Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновление в модуле интеграции с Битрикс-24

22 октября 2015
Время чтения ≈ 1 минута

2733_original

В модуле интеграции с Битрикс24 появилась возможность получать дополнительные данные о клиентах, такие как:

  • Запрос
  • Категория вопроса
  • Текущая страница
  • Общее
  • IP адрес
  • Целевой
  • Перешел со страницы


Каждый менеджер может настроить для себя желаемые дополнительные поля. Для этого перейдите в «Битрикс 24 – CRM – Лиды» и откройте любой лид.

В самом низу страницы с описанием лида вы найдете раздел «Дополнительно». При наведении на этот блок появится ссылка «Показать поле». По этой ссылке можно выбрать любые интересующие вас поля, например, источник перехода, ip-адрес и критерий, по которому клиент является целевым.

 

Б24



После добавления эти поля будут отображаться во всех ваших лидах.



Протестировать онлайн-чат Talk-Me вы сможете в личном кабинете.

Установить модуль интеграции для Битрикс24 - https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые возможности AI-ассистента, интеграция с MCN Telecom и обновления личного кабинета

1. Автоматическое преобразование голосовых сообщений операторов и клиентов в текст. Язык текста определяется автоматически. При неправильном определении язык можно установить вручную. Он будет сохран...

Добавление новых полей для сбора информации

Свеженькая, новенькая, с пылу, с жару возможность онлайн-чата Talk-Me – прямо для вас! Теперь вы можете добавлять дополнительные поля в информацию о клиенте. Чтобы проверить, как работает эта функци...

Новая Премиум функция - База Знаний

Как часто ваши клиенты обращаются с одними и теми же проблемами и вопросами? Зачем тратить драгоценное время оператора на подробные ответы? Когда можно самим создать инструкции и отправлять их в один ...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете, виджете чата и письмах с отчётами

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Блокировка отправки сообщения в автодействиях с саджестамиВ настройках автодействия, при отправке сообщения с саджестами, появилась возможность блокировать поле ...

Новинки в программе оператора

1. Право доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"Теперь можно настроить доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны,...

Видеозвонки: современный инструмент для развития бизнеса

В дополнение к стандартному набору инструментов для обратной связи, таких как онлайн-чат, формы для офлайн-вопросов, ссылки на мессенджеры и социальные сети, сервис Talk-Me теперь предоставляет возмож...