Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и схемах

17 октября 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

 

Новые функции в Программе оператора:

1. Не показывать уведомления для открытого диалога

Если окно приложения программы оператора находится на переднем плане и вы его сейчас используете, то уведомления не будут отображаться. Теперь звук сообщения и всплывающие окна не будут отвлекать вас от диалога.


Настройка только в десктопном приложении, в веб недоступна.

2. Автоматически удалять завершённые диалоги из списка

После завершения диалог будет удалён из списка.



Настройки в Личном Кабинете:

1. Дополнительное поле “Звёздочки” в отзывах

Теперь вы можете получить от ваших клиентов не просто оценку вашего сервиса, но и более детально подойти к этому вопросу. Выяснить как клиенты оценивают работу вашего интернет-магазина или персонала, узнать как относятся к конкретному продукту или услуге.



Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Отзывы”.


В разделе “Собираемые данные” нажмите на кнопку “Добавить новое поле”.


В “Тип поля” выберите “Оценка”.


Заполните все необходимые поля и нажмите на “Продолжить”.


После того, как вы укажите всю необходимую информацию, не забудьте нажать на “Сохранить вкладку”.



2. Отключение вкладки в программе оператора

Операторы не увидят помеченные вкладки у себя в программе, не смогут их отправить и не будут на них отвлекаться.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Дополнительные вкладки” - “Редактировать”.


Выключите ползунок “Доступно в программе оператора” и нажмите на “Сохранить вкладку”.



3. Дополнительные настройки для отчёта “Рабочее время”

Теперь вы можете выбрать показывать чаты в отчёте или нет, выбрать статус оператора и масштаб отчёта для ещё большего удобства.



Новые функции для схем:

1. Изменения в блоке отправки сообщения клиенту

Мы заменили настройку валидации типа ответа (строка, число и т.д.) на фильтры. Теперь вы можете отфильтровать ответ клиента - по типу ответа, длине, количеству вложений и тексту ответа.

В примере на скрине мы используем кейс, где необходимо получить от клиента VIN номер его автомобиля. В этом случае мы ограничены количеством символов и можем это использовать в фильтрах.


2. В сценариях появилась возможность подставлять переменные в кнопки с вариантами ответа.

Используя блок “Webhook” вы можете создаваться несколько кнопок с данными из этого массива в блоке “Отправка сообщения клиенту”.

Пример:

Мы передаём в Webhook такие данные.


У нас получается такая схема.


Бот отправляет такое сообщение в виджет чата на сайте. Ответ и кнопки берутся из ранее нами созданного Webhook.


Нажимаем на одну из кнопок.


Сценарий идет по нужной нам ветке дальше и мы получаем ответ из Webhook.



Вот как это выглядит на схеме.



Макс Яшенков

Смотрите также:

Новое решение для 1С-Битрикс

Дорогие друзья! Сегодня мы запустили решение "Онлайн-консультант Talk-Me" на 1С-Битрикс Маркетплейс! Решение доступно по ссылке http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/sofit.metalk/ Если вы испол...

Новые возможности Online-консультанта "На связи"

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы рады поделиться с Вами двумя новыми полезными функциями нашего Online-консультанта. - Часто бывают такие случаи, что оператор отходит от ПК, не выключая нашу ...

Обновление в официальной интеграции c Instagram

Подключить интеграцию могут ВСЕ аккаунты Instagram, без ограничений по количеству подписчиков!Принимайте сообщения клиентов из Direct, ответы на Stories и комментарии под публикациями в единую програм...

Обновление интерфейса в личном кабинете

Мы продолжаем работу над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета. Сегодня мы обновили 6 вкладок в разделе “Настройки”: “Загрузка чата”, “Внешний вид”, “Online-режим”, “Offline-режим”, “Отзыв...

Новая возможность онлайн-чата

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция! Если Вы хотите, чтобы история в чате посетителя удалялась спустя заданное время, то используйте настройку в личном кабинете "Общение - Дополнительные на...

Обновление программы оператора

- В программе оператора отображается время последнего сообщения в списке контактов; - Воспользуйтесь поиском чата с клиентом по идентификатору клиента. Для этого введите автоматически присвоенный кли...