Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Передача контекста в ссылках на мессенджеры

13 мая 2024
Время чтения ≈ 1 минута

В настройках загрузки виджета появилась новая опция "Передавать контекст в ссылках на мессенджеры".

 

Если вы пользуетесь не только чатом на сайте, но и интеграциями, вы возможно видели, что для клиентов, которые переходят на ваш сайт, потом кликают по меню нашей кнопки и пишут в мессенджер, мы "подтягиваем" UTM-метки, счетчики систем аналитики, а также создаем мультиконтакт.

 

Эта замечательная опция для аналитики, но она не работала, если у вас на сайте были размещены прямые ссылки на мессенджеры. 

 

Опция "Передавать контекст в ссылках на мессенджеры" решает данную задачу! 

 

Если эта опция включена, то виджет будет автоматически модифицировать ссылки на те мессенджеры и соцсети, что позволяют реализовать передачу контекста. Таким образом, можно связать посетителя сайта и мессенджера. Это позволит передать UTM-метки и значения полей.

 

В данный момент передачу контекста поддерживают WhatsApp, Telegram, Viber, VK.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Умное распределение чатов.

И снова мы готовы порадовать вас новой возможностью онлайн-чата Talk-Me! В Talk-Me появилась функция умного распределения чатов по загруженности операторов, найти её вы сможете в разделе «Online чат ...

Бесперебойная интеграция с Instagram

Отличная новость, которую вы давно ждали! Консультируйте своих клиентов в Инстаграм без блокировок, сбоев и риска навсегда потерять аккаунт со всеми подписчиками.У вас Инстаграм - от 1 000 подписчиков...

В сценариях появилась возможность выбрать - что делать, когда клиент ввел некорректный ответ

Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидая...

Новая возможность онлайн-чата

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция! Если Вы хотите, чтобы история в чате посетителя удалялась спустя заданное время, то используйте настройку в личном кабинете "Общение - Дополнительные на...

Добавлена пятибальная шкала оценки онлайн-оператора

Спешим сообщить вам, что в онлайн-чате Talk-Me в разделе "Отзывы" появилась возможность выбора шкалы оценки работы оператора. Теперь вы можете выбрать как двухбальную шкалу (хорошо или плохо), так и п...

Готовимся к запуску!

Здравствуйте, друзья! Мы строили, строили и наконец построили. Ура! В понедельник мы запускаем обновленную версию личного кабинета, над которой наши разработчики усердно трудились несколько месяцев....