Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые возможности AI-ассистента, интеграция с MCN Telecom и обновления личного кабинета

21 августа 2025
Время чтения ≈ 1 минута

Приложение оператора

 

Новые возможности AI-ассистента

 

1. Автоматическое преобразование голосовых сообщений операторов и клиентов в текст.

Язык текста определяется автоматически. При неправильном определении язык можно установить вручную. Он будет сохранен и использован в дальнейшем общении с клиентом.

 
 

2. Новое действие в приложении: Текст под диктовку.

С помощью AI-ассистента операторы могут продиктовать сообщение для отправки, вместо того, чтобы печатать его.

 
 

 

Интеграции

 

Интеграция с MCN Telecom

 

В разделе интеграций с телефонией добавился новый оператор: MCN Telecom.

Инструкцию по подключению можно найти в нашей Базе знаний.

 

 

Личный кабинет

 

1. Новая настройка диалогов: Принять диалог

 

У типа распределения диалогов "Отправлять первое сообщение всем операторам" появилась опция "Принять диалог".

При включении данной опции в приложении у всех операторов, которые получили первое сообщение от клиента, в поле ввода сообщения отобразится кнопка "Принять диалог".

Диалог начнется с тем оператором, который первым нажмет кнопку "Принять диалог".

 
 

 

2. Копирование виджетов и сводок в дашбордах

 

В разделе "Сводки" добавилась возможность копировать виджеты и сводки целиком.

Благодаря этому перенос виджетов и сводок между проектами стал удобнее.

 
 

 

3. Новая опция базы знаний: Вход по авторизации

 

В настройках базы знаний появилась опция "Требовать авторизацию для входа в базу знаний".

Она позволяет ограничить доступ к базе знаний. Для авторизации используется логин и пароль пользователя личного кабинета или оператора.

Макс Яшенков
Содержание
Приложение оператора
Новые возможности AI-ассистента
Интеграции
Интеграция с MCN Telecom
Личный кабинет
1. Новая настройка диалогов: Принять диалог
2. Копирование виджетов и сводок в дашбордах
3. Новая опция базы знаний: Вход по авторизации

Смотрите также:

Интеграция с Битрикс24

Дорогие пользователи онлайн-чата Talk-Me! Теперь для вас доступна интеграция онлайн-чата с CRM Битрикс24. Если вы используете в своей работе CRM Битрикс24 и онлайн-чат Talk-Me, то воспользуйтесь наш...

Чат-бот завершил тестирование и становится платным

Мы подключили дополнительный тариф “Премиум”, в этот тариф мы будем добавлять все уникальные опции. Сейчас там только чат-бот, но список будет пополняться.До 1 декабря 2021 года вам нужно подключить э...

Новые возможности в модуле интеграции с AmoCRM

Вслед за новыми возможностями в модуле интеграции с Битрикс-24 мы обновили и интеграцию с AmoCRM. Первая возможность обновленного модуля аналогична новой функции в модуле интеграции с Битрикс-24, и э...

Бесперебойная интеграция с Instagram

Отличная новость, которую вы давно ждали! Консультируйте своих клиентов в Инстаграм без блокировок, сбоев и риска навсегда потерять аккаунт со всеми подписчиками.У вас Инстаграм - от 1 000 подписчиков...

Выгрузка чата и информации о посетителе на Email

Здравствуйте, дорогие друзья! У "На связи" появилась новая функция, которая может стать полезной многим из Вас: выгрузка чата с посетителем на Ваш Email. Отправить такое письмо можно прямо из Talk-M...

Интеграция с Jira и другие обновления

Раздел личного кабинета "Интеграции - CRM" теперь называется "Интеграции - CRM и задачи" и включает в себя интеграции не только с CRM, но и с системами управления проектами. Первой системой управлени...