Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новый интерфейс для раздела "Отчеты по операторам"

02 февраля 2021
Время чтения ≈ 2 минуты

Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идет полным ходом. В этот раз мы взялись за раздел “Отчеты по операторам”, который вы можете найти в вашем Личном Кабинете кликнув на "Мои сайты", выбрав необходимый вам сайт и перейдя во вкладки “Отчеты по операторам”, "Рабочее время" и "Загруженность по часам".

Что нового, и на что стоит обратить своё внимание:

1. Мы полностью переработали отчет по операторам, и теперь вместо общей таблицы вы увидите отдельные блоки по каждому оператору. Вам доступна полная информация по работе оператора: сколько времени провел в конкретном режиме (online, offline, невидимый), количество диалогов: сколько ответил и сколько пропустил, среднее время ответа на сообщение. 


И самое важное! Вы можете кликнуть по каждому показателю и увидеть переписку, продолжительность диалога, дату и время его начала и завершения.


По кнопке “Подробнее” вы увидите детальную информацию по клиенту.


2. Добавили графики, по которым можно легко и быстро определить оператора месяца ;)


3. Отчет "Рабочее время" стал более детальным. Теперь данные в нем обновляются в реальном времени, без погрешности в 5 минут. Также, можно смотреть - на каких устройствах авторизован оператор.


4. Добавился новый отчет "Загруженность по часам".


5. Мы убрали отчеты по поисковым запросам из-за того, что поисковые системы не отдают необходимые данные или могут передавать их со значительной погрешностью.

Старые отчеты будут доступны еще в течение некоторого времени, за это время нам бы хотелось доработать новый интерфейс и довести до совершенства :) Предыдущую версию вы сможете найти в меню слева пролистнув в самый низ, в разделах - "Отчёты (старая версия)" и "Диалоги (старая версия)".

Поделитесь в нашем онлайн чате, если новый отчёт вам не удобен или вы не можете найти необходимую вам информацию, будем рады обратной связи! 

Макс Яшенков

Смотрите также:

Выход приложения для оператора версии 2.200

Добрый день, дорогие друзья! Рады сообщить Вам о выходе нового релиза Talk-Me под номером 2.200, в котором исправлена проблема, на которую жаловались многие пользователи нашей программы - нагрузка на ...

В amoCRM сохраняется профиль VK клиента

Новая возможность стала доступна для пользователей amoCRM. Здесь используется интеграция Talk-Me с amoCRM (настраивается в разделе Онлайн-чат – Интеграция - amoCRM) и Talk-Me с социальной сетью «ВКонт...

Новинки в программе оператора

1. Право доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"Теперь можно настроить доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны,...

Уведомление о заказе звонка

Обновление в онлайн-чате Talk-Me. Теперь все клиенты, которые заказали обратный звонок при помощи формы подписки в онлайн-чате на Вашем сайте, будут помечаться как целевые и Вы сможете получать не то...

Используете сервис Мегаплан?

Теперь наш онлайн-чат взаимодействует с Мегаплан, облегчая вам работу. Для настройки воспользуйтесь инструкцией.

Передача контекста в ссылках на мессенджеры

В настройках загрузки виджета появилась новая опция "Передавать контекст в ссылках на мессенджеры". Если вы пользуетесь не только чатом на сайте, но и интеграциями, вы возможно видели, что для клиент...