Для такого фильтра в качестве значения будет использоваться изменение статуса виджета.
Статус виджета может измениться в следующих случаях:
если как минимум один оператор имел статус "В сети", а потом он перешел в офлайн или режим невидимости, в результате чего операторов со статусом "В сети" не осталось;
если ни у одного из операторов не было статуса "В сети" и хотя бы один из них перешел в онлайн режим.
Фильтры позволяют задать условия для выполнения действий после наступления события. В процессе работы с фильтрами вы можете встретить различные опера...
Данный фильтр доступен только для события "Обновилась информация клиента". Значения, используемые в данном фильтре, аналогичны значениям, которые исп...
В процессе работы с фильтрами вы можете встретить различные операции. Операции, используемые при настройке фильтров событий, идентичны операциям с фи...
В процессе работы с фильтрами вы можете встретить различные операции. Операции, используемые при настройке фильтров событий, идентичны операциям с фи...
В процессе работы с фильтрами вы можете встретить различные операции. Операции, используемые при настройке фильтров событий, идентичны операциям с фи...
Фильтры события - это специфичные фильтры, которые могут быть использованы для определенных событий. В процессе работы с фильтрами вы можете встретит...
Доступно только для события "Клиент переключен на другого оператора". В процессе работы с фильтрами вы можете встретить различные операции. Операции...
Доступно только для события "Новый отзыв". В процессе работы с фильтрами вы можете встретить различные операции. Операции, используемые при настройк...
В процессе диалога в чат могут быть отправлены сообщения различного типа. Все типы сообщений перечислены ниже. Реальное сообщение Реальными считаютс...