Интеграция с Weeek


Интеграция недоступна для бесплатной версии.

 
 

 

Как подключить интеграцию

 

1. Создайте интеграцию с Weeek  в Личном кабинете Talk-Me в соответствии с данной инструкцией.

2. В окне создания интеграции укажите токен.

 
 

 

Где находится токен

 

1. Зайдите в личный кабинет Weeek и перейдите в раздел настроек вашего рабочего пространства.

 
 

2. На странице настроек выберите подраздел "API" и нажмите кнопку "Добавить токен".

 
 

3. Введите название для токена и кликните кнопку "Создать".

 
 

4. Скопируйте созданный токен и вставьте его в поле "Token" в окне создания интеграции.

 
 

 

Какие сущности позволяет создавать Weeek

 

В Weeek есть возможность создавать следующие сущности:

  • Сделка
  • Контакт;
  • Компания;
  • Задача.
 

Интеграция с Weeek позволяет создавать связанные сущности.

К сущности "Сделка" можно добавить любое количество сущностей "Контакт" и "Компания".

К сущности "Контакт" можно добавить любое количество сущностей "Сделка".

К сущности "Компания" можно добавить любое количество сущностей "Сделка"

 

При заведении новой интеграции по умолчанию создается выгрузка "Сохранить Сделку".

Создание выгрузки со своими настройками описано в данной статье.

 

 

Сопоставление пользователей

 

Данная настройка позволяет сопоставить операторов онлайн-чата с пользователями CRM.

 

О том, как работает сопоставление пользователей, вы можете прочитать в статье "Сопоставление операторов".

 

 

Дополнительные настройки

 

Интеграция с Weeek позволяет использовать дополнительные настройки.

 

Все дополнительные настройки перечислены в данной статье.

2139 просмотров

Другие статьи по этой теме

В нашей системе постоянно происходят различные события: отправляются сообщения, меняются контактные данные посетителей, оставляются отзывы и т. д. Ин...
Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект. О том, как создать проект, рассказано в данной статье. 1. Зайдите ...
Настройка событий, по которым будет происходить автоматическая выгрузка В нашей системе постоянно происходят различные события: отправляются сообщени...
Данная опция позволяет использовать дополнительные настройки. Маска номера телефона Номера телефонов в различных CRM могут храниться в свободном вид...
Данная настройка позволяет сопоставить операторов онлайн-чата с пользователями CRM. Это может быть полезно, если оператор в онлайн-чате и менеджер в ...
Данная настройка доступна не для всех CRM. Это зависит от API используемой CRM. Общение в CRM позволяет передавать сообщения от клиента и от оператор...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию 1. Создайте интеграцию с Битрикс24 в Личном кабинете Talk-Me в соответствии с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию 1. Создайте интеграцию с AmoCRM в Личном кабинете Talk-Me в соответствии с да...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию 1. Создайте интеграцию с RetailCRM в Личном кабинете Talk-Me в соответствии с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию 1. Создайте интеграцию с Planfix в Личном кабинете Talk-Me в соответствии с д...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию 1. Создайте интеграцию с Мегаплан в Личном кабинете Talk-Me в соответствии с ...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию 1. Создайте интеграцию с AlfaCRM в Личном кабинете Talk-Me в соответствии с д...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию 1. Создайте интеграцию с U-ON Travel в Личном кабинете Talk-Me в соответствии...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию 1. Создайте интеграцию с S2 в Личном кабинете Talk-Me в соответствии с данной...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию 1. Создайте интеграцию с Мой Класс в Личном кабинете Talk-Me в соответствии с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию 1. Создайте интеграцию с Jira в Личном кабинете Talk-Me в соответствии с данн...