Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Свежее обновление приложения для iPhone

24 августа 2017
Время чтения ≈ 1 минута

Уже сейчас в AppStore вы можете обновить наше приложение для iPhone.

Что мы сделали:

- отображение статусов операторов на сайте
Статус оператора виден возле его иконки. Зелёный - онлайн, оранжевый - отошёл, синий - невидимый, красный - нет соединения.


- поиск по истории
Вы можете найти любой интересующий вас диалог в истории переписки. Просто начните вводить используемые в диалоге слова.


- редактирование дополнительных полей у посетителей
Вы можете добавить телефон, e-mail, примечание или другие важные контакты вашего клиента и они не потеряются.


- обращение не требует ответа.
Вы можете завершить диалоги с клиентами, которые получили ответ или он уже не актуален.



- меню настроек перенесено в нижние вкладки



Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с мессенджером Max, новые функции AI-ассистента и еще несколько обновлений

В разделе интеграций с каналами связи появилась интеграция с мессенджером Max. Инструкция по подключению интеграции уже в нашей Базе знаний. Также для подключения стала доступна интеграция с Wildber...

Горячие клавиши в программе оператора

Мы стремимся сделать онлайн-чат Talk-Me максимально удобным для вас и мы знаем, что комфорт вашей работы состоит из множества мелочей. Теперь в программе оператора Talk-Me работают горячие клавиши дл...

Обновление интеграции с CRM: новый раздел и настройки

Talk-Me это больше, чем чат для общения с клиентами. Наша платформа помогает навести порядок в диалогах, улучшить сервис работы с клиентами и получать больше заявок. Чтобы вы могли эффективно решать з...

Интеграция с Avito

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Avito, получайте сообщения прямо в нашу программу! Обратите внимание! Чтобы получить доступ к API, нужно им...

Новая настройка - автоматическое выставление счета

Уважаемые клиенты! Сегодня в личном кабинете появилась новая полезная настройка - автоматическое выставление счёта. Теперь, если сумма на вашем балансе опустилась ниже указанного значения, система м...

10 новинок за апрель

Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за апрель!1. Нативное отображение оператора в Viber Вы можете указать имя оператора при ответе в Viber. Имя оператора отобразится, только если вы в...