Мы переработали принцип работы с пользователями в нашей системе!  
         | 
     
 
        
        |   | 
     
    
        
            
    Раньше, когда у нас не было своего приложения для операторов, мы использовали jabber-клиент для общения с клиентами на сайте. Это решение позволило быстро реализовать систему, но породило лишнюю сущность: оператор поддержки был отделен от пользователя личного кабинета (админки).  
         | 
     
 
        
        |   | 
     
    
        
            
    Для одних клиентов данное решение было непривычным, потому что все основные аналоги на рынке работали с едиными пользователями, которые могли входить и в приложение, и в админку. Другим это очень понравилось, так как пользователи админки и операторы были отделены: оператор общался с клиентами, а админ - всем этим управлял.  
         | 
     
 
        
        |   | 
     
    
        
            
    Однако, мы каждый раз сталкивались с дилеммой. Если делать новую "фишку", которая основана на взаимодействии пользователей между собой, то на базе каких пользователей это делать?   
         | 
     
 
        
        |   | 
     
    
        
            
    Мы решились на революцию и пошли по пути объединения!  
         | 
     
 
        
        |   | 
     
    
        
            
    Сейчас все новые пользователи будут создаваться по новым правилам и смогут быть и операторами, и пользователями админки одновременно. Естественно, что мы добавили право, которое отключает возможность оператору попадать в админку.  
         | 
     
 
        
        |   | 
     
    
        
            
    Для старых пользователей мы подготовим систему миграции, где можно будет объединить учётные записи оператора и пользователя админки (если это фактически один человек и удобнее иметь под рукой одну настроенную учётную запись вместо двух). Если вам это не требуется, то можно ничего не делать, система продолжит работать как и раньше.  
         | 
     
 
        
        |   | 
     
    
        
            
    Одним из первых плюсов данного решения является то, что у операторов появляются "Контакты", по которым можно делать рассылки из тех же событий. Оператор точно также сможет подписаться на телеграм и, например, получать уведомления о новых диалогах и т. п.  
         | 
     
 
             |