Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Возможность скрывать клиентов онлайн и возвращать их в список

22 января 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Новый интерфейс программы Talk-Me позволит вам скрывать некоторых клиентов из списка контактов в режиме «Клиенты Online», а потом легко возвращать их обратно, в общий список. 

При наведении указателя мыши на строку из списка контактов вы увидите значок, позволяющий скрыть данного клиента из списка контактов. При этом в строке рядом с названием сайта появятся две цифры: первая показывает количество видимых клиентов в режиме онлайн, а вторая – количество скрытых клиентов. 
Чтобы вернуть всех скрытых посетителей обратно в общий список контактов, просто кликните на значок, указывающий количество скрытых клиентов.

Возможность-скрывать-клиентов

Макс Яшенков

Смотрите также:

10 новинок за апрель

Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за апрель!1. Нативное отображение оператора в Viber Вы можете указать имя оператора при ответе в Viber. Имя оператора отобразится, только если вы в...

Комментарии к диалогу с клиентом

Еще одна новинка онлайн-чата Talk-Me – возможность оставлять комментарии к диалогу с клиентом, которые будут видны только операторам и недоступны посетителям. Так вы можете помочь своему коллеге-опер...

Отвечайте клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в одной программе, даже если у вас нет сайта

Вы знали, что вы можете отвечать клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в приложении Talk-Me, даже если у вас нет сайта или вы не хотите ставить код чата на своём сайте?😀 Просто установите ...

3 обновления программы для оператора

Здравствуйте, друзья! Давненько мы не делились с вами новостями о нашем онлайн-консультанте «На связи», хотя новые функции в модуле появляются регулярно. Если Вы используете или планируете использова...

В amoCRM сохраняется профиль VK клиента

Новая возможность стала доступна для пользователей amoCRM. Здесь используется интеграция Talk-Me с amoCRM (настраивается в разделе Онлайн-чат – Интеграция - amoCRM) и Talk-Me с социальной сетью «ВКонт...

Напоминание при добавлении контакта в AmoCRM

Новая возможность в модуле интеграции Talk-Me и AmoCRM позволит вам создавать напоминание для менеджера при добавлении нового контакта в AmoCRM. Как это работает? Очень просто! Менеджер общается с кл...