Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новый дизайн онлайн-чата

16 сентября 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Для пользователей онлайн-чата Talk-Me теперь доступен новый дизайн под названием "Элегант".

И да, он сама элегантность! Мы используем его на своем сайте, попробуйте и Вы!

Включить его очень просто: в своем личном кабинете перейдите в раздел "Онлайн-чат", выберите свой сайт, а затем переходите в "Настройки чата".

В первой строке настроек можно выбрать стиль модуля: Элегант, Модерн или Классика.

 

Варианты оформления онлайн-чата в стиле "Элегант"

Elegant

Тонкая настройка внешнего вида позволит создать модуль, идеально подходящий именно для Вашего сайта.

Пробуйте и экспериментируйте!


С уважением, разработчики онлайн-чата Talk-Me.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновление для iOS. В VK продолжается розыгрыш на 5000р!

Друзья, в AppStore доступна новая версия Talk-Me для iOS, исправлена проблема с загрузкой приложения на iOS7 https://itunes.apple.com/ru/app/me-talk-onlajn-konsul-tant/id960702252?mt=8. А в нашей гру...

Голосовые сообщения в чате

Для некоторых пользователей привычнее и удобнее отправлять голосовые сообщения, а не печатать. Теперь такая возможность есть и у ваших клиентов! Срок хранения голосового сообщения — 2 недели. Функция ...

Отображение операторов в сети

Здравствуйте! Мы снова спешим порадовать вас новой интересной возможностью онлайн-чата Talk-Me! В настройках вашей программы Talk-Me появилась новая функция – «Показывать операторов, находящихся в с...

Обновления онлайн консультанта! Генератор лидов и график работы.

Здравствуйте! Сегодня мы снова готовы порадовать вас обновлениями в онлайн-консультанте! 1. График работы онлайн консультанта Появилась возможность устанавливать график работы вашего онлайн консуль...

Чат с искусственным интеллектом: сокращайте затраты на техническую поддержку

Своевременные ответы клиентам и помощь в чате является ключевым моментом при взаимодействии с ними на сайте. Использование искусственного интеллекта в чате дает возможность автоматизировать эти процес...

Новые настройки в личном кабинете и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Отображение имени и аватара оператораВ виджете чата добавили отображение аватара и имени оператора, от которого приходит сообщение. Сейчас эта функция включена ...