Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и схемах

17 октября 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

 

Новые функции в Программе оператора:

1. Не показывать уведомления для открытого диалога

Если окно приложения программы оператора находится на переднем плане и вы его сейчас используете, то уведомления не будут отображаться. Теперь звук сообщения и всплывающие окна не будут отвлекать вас от диалога.


Настройка только в десктопном приложении, в веб недоступна.

2. Автоматически удалять завершённые диалоги из списка

После завершения диалог будет удалён из списка.



Настройки в Личном Кабинете:

1. Дополнительное поле “Звёздочки” в отзывах

Теперь вы можете получить от ваших клиентов не просто оценку вашего сервиса, но и более детально подойти к этому вопросу. Выяснить как клиенты оценивают работу вашего интернет-магазина или персонала, узнать как относятся к конкретному продукту или услуге.



Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Отзывы”.


В разделе “Собираемые данные” нажмите на кнопку “Добавить новое поле”.


В “Тип поля” выберите “Оценка”.


Заполните все необходимые поля и нажмите на “Продолжить”.


После того, как вы укажите всю необходимую информацию, не забудьте нажать на “Сохранить вкладку”.



2. Отключение вкладки в программе оператора

Операторы не увидят помеченные вкладки у себя в программе, не смогут их отправить и не будут на них отвлекаться.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Дополнительные вкладки” - “Редактировать”.


Выключите ползунок “Доступно в программе оператора” и нажмите на “Сохранить вкладку”.



3. Дополнительные настройки для отчёта “Рабочее время”

Теперь вы можете выбрать показывать чаты в отчёте или нет, выбрать статус оператора и масштаб отчёта для ещё большего удобства.



Новые функции для схем:

1. Изменения в блоке отправки сообщения клиенту

Мы заменили настройку валидации типа ответа (строка, число и т.д.) на фильтры. Теперь вы можете отфильтровать ответ клиента - по типу ответа, длине, количеству вложений и тексту ответа.

В примере на скрине мы используем кейс, где необходимо получить от клиента VIN номер его автомобиля. В этом случае мы ограничены количеством символов и можем это использовать в фильтрах.


2. В сценариях появилась возможность подставлять переменные в кнопки с вариантами ответа.

Используя блок “Webhook” вы можете создаваться несколько кнопок с данными из этого массива в блоке “Отправка сообщения клиенту”.

Пример:

Мы передаём в Webhook такие данные.


У нас получается такая схема.


Бот отправляет такое сообщение в виджет чата на сайте. Ответ и кнопки берутся из ранее нами созданного Webhook.


Нажимаем на одну из кнопок.


Сценарий идет по нужной нам ветке дальше и мы получаем ответ из Webhook.



Вот как это выглядит на схеме.



Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые настройки в личном кабинете и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Отображение имени и аватара оператораВ виджете чата добавили отображение аватара и имени оператора, от которого приходит сообщение. Сейчас эта функция включена ...

Использование шаблонных сообщений на Android

Хорошая новость для пользователей Android! В мобильном приложении добавлена возможность использования шаблонных сообщений и поиска подходящего шаблона по вводимому тексту сообщения. Talk-Me будет ис...

Новинки в программе оператора

В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”. Местное время клиентаПоявилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы ...

Обновления личного кабинета

В настройках личного кабинета появилась возможность связать свою учетную запись с аккаунтом Google, Yandex или VK (Mail.ru). После подключения аккаунта одного из этих сервисов вы сможете заходить в с...

Интеграция с Green API

Добавлен ещё один провайдер для Whatsapp - GreenApi. Для создания интеграции с Green API в Личном кабинете Talk-Me нужно заполнить следующие поля: - Номер телефона. Введите номер телефона, который б...

Используете сервис Мегаплан?

Теперь наш онлайн-чат взаимодействует с Мегаплан, облегчая вам работу. Для настройки воспользуйтесь инструкцией.