Обновление модуля интеграции с amoCRM
Он заметно повзрослел и поумнел!
Теперь через несколько минут после общения с клиентом в онлайн-чате Talk-Me вы увидите новый контакт в amoCRM. Откройте его и вы получите всю известную информацию о клиенте: его телефон, email и skype (если эти данные были указаны клиентом в чате), откуда и по какому запросу он пришел на ваш сайт, город, в котором он находится, категорию вопроса, текущую страницу, ip-адрес, целевой/не целевой и другие данные, которые были получены при помощи онлайн-чата Talk-Me.
Также в блок примечаний подгружается вся история переписки с этим клиентом и создается задача «позвонить клиенту» для менеджера.
То есть теперь в своей amoCRM вы будете видеть все контакты ваших потенциальных клиентов, с которыми вы общались в чате и сможете продолжить работу с ними уже используя amoCRM.
Настройка интеграции Talk-Me с amoCRM подробно описана в нашем блоге http://me-talk.livejournal.com/1661.html
В своем личном кабинете вы сможете настроить интеграцию в разделе "Online-чат - Ваш сайт - API и интеграция - amoCRM".
Успешной работы с Talk-Me!