Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновление модуля интеграции с amoCRM

02 ноября 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Он заметно повзрослел и поумнел!

Теперь через несколько минут после общения с клиентом в онлайн-чате Talk-Me вы увидите новый контакт в amoCRM. Откройте его и вы получите всю известную информацию о клиенте: его телефон, email и skype (если эти данные были указаны клиентом в чате), откуда и по какому запросу он пришел на ваш сайт, город, в котором он находится, категорию вопроса, текущую страницу, ip-адрес, целевой/не целевой и другие данные, которые были получены при помощи онлайн-чата Talk-Me.

Также в блок примечаний подгружается вся история переписки с этим клиентом и создается задача «позвонить клиенту» для менеджера.

amo

То есть теперь в своей amoCRM вы будете видеть все контакты ваших потенциальных клиентов, с которыми вы общались в чате и сможете продолжить работу с ними уже используя amoCRM.

amo+mt1

Настройка интеграции Talk-Me с amoCRM подробно описана в нашем блоге http://me-talk.livejournal.com/1661.html

В своем личном кабинете вы сможете настроить интеграцию в разделе "Online-чат - Ваш сайт - API и интеграция - amoCRM".

Успешной работы с Talk-Me!

Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновление мобильной версии для Android

- Отправка файлов. Прикрепляйте к сообщениям изображения и файлы. - Поиск посетителя по номеру #000000000. Ищите переписку с клиентом не только по "ключевым словам", но цифровому id клиента. - Меняй...

Новые голоса для ваших сообщений!

Для голосовой рассылки мы добавили два премиум голоса, они звучат более натурально и максимально приближены к голосу человека. Стоимость за использование этих голосов выше всего на +10 копеек (за одно...

Новая возможность для Чат-бота в рассылке WhatsApp и мессенджеры

Для рассылок через WhatsApp и мессенджеры теперь можно легко подключить автоматического помощника, который будет отвечать на сообщения пользователей. Когда клиент что-то напишет в ответ на вашу рассы...

Появилась возможность использовать Webhooks API и Rest API

Используйте Webhooks для того, чтобы получать уведомления при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей. Используйте Rest API для того, чтобы получить доступ к различным фу...

Рассылка в мессенджеры

Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!Как это работает?Если клиент напишет в любой из ваших мес...

Новая лицензия - оплата только за обращения

Доброго времени суток! На солнце наши цены тают! Мы ввели новый тип лицензии онлайн-чата Talk-Me с оплатой только за количество обращений. Например, вы покупаете лицензию на 50 обращений, и когда кли...