Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новая Премиум функция - База Знаний

23 августа 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

 

Как часто ваши клиенты обращаются с одними и теми же проблемами и вопросами? Зачем тратить драгоценное время оператора на подробные ответы? Когда можно самим создать инструкции и отправлять их в один клик!

Что вы получите?

База знаний не только увеличит скорость ответа, но и поможет снизить нагрузку на операторов.

Как это работает?

Вместо поиска нужных слов и написания сообщения оператор сможет быстро найти нужный ответ, из ранее созданного вами списка.

В программе оператора у вас появилась кнопка “База знаний”.


Теперь, если вы создадите список ответов на наиболее часто встречающиеся и важные вопросы, то сможете:

1. Быстро найти нужную информацию и восстановить её в памяти;


2. Отправить инструкцию клиенту для самостоятельного изучения. Это гораздо быстрее, чем если бы оператор искал информацию самостоятельно на сайте или спрашивал у коллег. И конечно это намного быстрее, чем всё подробно расписывать.


Когда оператор отправит инструкцию из Базы знаний, клиент получит её ввиде ссылки на сторонний сайт.


Вы можете самостоятельно создать свою Базу знаний для ваших клиентов, и редактировать её в любое время без лишних усилий!


Для того, чтобы создать Базу знаний пройдите в ваш Личный Кабинет. Выберите нужный вам сайт и кликните на “Настройки”.


Слева выберите раздел “База знаний”, нажмите на “Добавить базу знаний”.


Вы можете создать новую Базу знаний или использовать Базу знаний другого вашего сайта. Заполните все необходимые поля и нажмите на “Продолжить”.


Вам доступно удобное меню, для создания новых статей и редактирования старых.


Вы можете создать свой внешний вид для статей и в любой момент его поменять.


В разделе “Подстановка значений” вы можете создать список переменных, которые можно будет подставлять в ваши статьи.

Это может быть удобно, например, для подстановки одних и тех же ссылок в каждую из статей. И если ссылку нужно будет поменять, это можно будет сделать в одном месте.


ВАЖНО! Чтобы использовать Базу знаний вам необходимо подключить опцию “Премиум”, здесь мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас в пакет премиум уже входит чат-бот, список ещё будет пополняться.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Добавлена интеграция с Мегаплан и Альфа CRM

Мы продолжаем дорабатывать наш новый раздел с CRM-системами. Теперь в нём вы сможете найти Мегаплан и Альфа CRM.Подключить интеграции можно в вашем Личном кабинете. Откройте список подключенных сайтов...

Об обновлении программы для оператора до версии 2.208 и денежных призах

Уважаемые пользователи Talk-Me! Сегодня прошло обновление программы Talk-Me до версии 2.208 (если ваша программа не обновилась автоматически, вы всегда можете скачать актуальную версию в личном кабин...

Новая функция в онлайн-чате

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая фишка – уведомление об изменении статуса чата! Уведомления будут отправляться сразу после того, как в сети появится первый оператор или выйдет из сети последний,...

Интеграция с Одноклассниками

Принимайте и отвечайте на сообщения из Одноклассников в программе оператора. Наши интеграции позволят вам получать сообщения от ваших клиентов из соцсетей и мессенджеров точно так же, как вы получаете...

Новинки в программе оператора

1. Право доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"Теперь можно настроить доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны,...

Интеграция c 1msg

Для WhatsApp добавлена интеграция ещё с одним сервисом 1msg. Быстрее обрабатывайте заявки, следите за их выполнением и храните переписку в карточке клиента, а не на телефонах сотрудников. Для создани...