и на этапе тестирования будет абсолютно бесплатен! Он поможет разгрузить техподдержку - пользователи получат ответы н...

3 обновления программы для оператора

Здравствуйте, друзья! Давненько мы не делились с вами новостями о нашем онлайн-консультанте «На связи», хотя новые функции в модуле появляются регулярно. Если Вы используете или планируете использова...

Возможность удалять сообщения

В новой версии приложения Talk-Me 2.224 появилась возможность не только редактировать уже отправленные сообщения, но и удалять их. После того как вы отправили сообщение клиенту, вы можете навести ука...