|
1. Новая настройка кнопки виджета: "Отступ от границы экрана"
|
|
Для кнопки виджета теперь можно указать отступ от границ экрана.
Например, если кнопка расположена снизу справа, то отступ для нее можно задать и снизу, и справа.
|
|
2. Новый раздел Личного кабинета: "Уведомления в приложении"
|
|
В этом разделе вы можете кастомизировать всплывающие в приложении оператора уведомления.
Для настройки доступны следующие опции: звук уведомлений, заголовок, текст, аватар, а также включение (или отключение) автоматического скрытия уведомлений.
С помощью фильтров можно настроить условия для срабатывания кастомных уведомлений. Например, только для выбранного оператора или отдела операторов, только для клиентов, которые пишут из определенного канала связи и т. д.
Более подробно о создании и настройке кастомных уведомлений рассказано в отдельной статье нашей Базы знаний.
|
|
3. Новые операции для полей типа "Дата/время"
|
|
Для полей типа "Дата/время" добавились следующие операции:
- "Больше, чем текущее время на Х секунд";
- "Меньше, чем текущее время на Х секунд".
Эти операции могут быть полезны для ботов и сценариев.
Например, с их помощью можно определять, на сколько просрочена задача. Если значение будет меньше заданного параметра, то сценарий (или бот) пойдет по одному пути, а если больше - то по другому.
|
|
4. Новый тип рабочего времени оператора: "Сменный график"
|
|
В настройках рабочего времени оператора появилась возможность указывать посменный график (например, 2 / 2).
Вы можете указать стартовую дату, с которой начинается отсчёт, и задать последовательность дней (рабочий / выходной). Далее наша система будет автоматически переводить оператора в невидимость, когда его смена подошла к концу.
Также в настройках можно посмотреть график рабочих дней оператора в выбранном месяце.
|
|
5. Новый тип поля для форм виджета: "Переключатель"
|
|
Данный тип поля состоит из одной галочки и описания. Его можно использовать, например, для создания поля, которое требует от пользователя какого-либо согласия (по аналогии с согласием с правилами сервиса, обработкой персональных данных и др.).
|
|
6. Новое действие в системе событий и ботах: "Имитация набора сообщения"
|
|
При выполнении данного действия у клиента в чате будет отображен текст "Оператор печатает...".
Длительность имитации печати (от 5 секунд до 1 минуты) можно задавать в настройках действия.
|
|
1. Новое действие для интеграций с CRM: "Поиск в CRM"
|
|
Это действие позволяет выполнять следующее:
- Найти все доступные для поиска сущности (например, лид, сделку, контакт и др.) по номеру телефона или email и прикрепить их к вашему чату с клиентом (меню справа). Это позволит оператору получить больше информации о клиенте: на какой стадии находится сделка, какие комментарии были оставлены и т. д.
- Подставить данные из найденной сущности в поля Talk-me. Например, клиент оставил номер телефона. Система находит контакт в вашей CRM и подставляет имя клиента из вашей CRM.
- При использовании блока "Найти в CRM" в сценариях и ботах, есть возможность записать данные в глобальные переменные для дальнейшего использования в сценарии. Например, если сделка "в работе", то сценарий пойдет по одной ветке, если "исполнено" - по другой.
Поиск можно фильтровать, например, для того, чтобы прикреплять только актуальные сущности.
|
|
2. Новая дополнительная опция для интеграций с Telegram и VK: "Отправлять клиентам уведомление о наборе сообщения"
|
|
Если данная опция включена, то при наборе текста оператором у клиента в чате будет отображен текст "печатает".
|
|
3. Новая настройка для интеграций с телефонией: "Создавать отдельные чаты"
|
|
При выключении данной опции отдельные диалоги, которые возникают при звонках и влияют на статистику, не будут создаваться.
При этом, события по интеграции с телефонией продолжат работать и вы сможете, например, отправлять в Whatsapp сообщения на пропущенные звонки.
|
|
4. Новая настройка для интеграций с телефонией: "Пользователи телефонии"
|
|
С помощью этой настройки вы можете указать пользователей телефонии, звонки от которых будут поступать в чат и пользователей, звонки от которых не будут поступать в чат.
На текущий момент данная настройка доступна только для интеграции с сервисом "Мои звонки".
|
|
5. Изменения в работе интеграции с "Новофон"
|
|
В настройках интеграции с "Новофон" теперь можно указать несколько номеров телефонов, которые будут обслуживаться интеграцией (раньше можно было указать только один номер телефона для интеграции).
|
|
1. Изменение скорости воспроизведения голосовых сообщений
|
|
Скорость воспроизведения голосовых сообщений в приложении оператора на ПК теперь можно изменять.
|
|
2. Удаление сущности, которая уже была удалена в CRM
|
|
В приложении добавилась возможность удалить сущность, если в CRM она была удалена.
Кликните по нужной сущности, чтобы развернуть ее параметры. Если она не будет найдена, наша система предложит удалить её из Talk-me.
|
|
3. "Поиск в CRM" из приложения оператора
|
|
"Поиск в CRM" можно выполнить вручную в приложении оператора.
|
|