Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Об обновлении программы для оператора до версии 2.208 и денежных призах

13 октября 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Уважаемые пользователи Talk-Me!

Сегодня прошло обновление программы Talk-Me до версии 2.208 (если ваша программа не обновилась автоматически, вы всегда можете скачать актуальную версию в личном кабинете или на сайте talk-me.ru).

В новой версии мы улучшили способ обработки офлайн-вопросов. Если ваш клиент оставил офлайн-вопрос и уже ушел с сайта, то нет смысла писать сообщение ему в чат и поле для ввода текста заменяется на блок с доступными действиями.

Вы можете отправить СМС или Email, оставить комментарий или завершить вопрос.

 

metalk

 

Ждем ваших отзывов о новой функции.

  

P.S. Не упускайте возможность выиграть 500 рублей на баланс, принимайте участие в нашем конкурсе в группе ВКонтакте https://vk.com/metalkonline.

22 октября 5 победителей получат свои подарки! Желаем вам оказаться в их числе!

 

Макс Яшенков

Смотрите также:

Отчеты по операторам

В онлайн-консультанте Talk-Me появился новый вид уведомлений – «Отчёты по операторам». С его помощью вы сможете ежедневно получать подробные отчёты о работе ваших операторов. В этом отчёте Вы будете в...

Выгрузка чата и информации о посетителе на Email

Здравствуйте, дорогие друзья! У "На связи" появилась новая функция, которая может стать полезной многим из Вас: выгрузка чата с посетителем на Ваш Email. Отправить такое письмо можно прямо из Talk-M...

Интеграция с телефонией

В настройках интеграций появился новый раздел "Телефония"! IP-телефония и виртуальные АТС помогают автоматизировать бизнес-процессы, получить доступ к статистике звонков и отслеживать эффективность р...

Свежее обновление приложения для iPhone

Уже сейчас в AppStore вы можете обновить наше приложение для iPhone.Что мы сделали:- отображение статусов операторов на сайтеСтатус оператора виден возле его иконки. Зелёный - онлайн, оранжевый - отош...

Новые возможности личного кабинета и программы оператора

Теперь поле "Имя клиента" разделено на 3 поля: "Фамилия", "Имя" и "Отчество". Благодаря этому в подстановке значения в тексте сообщения можно будет использовать только имя, а также выгружать в CRM ФИ...

Обновление интеграции с Retail CRM

- В данные клиента отправляется вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете. Ранее отправлялся только номер телефона и электронная почта. - История переписки подгруж...