Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новый принцип создания пользователей личного кабинета и операторов

15 апреля 2024
Время чтения ≈ 2 минуты

Мы переработали принцип работы с пользователями в нашей системе!

 

Раньше, когда у нас не было своего приложения для операторов, мы использовали jabber-клиент для общения с клиентами на сайте. Это решение позволило быстро реализовать систему, но породило лишнюю сущность: оператор поддержки был отделен от пользователя личного кабинета (админки).

 

Для одних клиентов данное решение было непривычным, потому что все основные аналоги на рынке работали с едиными пользователями, которые могли входить и в приложение, и в админку. Другим это очень понравилось, так как пользователи админки и операторы были отделены: оператор общался с клиентами, а админ - всем этим управлял.

 

Однако, мы каждый раз сталкивались с дилеммой. Если делать новую "фишку", которая основана на взаимодействии пользователей между собой, то на базе каких пользователей это делать? 

 

Мы решились на революцию и пошли по пути объединения!

 

Сейчас все новые пользователи будут создаваться по новым правилам и смогут быть и операторами, и пользователями админки одновременно. Естественно, что мы добавили право, которое отключает возможность оператору попадать в админку.

 

Для старых пользователей мы подготовим систему миграции, где можно будет объединить учётные записи оператора и пользователя админки (если это фактически один человек и удобнее иметь под рукой одну настроенную учётную запись вместо двух). Если вам это не требуется, то можно ничего не делать, система продолжит работать как и раньше.

 

Одним из первых плюсов данного решения является то, что у операторов появляются "Контакты", по которым можно делать рассылки из тех же событий. Оператор точно также сможет подписаться на телеграм и, например, получать уведомления о новых диалогах и т. п.

 
Макс Яшенков

Смотрите также:

Мега-обновление!

Вышла новая версия Talk-Me 3.100, и в ней вы обнаружите наш новый, совершенно бомбический совместный браузинг! Совместный браузинг позволяет наблюдать за действиями любого клиента, находящегося на ва...

Новый виджет - дополнительные вкладки

Мы продолжаем работать над нашей новой версией виджета. Многие из вас активно использовали вкладки виджета и с удивлением обнаружили, что в новой версии они были запрятаны в меню со стрелочкой. Мы н...

Используете сервис Мегаплан?

Теперь наш онлайн-чат взаимодействует с Мегаплан, облегчая вам работу. Для настройки воспользуйтесь инструкцией.

Обновление мобильной версии для Android

- Отправка файлов. Прикрепляйте к сообщениям изображения и файлы. - Поиск посетителя по номеру #000000000. Ищите переписку с клиентом не только по "ключевым словам", но цифровому id клиента. - Меняй...

Автоматическая передача данных клиентов

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Она будет актуальна для всех, кто использует на своем сайте CMS «1С-Битрикс». Когда на ваш сайт заходит зарегистрированный клиент, в онлайн-чат Talk-Me ...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте

Новые функции в программе оператора: 1. Закрепление чата Кликните правой кнопкой мыши по чату, который вы хотите “Закрепить”. Нужный вам клиент будет в самом верху списка и вы в любой момент сможете ...