Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Внедрение искусственного интеллекта

07 ноября 2024
Время чтения ≈ 3 минуты

Использование искусственного интеллекта (ИИ) в различных сферах жизни и бизнеса становится все более распространенным.

Среди различных плюсов от применения ИИ для бизнеса можно особенно выделить следующие:

  • Автоматизация процессов. ИИ может выполнять рутинные и повторяющиеся задачи, освобождая время и ресурсы для более важных задач.
  • Увеличение эффективности. ИИ может обрабатывать большие объемы данных и принимать решения на основе анализа этих данных, что позволяет бизнесу принимать более обоснованные и эффективные решения.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов. ИИ может использоваться для создания персонализированных рекомендаций и предложений для клиентов, улучшая их опыт и удовлетворенность.
  • Прогнозирование и анализ. ИИ может анализировать данные и предсказывать будущие тенденции и события, что помогает бизнесу принимать более обоснованные решения и планировать свою деятельность.

Мы сфокусировались именно на этих преимуществах использования ИИ и готовы представить вам созданные нашими разработчиками уникальные решения.

 

 

Суммаризация диалогов с помощью искусственного интеллекта

 

Теперь вам не нужно тратить время на чтение диалогов для того, чтобы выяснить, какой вопрос обсуждался, был ли он решен и остался ли клиент доволен.

Все это сделает за вас искусственный интеллект.

 
 

Суммаризация диалога - это краткая выжимка о содержимом диалога. ИИ выполняет автоматическую суммаризацию всех ваших диалогов, отображая в чем заключалось обращение клиента и какой ответ он получил от оператора.

ИИ также показывает удовлетворенность клиента общением и его эмоции в случаях, когда это возможно сделать исходя из контекста диалога.

 

Диалоги отображаются в виде карточек, которые содержат краткие итоги диалога, удовлетворенность клиента и эмоции, а также информацию о времени начала и окончания диалога, его продолжительности и количестве сообщений.

Суммаризацию диалогов можно найти в личном кабинете в новом подразделе "Диалоги". Данный подраздел расположен в разделе "Чаты".

 
 

 

Использование ИИ в приложении для ПК

 

Мы добавили искусственный интеллект в наше приложение! ИИ-ассистент призван расширить возможности операторов и повысить эффективность их работы.

Искусственный интеллект в приложении может выполнять следующие функции:

 

1. Выделение основных тезисов и суммаризация диалога

 

Возможность выделять тезисы и суммаризировать диалоги позволит вам не тратить время на прочтение диалога целиком, если кто-то переключил на вас длинный диалог.

Для выделения тезисов или суммаризации диалога кликните правой кнопкой мыши на облачко, которое содержит номер диалога и выберите нужное действие.

 
 

 

2. Перевод текста

 

ИИ-ассистент может определять язык, на котором вам пишет клиент, умеет переводить его вопросы на ваш родной язык, а также переводить ваши ответы на язык клиента.

Для использования ИИ-ассистента просто нажмите значок "Перевод".

 
 

Когда функция "Перевод" включена, сообщение, которое оператор вводит в поле для текста, будет переведено на язык клиента после нажатия на значок отправки сообщения или клавиши "Enter". Для того чтобы отправить переведённое сообщение клиенту, нужно нажать значок отправки сообщения или клавишу "Enter" еще раз.

 

 

3. Расширение функций ИИ-ассистента при составлении текста сообщения

 

В прошлом обновлении в приложении появилась кнопка AI (AI Copilot). В этом обновлении к имеющимся возможностям ИИ-ассистента (перефразирование текста создаваемого сообщения, добавление в него различных эмодзи и исправление ошибок) добавились новые функции:

  • выделение основных тезисов;
  • суммаризация;
  • перевод.

Вы можете использовать суммаризацию и выделение тезисов, например, для сокращения длинных статей или других материалов перед отправкой клиенту. Просто скопируйте статью, вставьте ее в поле для ввода сообщения и выберите нужное вам действие.

 
Макс Яшенков
Содержание
Суммаризация диалогов с помощью искусственного интеллекта
Использование ИИ в приложении для ПК
1. Выделение основных тезисов и суммаризация диалога
2. Перевод текста
3. Расширение функций ИИ-ассистента при составлении текста сообщения

Смотрите также:

Новые функции в личном кабинете

1. Градиентный цвет для шапки и кнопки виджета Мы стремимся к тому, чтобы чат Talk-Me мог органично вписаться в любой дизайн и стать неотъемлемой частью любого сайта, поэтому добавили возможность сде...

Отвечайте клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в одной программе, даже если у вас нет сайта

Вы знали, что вы можете отвечать клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в приложении Talk-Me, даже если у вас нет сайта или вы не хотите ставить код чата на своём сайте?😀 Просто установите ...

Новые настройки в личном кабинете и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Отображение имени и аватара оператораВ виджете чата добавили отображение аватара и имени оператора, от которого приходит сообщение. Сейчас эта функция включена ...

Новые возможности использования шаблонов

Помните фразу «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление»? Давайте задумаемся, а как формируется первое впечатление потенциального клиента о вашей компании? Конечно, первым ...

Изменения в бесплатной версии

С 3 июля 2023 года некоторые функции бесплатной версии будут доступны только в полной версии чата, на тарифах Pro и Start. В бесплатной версии будет недоступно:- Rest API и JavaScript API;- Интеграция...

Интеграция с AliExpress

Подключите интеграцию с AliExpress, и вы сможете мгновенно отвечать клиентам, не заставляя ждать и не давая повод уйти к конкурентам. Что вы получите? ✔ сообщения со всех каналов в одном приложении; ✔...