Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновление в модуле интеграции с Битрикс-24

22 октября 2015
Время чтения ≈ 1 минута

2733_original

В модуле интеграции с Битрикс24 появилась возможность получать дополнительные данные о клиентах, такие как:

  • Запрос
  • Категория вопроса
  • Текущая страница
  • Общее
  • IP адрес
  • Целевой
  • Перешел со страницы


Каждый менеджер может настроить для себя желаемые дополнительные поля. Для этого перейдите в «Битрикс 24 – CRM – Лиды» и откройте любой лид.

В самом низу страницы с описанием лида вы найдете раздел «Дополнительно». При наведении на этот блок появится ссылка «Показать поле». По этой ссылке можно выбрать любые интересующие вас поля, например, источник перехода, ip-адрес и критерий, по которому клиент является целевым.

 

Б24



После добавления эти поля будут отображаться во всех ваших лидах.



Протестировать онлайн-чат Talk-Me вы сможете в личном кабинете.

Установить модуль интеграции для Битрикс24 - https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новинки в программе оператора

В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”. Местное время клиентаПоявилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы ...

Одновременная работа с разных устройств. Статусы сообщений.

Здравствуйте! Если вы следите за нашими новостями в группе ВКонтакте https://vk.com/metalkonline, то наверняка уже знаете, что в онлайн-чате Talk-Me есть кое-что новенькое. Во-первых, появились стат...

Прямая ссылка на запуск бота в рассылках и автоматическое обновление данных клиента в чате

В рассылках появилась возможность создавать ссылки для запуска подключенных Telegram, WhatsApp, Viber и ВК ботов и/или обновлять данные клиента в онлайн-чате, используя подстановки.Отправляете клиента...

Обновление настроек виджета

Уважаемые клиенты! Как вы уже знаете, отличительной особенностью онлайн-консультанта Talk-Me является возможность добавлять дополнительные вкладки на форму чата и с их помощью решать разные задачи на...

Новая система оффлайн-общения

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас новости, касающиеся очередного большого обновления раздела "На связи". Мы решили творчески подойти к такому привычному всем элементу онлайн-консультанта, к...

Оптимизация "На связи" для iOS, Android и других мобильных ОС

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хорошая новость для владельцев сайтов, у которых достаточно большое количество посетителей заходит на сайт с помощью своих мобильных устройств. Наш модуль "На св...