Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Изменения в бесплатной версии

06 июня 2023
Время чтения ≈ 1 минута

С 3 июля 2023 года некоторые функции бесплатной версии будут доступны только в полной версии чата, на тарифах Pro и Start.

В бесплатной версии будет недоступно:

- Rest API и JavaScript API;

- Интеграция с каналами связи: WhatsApp, Facebook, Instagram, Avito, Aliexpress, Drom.ru, Auto.ru, Юла, Циан;

- Интеграция с сервисами аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics;

- CRM системы;

- Автоматический сбор данных;

- Комментарии и статусы в интеграциях;

- Доступен только 1 оператор;

- Настройка администратора;

- Вложения;

- Статусы: невидимка и отошел;

- Одновременная авторизация на нескольких ПК или web-версиях;

- Для событий будут отключены сценарии, сообщения для клиента, переключение на оператора, открыть вкладку виджета, изменение данных посетителя, завершить диалог, пометить как Offline вопрос, пометить целевым, Call Password и Webhook.

Не хотите потерять уже настроенные и важные для вас функции? Мы дарим вам скидку 10% на тариф Pro, вы можете выбрать любой период и количество операторов.



Только до 15 июня - введите промокод lucky10 при оплате на сайте.


Макс Яшенков

Смотрите также:

Редактирование сообщений

Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. С сегодняшнего дня мы отменяем действие этой пословицы! В онлайн чате Talk-Me появилась новая функция - редактирование уже отправленного сообщения. Иногда сл...

3 обновления программы для оператора

Здравствуйте, друзья! Давненько мы не делились с вами новостями о нашем онлайн-консультанте «На связи», хотя новые функции в модуле появляются регулярно. Если Вы используете или планируете использова...

Обновление в модуле интеграции с Битрикс-24

Мы продолжаем совершенствовать модуль интеграции Talk-Me и Битрикс-24. Теперь, когда клиент при общении в чате оставляет вам свой номер телефона, в Битрикс-24 запускается проверка – существует ли уже ...

Интеграция с Omnidesk

Omnidesk — удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Получайте и отвечайте на сообщения из Omnidesk прямо в программе оператора Talk-Me. Если посетитель укажет свои ко...

Обновлена мобильная версия приложения для пользователей iOS

Отображение статусов операторов Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом. Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к к...

Новые функции в личном кабинете и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете:1. База знаний на вашем домене В настройках базы знаний теперь можно добавить свой собственный домен. Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и сл...