Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новый дизайн онлайн-чата

16 сентября 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Для пользователей онлайн-чата Talk-Me теперь доступен новый дизайн под названием "Элегант".

И да, он сама элегантность! Мы используем его на своем сайте, попробуйте и Вы!

Включить его очень просто: в своем личном кабинете перейдите в раздел "Онлайн-чат", выберите свой сайт, а затем переходите в "Настройки чата".

В первой строке настроек можно выбрать стиль модуля: Элегант, Модерн или Классика.

 

Варианты оформления онлайн-чата в стиле "Элегант"

Elegant

Тонкая настройка внешнего вида позволит создать модуль, идеально подходящий именно для Вашего сайта.

Пробуйте и экспериментируйте!


С уважением, разработчики онлайн-чата Talk-Me.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые настройки в личном кабинете и программе оператора

При создании текстового поля теперь можно указать размерность. Вы можете скопировать созданное действие или целый блок со списком действий. Скопированное на одном сайте действие или блок можно встав...

Новые возможности личного кабинета

В действии "Отправка сообщения клиенту" в ботах, а также в API для отправки сообщений появилась возможность блокировать поле для ввода сообщения, когда вы добавляете к сообщению свои кнопки. На данны...

Обновление программы для оператора

Уважаемые пользователи онлайн-чата Talk-Me! Сегодня вышло обновление программы Talk-Me, актуальная версия 2.1. Внимание пользователям MacOS, если у вас возникли проблемы с обновлением, пожалуйста, с...

Автодействия - новый раздел в личном кабинете

В личном кабинете появился новый раздел «Автодействия», и теперь он включает в себя множество различных автоматических действий, которые будут выполняться при определенных условиях. Сюда переехали ав...

Интеграция с Jira и другие обновления

Раздел личного кабинета "Интеграции - CRM" теперь называется "Интеграции - CRM и задачи" и включает в себя интеграции не только с CRM, но и с системами управления проектами. Первой системой управлени...

Видеозвонки, новые действия для чат-ботов и другие обновления

В функционале видеозвонков появилась возможность выбирать конкретные микрофон и камеру (меню звонка - кнопка "Настройки"). На устройствах, которые это поддерживают (например, ПК с ОС Windows) доступе...