Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Передача контекста в ссылках на мессенджеры

13 мая 2024
Время чтения ≈ 1 минута

В настройках загрузки виджета появилась новая опция "Передавать контекст в ссылках на мессенджеры".

 

Если вы пользуетесь не только чатом на сайте, но и интеграциями, вы возможно видели, что для клиентов, которые переходят на ваш сайт, потом кликают по меню нашей кнопки и пишут в мессенджер, мы "подтягиваем" UTM-метки, счетчики систем аналитики, а также создаем мультиконтакт.

 

Эта замечательная опция для аналитики, но она не работала, если у вас на сайте были размещены прямые ссылки на мессенджеры. 

 

Опция "Передавать контекст в ссылках на мессенджеры" решает данную задачу! 

 

Если эта опция включена, то виджет будет автоматически модифицировать ссылки на те мессенджеры и соцсети, что позволяют реализовать передачу контекста. Таким образом, можно связать посетителя сайта и мессенджера. Это позволит передать UTM-метки и значения полей.

 

В данный момент передачу контекста поддерживают WhatsApp, Telegram, Viber, VK.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые возможности личного кабинета

В действии "Отправка сообщения клиенту" в ботах, а также в API для отправки сообщений появилась возможность блокировать поле для ввода сообщения, когда вы добавляете к сообщению свои кнопки. На данны...

Обновления личного кабинета

В настройках личного кабинета появилась возможность связать свою учетную запись с аккаунтом Google, Yandex или VK (Mail.ru). После подключения аккаунта одного из этих сервисов вы сможете заходить в с...

Автодействия - новый раздел в личном кабинете

В личном кабинете появился новый раздел «Автодействия», и теперь он включает в себя множество различных автоматических действий, которые будут выполняться при определенных условиях. Сюда переехали ав...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте

Новые настройки в Личном кабинете:1. Ссылка на профиль оператора в псевдонимеВы можете указать ссылку на соцсети или профиль вашего менеджера. Имя оператора станет кликабельным и ваши клиенты смогут п...

Уведомление о заказе звонка

Обновление в онлайн-чате Talk-Me. Теперь все клиенты, которые заказали обратный звонок при помощи формы подписки в онлайн-чате на Вашем сайте, будут помечаться как целевые и Вы сможете получать не то...

Обновления программы оператора

Убрали настройку статуса “Невидимый” Раньше вы могли настроить статус “Невидимый” и его время отработки в программе оператора. Теперь настроить статус вы сможете только в вашем Личном Кабинете в разд...