Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые настройки в личном кабинете, схемах и программе оператора

12 октября 2023
Время чтения ≈ 2 минуты

Новые настройки в Личном кабинете:

1. Перевод всех элементов виджета

Появилась возможность создать свой перевод элементов в интерфейсе виджета. 



Вы можете создать своё название для отдела операторов, кнопок и остального!


Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Настройки".


Перейдите в раздел "Свои переводы интерфейса".


Выберите перевод для нужного элемента виджета - названия отдела операторов, подзаголовков, кнопкок и остального. После редатирования нажмите на "Продолжить".


Теперь перейдите в раздел "Ваши сайты" и нажмите на "Настройки" в нужном проекте.



Выберите раздел "Загрузка чата" и укажите нужный перевод в "Свой перевод", нажмите на "Сохранить настройки".


2. Изменения в API личного кабинета

- добавился метод для выгрузки отчета по операторам для всех сайтов; 
- изменился отчет по операторам для конкретного сайта. 

Старый формат доступен, но обновляться не будет.

3. Новое право доступа для операторов

Теперь можно разрешить оператору видеть все диалоги с клиентом, с которым он хоть раз общался. Ранее он мог видеть только тот диалог с клиентом, в котором он принимал участие.

Обратите внимание! Этот пункт становится виден, только если у оператора отключено право видеть чужие диалоги.



Новая функция для схем:

Избранный блок

В настройках сценариев появилась возможность помечать блок "Избранным".


С ним можно быстро создавать связи с другими блоками.




Новая функция в программе оператора:

Тэги в программе оператора

Теперь вы можете проставить тэги клиенту, диалогу или сообщению.


Назначить их можно через приложение оператора 


или события\сценарии.


Используя тэги, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу в отчетах по операторам и чатах.

Тэги пригодятся при анализе диалогов – сделайте выгрузку клиентов с определенным тэгом в несколько кликов и изучайте детали переписки.



Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые возможности в модуле интеграции с Битрикс 24

В модуле интеграции с Битрикс 24 добавлены новые возможности. Первая настройка называется «Указать адрес сайта в источнике». Эта опция поможет вам разделять лиды, приходящие с разных сайтов. Допусти...

Новая система оффлайн-общения

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас новости, касающиеся очередного большого обновления раздела "На связи". Мы решили творчески подойти к такому привычному всем элементу онлайн-консультанта, к...

Обновление приложения для Android. Сохранение контактов клиента.

Ещё одно обновление приготовили для вас разработчики мобильной версии Talk-Me. Часто ваши клиенты пишут свой номер телефона или Email прямо в ходе беседы в онлайн-чате. Теперь эту информацию вы легко...

Мы добавили статистику для автодействий!

Теперь вы можете получать статистику по автодействиям: количество получателей, запусков и достижений цели. В первом отчёте вы увидите: - количество получателей - посетители вашего сайта получившие а...

Комментарии к диалогу с клиентом

Еще одна новинка онлайн-чата Talk-Me – возможность оставлять комментарии к диалогу с клиентом, которые будут видны только операторам и недоступны посетителям. Так вы можете помочь своему коллеге-опер...

Новый принцип создания пользователей личного кабинета и операторов

Мы переработали принцип работы с пользователями в нашей системе! Раньше, когда у нас не было своего приложения для операторов, мы использовали jabber-клиент для общения с клиентами на сайте. Это реше...