Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

В сценариях появилась возможность выбрать - что делать, когда клиент ввел некорректный ответ

21 декабря 2021
Время чтения ≈ 1 минута

Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидаясь правильного ответа от клиента.

Для настройки перейдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты (выберите необходимый вам сайт) - Настройки - Бот.
В блоке “Сообщение для клиента” выберите “Ожидать ответа посетителя” - “Произвольный текст” - “Продолжить выполнение сценария”.



И у этого блока появляется новый вариант выхода - “Клиент ответил некорректно”.


Макс Яшенков

Смотрите также:

Напоминание при добавлении контакта в AmoCRM

Новая возможность в модуле интеграции Talk-Me и AmoCRM позволит вам создавать напоминание для менеджера при добавлении нового контакта в AmoCRM. Как это работает? Очень просто! Менеджер общается с кл...

Что нового в приложении версии 2.005?

Здравствуйте! В новой версии программы Talk-Me появилась возможность отображать подробную информацию о посетителе в списке контактов. Включить отображение дополнительной информации вы сможете в наст...

3 обновления программы для оператора

Здравствуйте, друзья! Давненько мы не делились с вами новостями о нашем онлайн-консультанте «На связи», хотя новые функции в модуле появляются регулярно. Если Вы используете или планируете использова...

Отвечайте клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в одной программе, даже если у вас нет сайта

Вы знали, что вы можете отвечать клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в приложении Talk-Me, даже если у вас нет сайта или вы не хотите ставить код чата на своём сайте?😀 Просто установите ...

Новая настройка в оффлайн режиме

Теперь в оффлайн режиме вместо окна чата вы можете отобразить любую уже созданную вкладку. Доступно только в платных версиях. Для настройки пройдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты - Настройки - Off...

Обновление программы оператора

- В программе оператора отображается время последнего сообщения в списке контактов; - Воспользуйтесь поиском чата с клиентом по идентификатору клиента. Для этого введите автоматически присвоенный кли...