Обновления онлайн консультанта! Генератор лидов и график работы.
Здравствуйте!
Сегодня мы снова готовы порадовать вас обновлениями в онлайн-консультанте!
1. График работы онлайн консультанта
Появилась возможность устанавливать график работы вашего онлайн консультанта. Делается это в разделе На связи – Настройки – Рабочие дни.
Тут вы можете снять галочки с выходных дней, тогда онлайн консультант в эти дни будет автоматически отключаться и оплата списываться не будет.
2. Генератор лидов
Однако большинство наших клиентов в выходные дни использует форму «Генератор лидов» - это усовершенствованная форма офлайн-общения. Пока вы отдыхаете, генератор лидов собирает контакты новых клиентов на вашем сайте, с которыми вы сможете связаться в рабочее время.
Генератор лидов вы сможете найти в разделе «Полезные опции».
Давайте рассмотрим эти настройки подробнее.
В момент, когда все операторы Offline вы можете 1) отображать форму генератора лидов (рекомендуем), 2) имитировать беседу с оператором, 3) скрывать модуль.
1) Отображаем генератор лидов. Когда вы не в сети, на сайте отображается форма, в которой посетитель может оставить свой вопрос и данные для связи. Вопрос и телефон вашего клиента передается оператору по СМС либо по Email и отображается в личном кабинете и в программе Talk-Me. Так вы не потеряете ваших клиентов даже на выходных.
(стиль чата «Модерн») | (стиль чата «Классика») |
2) Имитируем беседу с оператором. Форма онлайн чата отображается на сайте даже тогда, когда никого из операторов нет в сети. Вот как это выглядит.
Клиент заходит на сайт, оператор любезно его приветствует.
Клиент оставляет свой вопрос (даже не подозревая, что настоящий оператор уже отдыхает дома, а с ним общается умный робот). Оператор тем временем что-то «пишет»… и выдает такой вот заранее заготовленный ответ.
Этот ответ вы сможете задать сами в личном кабинете.
Клиент оставляет свой номер телефона, оператор благодарит его и обещает связаться в ближайшее время.
После этого в вашем личном кабинете появится один офлайновый вопрос, а операторы получат уведомление по СМС и по Email о том, что нужно связаться с клиентом и ответить на интересующий его вопрос.
Вот так онлайн консультант поможет вам не потерять потенциальных клиентов и получить новые лиды.
3. Сбор контактов
Еще одна полезная функция «Спрашивать у пользователя контактные данные перед началом диалога». Благодаря этой функции вы сможете узнать email или телефон клиента перед началом диалога и связаться с ним, если он случайно закрыл вкладку и не получил ответа на вопрос.
Все эти функции вы можете подключать в личном кабинете без каких-либо дополнительных затрат.
Наши консультанты помогут настроить онлайн чат именно для вашего сайта совершенно бесплатно! Обращайтесь к операторам на сайте.