Для подключения интеграции у вас должен быть подключен один из тарифов Avito или подтверждены данные профиля в личном кабинете Avito.
На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение и изображение. Все остальные типы сообщения (видео и др.) будут приходить в чат в виде ссылки.
Внимание! Avito не подсвечивает ссылки, они отображаются как текстовое сообщение. Кликнуть и перейти по ней пользователь Avito не сможет (только через скопировать/вставить).
Отправленные через интеграцию сообщения можно удалять, но нельзя редактировать.
Удалённое сообщение не пропадает из истории диалога, а меняет свой тип на "deleted".
Удалять сообщения можно не позднее, чем через час с момента их отправки.
Сценарии и чат-боты работают с Avito только в текстовом виде. Кнопки в сообщениях также отображаются только в текстовом виде.
Об особенностях настройки ботов вы можете прочитать в данной статье.
Цитируемое сообщение не отображается в чате Avito при ответе из приложения оператора, т. к. Avito API не позволяет это сделать.
Оператор отвечает на сообщение пользователя и видит диалог так:
Пользователь увидит ответ в чате Avito так:
Когда пользователь отвечает из своего Личного кабинета Avito, его сообщения отображаются в программе оператора с пометкой "Администратор в Avito".
2. Кликните кнопку "Интеграции" в контейнере с нужным вам сайтом.
3. В появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В этом разделе отображается список подключенных интеграций.
4. Для создания новой интеграции нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите Avito.
5. В браузере откроется новое окно со страницей авторизации Avito. Авторизуйтесь под аккаунтом, который вы хотите подключить к интеграции, и подтвердите согласие на обработку персональных данных.
Для подключения интеграции у вас должен быть подключен один из тарифов Avito или подтверждены данные профиля в личном кабинете Avito.
Дополнительные настройки
Обрабатываемые события
Для интеграции с Avito доступны следующие обрабатываемые события:
входящее сообщение;
исходящее сообщение.
Настройки чата
Вы можете включить указанные дополнительные опции:
указывать имя оператора в ответном сообщении;
отправлять уведомление о прочтении после того, как оператор прочитает сообщение клиента;
отправлять уведомление о прочтении после того, как оператор завершит диалог.
UTM-метки
UTM-метки для клиентов из интеграции
Настройка позволяет добавить различные UTM-метки для клиентов из интеграции.
Добавлять UTM-метки к ссылкам в сообщениях оператора
С помощью этой настройки можно добавлять UTM-метки к ссылкам в сообщениях оператора.
Ошибка "Forbidden: invalid access token" и ошибка "Forbidden: permission denied"
Данная ошибка может возникать из-за того, что интеграция с Avito уже настроена в другой учетной записи нашего сервиса.
Для исправления ошибки нужно кликнуть на кнопку "Исправить подключение", пройти авторизацию на сайте Avito в открывшемся окне и подтвердить согласие на обработку персональных данных.
Ошибка "Request Time-Out"
Такая ошибка не является критичной и не требует исправления.
Она возникает, когда ответ от сервера превышает 10 секунд. Причиной задержки может быть загруженность серверов Avito, перегруженность серверов интеграции или проблема связи между серверами интеграции и Avito.
Для проверки состояния интеграции нужно подождать некоторое время и обновить страницу с интеграциями в Личном кабинете.
Ошибка "Нет доступа"
Данная ошибка может возникнуть при подключении интеграции.
Для исправления ошибки подтвердите свои данные в личном кабинете Avito или подключите один из предлагаемых тарифов на Avito.
Интеграции позволяют вам получать информацию из различных источников и отвечать клиентам в одном приложении без необходимости заходить в различные мес...
Особенности работы Интеграция с Telegram работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. Это значит, что вы не сможете интегрировать о...
Особенности работы Интеграция с Viber работает только с ботами, созданными для публичных аккаунтов. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов,...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Ответить на сообщение от клиента можно в течение 24 часов с момента получения сообще...
Особенности работы Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. Если вы хотите, чтобы наши чат-боты работали с ВК, нужно произв...
Особенности работы Одноклассники не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом. Отправленные через интеграцию сообщения можно редактировать...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Пользователям из РФ нужно использовать VPN для подключения интеграции. После подключ...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все ос...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции нужен бизнес-аккаунт. Обычный аккаунт подключить нельзя. ...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Интеграция работает только для диалогов по объявлениям из разделов "Легковые авто" и...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все ос...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый про...