Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Внедрение искусственного интеллекта

07 ноября 2024
Время чтения ≈ 3 минуты

Использование искусственного интеллекта (ИИ) в различных сферах жизни и бизнеса становится все более распространенным.

Среди различных плюсов от применения ИИ для бизнеса можно особенно выделить следующие:

  • Автоматизация процессов. ИИ может выполнять рутинные и повторяющиеся задачи, освобождая время и ресурсы для более важных задач.
  • Увеличение эффективности. ИИ может обрабатывать большие объемы данных и принимать решения на основе анализа этих данных, что позволяет бизнесу принимать более обоснованные и эффективные решения.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов. ИИ может использоваться для создания персонализированных рекомендаций и предложений для клиентов, улучшая их опыт и удовлетворенность.
  • Прогнозирование и анализ. ИИ может анализировать данные и предсказывать будущие тенденции и события, что помогает бизнесу принимать более обоснованные решения и планировать свою деятельность.

Мы сфокусировались именно на этих преимуществах использования ИИ и готовы представить вам созданные нашими разработчиками уникальные решения.

 

 

Суммаризация диалогов с помощью искусственного интеллекта

 

Теперь вам не нужно тратить время на чтение диалогов для того, чтобы выяснить, какой вопрос обсуждался, был ли он решен и остался ли клиент доволен.

Все это сделает за вас искусственный интеллект.

 
 

Суммаризация диалога - это краткая выжимка о содержимом диалога. ИИ выполняет автоматическую суммаризацию всех ваших диалогов, отображая в чем заключалось обращение клиента и какой ответ он получил от оператора.

ИИ также показывает удовлетворенность клиента общением и его эмоции в случаях, когда это возможно сделать исходя из контекста диалога.

 

Диалоги отображаются в виде карточек, которые содержат краткие итоги диалога, удовлетворенность клиента и эмоции, а также информацию о времени начала и окончания диалога, его продолжительности и количестве сообщений.

Суммаризацию диалогов можно найти в личном кабинете в новом подразделе "Диалоги". Данный подраздел расположен в разделе "Чаты".

 
 

 

Использование ИИ в приложении для ПК

 

Мы добавили искусственный интеллект в наше приложение! ИИ-ассистент призван расширить возможности операторов и повысить эффективность их работы.

Искусственный интеллект в приложении может выполнять следующие функции:

 

1. Выделение основных тезисов и суммаризация диалога

 

Возможность выделять тезисы и суммаризировать диалоги позволит вам не тратить время на прочтение диалога целиком, если кто-то переключил на вас длинный диалог.

Для выделения тезисов или суммаризации диалога кликните правой кнопкой мыши на облачко, которое содержит номер диалога и выберите нужное действие.

 
 

 

2. Перевод текста

 

ИИ-ассистент может определять язык, на котором вам пишет клиент, умеет переводить его вопросы на ваш родной язык, а также переводить ваши ответы на язык клиента.

Для использования ИИ-ассистента просто нажмите значок "Перевод".

 
 

Когда функция "Перевод" включена, сообщение, которое оператор вводит в поле для текста, будет переведено на язык клиента после нажатия на значок отправки сообщения или клавиши "Enter". Для того чтобы отправить переведённое сообщение клиенту, нужно нажать значок отправки сообщения или клавишу "Enter" еще раз.

 

 

3. Расширение функций ИИ-ассистента при составлении текста сообщения

 

В прошлом обновлении в приложении появилась кнопка AI (AI Copilot). В этом обновлении к имеющимся возможностям ИИ-ассистента (перефразирование текста создаваемого сообщения, добавление в него различных эмодзи и исправление ошибок) добавились новые функции:

  • выделение основных тезисов;
  • суммаризация;
  • перевод.

Вы можете использовать суммаризацию и выделение тезисов, например, для сокращения длинных статей или других материалов перед отправкой клиенту. Просто скопируйте статью, вставьте ее в поле для ввода сообщения и выберите нужное вам действие.

 
Макс Яшенков
Содержание
Суммаризация диалогов с помощью искусственного интеллекта
Использование ИИ в приложении для ПК
1. Выделение основных тезисов и суммаризация диалога
2. Перевод текста
3. Расширение функций ИИ-ассистента при составлении текста сообщения

Смотрите также:

Интеграция с amoCRM

Доброго времени суток! Сегодня мы запустили интеграцию amoCRM + Talk-Me Если Вы используете в своей работе AmoCRM, то эта возможность будет очень полезна для Вас! Подробная инструкция по настройке ...

Предустановленная вкладка «Заказать звонок»

Друзья, многие из вас уже успешно пользуются возможностью заказа звонка, которая доступна в онлайн-чате Talk-Me. Теперь подключить эту функцию стало еще проще! В разделе «Online-чат – Настройки видже...

Новые возможности программы оператора

Представляем вам подборку новых возможностей приложения для оператора, которые улучшат работу со всплывающими уведомлениями и сообщениями в диалогах, сделав её более удобной и эффективной. - По загол...

Выгрузка всех файлов на Яндекс Диск

Настройте интеграцию и все отправленные и полученные файлы от клиента будут загружены на ваш Яндекс Диск. Вы найдете необходимые файлы, даже спустя продолжительный срок, ничего не потеряется! Как нас...

Новинки в программе оператора

В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”. Местное время клиентаПоявилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы ...

Обновление в официальной интеграции c Instagram

Подключить интеграцию могут ВСЕ аккаунты Instagram, без ограничений по количеству подписчиков!Принимайте сообщения клиентов из Direct, ответы на Stories и комментарии под публикациями в единую програм...