Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Приглашаем к тестированию новой версии Online-чата

05 февраля 2020
Время чтения ≈ 1 минута

Вы долго ждали, мы долго обещали. Наконец этот день настал, мы готовы сказать, что разработка новой версии виджета вошла в ту стадию, когда мы можем предложить вам попробовать ее на ваших сайтах.

Начиная с сегодняшнего дня, вы можете протестировать то, как будет выглядеть и работать новая версия виджета на вашем сайте. Для этого перейдите в настройки загрузки виджета, и включите там "Новый виджет".

Мы постарались сохранить в новой версии все те возможности, что были доступны в старой версии. При этом новый виджет получился более чем в два раза легче предыдущего и загружается практически моментально.

Настройки дизайна стали намного гибче. Мы подготовили для вас 5 вариантов дизайна, которые вы можете взять за основу.

Ваш текущий дизайн будет взят за основу для вашего нового виджета.

С новой версией виджета мы сможем вместе двигаться дальше, развивая его и добавляя новые возможности быстро и просто. 

Надеемся на то, что вы сможете принять участие в тестировании новой версии, и рассчитываем на обратную связь, чтобы можно было исправить найденные недостатки перед тем, как старый виджет будет отключен для всех клиентов.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Чат-бот в Меню кнопки и Саджестах

Мы добавили возможность запустить чат-бота через Меню кнопки и Саджесты. Создайте свои условия, при которых будет запущен ваш Чат-бот. Как запустить Чат-бот через Меню кнопки? Шаг 1 Пройдите в ваш Л...

3 обновления программы для оператора

Здравствуйте, друзья! Давненько мы не делились с вами новостями о нашем онлайн-консультанте «На связи», хотя новые функции в модуле появляются регулярно. Если Вы используете или планируете использова...

Авторизация по звонку - Call Password

Call Password используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации.Как использовать?В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, за...

Интеграция с Green API

Добавлен ещё один провайдер для Whatsapp - GreenApi. Для создания интеграции с Green API в Личном кабинете Talk-Me нужно заполнить следующие поля: - Номер телефона. Введите номер телефона, который б...

Обновление модуля интеграции с amoCRM

Сегодня мы хотим порадовать вас обновлением модуля интеграции Talk-Me с amoCRM! Он заметно повзрослел и поумнел! Теперь через несколько минут после общения с клиентом в онлайн-чате Talk-Me вы увидит...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и схемах

Новые функции в Программе оператора: 1. Не показывать уведомления для открытого диалога Если окно приложения программы оператора находится на переднем плане и вы его сейчас используете, то уведомлени...