Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновления онлайн консультанта! Генератор лидов и график работы.

09 сентября 2014
Время чтения ≈ 2 минуты

Здравствуйте!

Сегодня мы снова готовы порадовать вас обновлениями в онлайн-консультанте!

1. График работы онлайн консультанта

Появилась возможность устанавливать график работы вашего онлайн консультанта. Делается это в разделе На связи – Настройки – Рабочие дни.

Тут вы можете снять галочки с выходных дней, тогда онлайн консультант в эти дни будет автоматически отключаться и оплата списываться не будет.

grafik

2. Генератор лидов

Однако большинство наших клиентов в выходные дни использует форму «Генератор лидов» - это усовершенствованная форма офлайн-общения. Пока вы отдыхаете, генератор лидов собирает контакты новых клиентов на вашем сайте, с которыми вы сможете связаться в рабочее время.

Генератор лидов вы сможете найти в разделе «Полезные опции».

option

Давайте рассмотрим эти настройки подробнее.

В момент, когда все операторы Offline вы можете 1) отображать форму генератора лидов (рекомендуем), 2) имитировать беседу с оператором, 3) скрывать модуль.

1) Отображаем генератор лидов. Когда вы не в сети, на сайте отображается форма, в которой посетитель может оставить свой вопрос и данные для связи. Вопрос и телефон вашего клиента передается оператору по СМС либо по Email и отображается в личном кабинете и в программе Talk-Me. Так вы не потеряете ваших клиентов даже на выходных.

leed1 leed2
(стиль чата «Модерн») (стиль чата «Классика»)

 

2) Имитируем беседу с оператором. Форма онлайн чата отображается на сайте даже тогда, когда никого из операторов нет в сети. Вот как это выглядит.

Клиент заходит на сайт, оператор любезно его приветствует.

operator-bot1

Клиент оставляет свой вопрос (даже не подозревая, что настоящий оператор уже отдыхает дома, а с ним общается умный робот). Оператор тем временем что-то «пишет»… и выдает такой вот заранее заготовленный ответ.

operator-bot2 operator-bot3

 

Этот ответ вы сможете задать сами в личном кабинете.

imitation

 

Клиент оставляет свой номер телефона, оператор благодарит его и обещает связаться в ближайшее время.

operator-bot4 operator-bot5

 

После этого в вашем личном кабинете появится один офлайновый вопрос, а операторы получат уведомление по СМС и по Email о том, что нужно связаться с клиентом и ответить на интересующий его вопрос.

offline

Вот так онлайн консультант поможет вам не потерять потенциальных клиентов и получить новые лиды.

 

3. Сбор контактов

Еще одна полезная функция «Спрашивать у пользователя контактные данные перед началом диалога». Благодаря этой функции вы сможете узнать email или телефон клиента перед началом диалога и связаться с ним, если он случайно закрыл вкладку и не получил ответа на вопрос.

name

 

Все эти функции вы можете подключать в личном кабинете без каких-либо дополнительных затрат.

Наши консультанты помогут настроить онлайн чат именно для вашего сайта совершенно бесплатно! Обращайтесь к операторам на сайте.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новая услуга!

Call Gate используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации. Эта функция работает для всех операторов, включая Билайн, который недоступен на Call Password.Важ...

Новые возможности личного кабинета

В действии "Отправка сообщения клиенту" в ботах, а также в API для отправки сообщений появилась возможность блокировать поле для ввода сообщения, когда вы добавляете к сообщению свои кнопки. На данны...

Обновление настроек виджета

Уважаемые клиенты! Как вы уже знаете, отличительной особенностью онлайн-консультанта Talk-Me является возможность добавлять дополнительные вкладки на форму чата и с их помощью решать разные задачи на...

Обновление интерфейса в личном кабинете

Мы продолжаем работу над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета. Сегодня мы обновили 6 вкладок в разделе “Настройки”: “Загрузка чата”, “Внешний вид”, “Online-режим”, “Offline-режим”, “Отзыв...

Отчёт для сценариев

Мы добавили новый отчет для сценариев. В отчёте вам будут доступны данные по всем рассылкам, которые используют сценарии. Данный отчёт вы можете найти: - В сценариях "Схемы" - тут собраны все сценар...

С наступающим Новым годом и Рождеством!

Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть ваши дела идут в гору, а рядом будут надежные и инициативные помощники и партнеры! Желаем вам в грядущем году душевной теплоты, здоровья и...