Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Об обновлении программы для оператора до версии 2.208 и денежных призах

13 октября 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Уважаемые пользователи Talk-Me!

Сегодня прошло обновление программы Talk-Me до версии 2.208 (если ваша программа не обновилась автоматически, вы всегда можете скачать актуальную версию в личном кабинете или на сайте talk-me.ru).

В новой версии мы улучшили способ обработки офлайн-вопросов. Если ваш клиент оставил офлайн-вопрос и уже ушел с сайта, то нет смысла писать сообщение ему в чат и поле для ввода текста заменяется на блок с доступными действиями.

Вы можете отправить СМС или Email, оставить комментарий или завершить вопрос.

 

metalk

 

Ждем ваших отзывов о новой функции.

  

P.S. Не упускайте возможность выиграть 500 рублей на баланс, принимайте участие в нашем конкурсе в группе ВКонтакте https://vk.com/metalkonline.

22 октября 5 победителей получат свои подарки! Желаем вам оказаться в их числе!

 

Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с коробочной версией «Битрикс-24»

Здравствуйте! Мы добавили интеграцию с коробочной версией «Битрикс-24». Теперь обладатели версий «Корпоративный портал» и «Холдинг» могут установить модуль «Me-Talk - Интеграция» из Маркетплейс 1С-Би...

Что нового в приложении версии 2.005?

Здравствуйте! В новой версии программы Talk-Me появилась возможность отображать подробную информацию о посетителе в списке контактов. Включить отображение дополнительной информации вы сможете в наст...

Новые функции в личном кабинете и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете:1. База знаний на вашем домене В настройках базы знаний теперь можно добавить свой собственный домен. Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и сл...

Интеграция с PLANFIX

Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав ...

Внедрение искусственного интеллекта

Использование искусственного интеллекта (ИИ) в различных сферах жизни и бизнеса становится все более распространенным. Среди различных плюсов от применения ИИ для бизнеса можно особенно выделить след...

Обновления программы оператора

Убрали настройку статуса “Невидимый” Раньше вы могли настроить статус “Невидимый” и его время отработки в программе оператора. Теперь настроить статус вы сможете только в вашем Личном Кабинете в разд...