Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Свежее обновление приложения для iPhone

24 августа 2017
Время чтения ≈ 1 минута

Уже сейчас в AppStore вы можете обновить наше приложение для iPhone.

Что мы сделали:

- отображение статусов операторов на сайте
Статус оператора виден возле его иконки. Зелёный - онлайн, оранжевый - отошёл, синий - невидимый, красный - нет соединения.


- поиск по истории
Вы можете найти любой интересующий вас диалог в истории переписки. Просто начните вводить используемые в диалоге слова.


- редактирование дополнительных полей у посетителей
Вы можете добавить телефон, e-mail, примечание или другие важные контакты вашего клиента и они не потеряются.


- обращение не требует ответа.
Вы можете завершить диалоги с клиентами, которые получили ответ или он уже не актуален.



- меню настроек перенесено в нижние вкладки



Макс Яшенков

Смотрите также:

Новый интерфейс для раздела "Отчеты по операторам"

Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идет полным ходом. В этот раз мы взялись за раздел “Отчеты по операторам”, который вы можете найти в вашем Личном Кабинете кликнув на "Мои ...

Автоматическая передача данных клиентов

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Она будет актуальна для всех, кто использует на своем сайте CMS «1С-Битрикс». Когда на ваш сайт заходит зарегистрированный клиент, в онлайн-чат Talk-Me ...

Подробная информация о клиенте и разбор UTM-меток.

Как вы уже могли заметить, в онлайн-чате Talk-Me расширилась информация о посетителях вашего сайта. Теперь вы видите, сколько раз данный посетитель заходил на сайт, сколько страниц он просмотрел и ско...

Интеграция с PLANFIX

Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав ...

На комментарии из ВК теперь можно отвечать

Добавлена возможность отвечать на комментарии из Вконтакте! Теперь вы не просто получите сообщение оставленное под постом ВК, но и сможете на него ответить прямо из программы оператора.

Интеграция с amoCRM

Доброго времени суток! Сегодня мы запустили интеграцию amoCRM + Talk-Me Если Вы используете в своей работе AmoCRM, то эта возможность будет очень полезна для Вас! Подробная инструкция по настройке ...