Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Интеграция c 1msg

20 марта 2023
Время чтения ≈ 1 минута

 

Для WhatsApp добавлена интеграция ещё с одним сервисом 1msg. 

Быстрее обрабатывайте заявки, следите за их выполнением и храните переписку в карточке клиента, а не на телефонах сотрудников.

Для создания интеграции с помощью 1msg в Личном кабинете Talk-Me нужно заполнить следующие поля:

Номер телефона. Введите номер телефона, который будет использован для интеграции.

Провайдер WhatsApp. Выберите провайдера для интеграции (1msg).

API Url. Укажите ссылку для API вашего канала.

API Key. Укажите токен (API ключ) вашего канала.


Как создать аккаунт

Для создания аккаунта перейдите на сайт 1msg, введите адрес электронной почты, придумайте пароль и нажмите кнопку "Зарегистрироваться". Подтвердите регистрацию, перейдя по ссылке из полученного письма или введите указанный в письме код.


Как создать канал

Зайдите в ваш аккаунт 1msg и кликните на иконку любого проекта.


Нажмите на кнопку "Добавить канал" и заполните необходимые поля.


Где находятся API Url и API Key

После того как вы создали канал, перейдите в раздел "Каналы" и выберите нужный канал. В заголовке канала будет отображена API ссылка (API Url) и API ключ (API Key) канала.


Подробная инструкция по настройке интеграции с WhatsApp. 

Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с AliExpress

Подключите интеграцию с AliExpress, и вы сможете мгновенно отвечать клиентам, не заставляя ждать и не давая повод уйти к конкурентам. Что вы получите? ✔ сообщения со всех каналов в одном приложении; ✔...

Новое мобильное приложение на iOS

Приложение Talk-Me удалено из AppStore. Если у вас уже установлено это приложение, то рекомендуем скачать Online Chat, вы будете получать все обновления и доработки нашей мобильной версии чата.

Новые функции в личном кабинете

1. Градиентный цвет для шапки и кнопки виджета Мы стремимся к тому, чтобы чат Talk-Me мог органично вписаться в любой дизайн и стать неотъемлемой частью любого сайта, поэтому добавили возможность сде...

Прямая ссылка на запуск бота в рассылках и автоматическое обновление данных клиента в чате

В рассылках появилась возможность создавать ссылки для запуска подключенных Telegram, WhatsApp, Viber и ВК ботов и/или обновлять данные клиента в онлайн-чате, используя подстановки.Отправляете клиента...

Интеграция с Одноклассниками

Принимайте и отвечайте на сообщения из Одноклассников в программе оператора. Наши интеграции позволят вам получать сообщения от ваших клиентов из соцсетей и мессенджеров точно так же, как вы получаете...

Новые возможности личного кабинета и программы оператора

Теперь поле "Имя клиента" разделено на 3 поля: "Фамилия", "Имя" и "Отчество". Благодаря этому в подстановке значения в тексте сообщения можно будет использовать только имя, а также выгружать в CRM ФИ...