Новый интерфейс для раздела "Отчеты по операторам"
Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идет полным ходом. В этот раз мы взялись за раздел “Отчеты по операторам”, который вы можете найти в вашем Личном Кабинете кликнув на "Мои сайты", выбрав необходимый вам сайт и перейдя во вкладки “Отчеты по операторам”, "Рабочее время" и "Загруженность по часам".
Что нового, и на что стоит обратить своё внимание:
1. Мы полностью переработали отчет по операторам, и теперь вместо общей таблицы вы увидите отдельные блоки по каждому оператору. Вам доступна полная информация по работе оператора: сколько времени провел в конкретном режиме (online, offline, невидимый), количество диалогов: сколько ответил и сколько пропустил, среднее время ответа на сообщение.
И самое важное! Вы можете кликнуть по каждому показателю и увидеть переписку, продолжительность диалога, дату и время его начала и завершения.
По кнопке “Подробнее” вы увидите детальную информацию по клиенту.
2. Добавили графики, по которым можно легко и быстро определить оператора месяца ;)
3. Отчет "Рабочее время" стал более детальным. Теперь данные в нем обновляются в реальном времени, без погрешности в 5 минут. Также, можно смотреть - на каких устройствах авторизован оператор.
4. Добавился новый отчет "Загруженность по часам".
5. Мы убрали отчеты по поисковым запросам из-за того, что поисковые системы не отдают необходимые данные или могут передавать их со значительной погрешностью.
Старые отчеты будут доступны еще в течение некоторого времени, за это время нам бы хотелось доработать новый интерфейс и довести до совершенства :) Предыдущую версию вы сможете найти в меню слева пролистнув в самый низ, в разделах - "Отчёты (старая версия)" и "Диалоги (старая версия)".
Поделитесь в нашем онлайн чате, если новый отчёт вам не удобен или вы не можете найти необходимую вам информацию, будем рады обратной связи!