Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте

19 января 2023
Время чтения ≈ 2 минуты

Новые настройки в Личном кабинете:

1. Ссылка на профиль оператора в псевдониме

Вы можете указать ссылку на соцсети или профиль вашего менеджера. Имя оператора станет кликабельным и ваши клиенты смогут перейти на его страницу, прямо с окна чата.


Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Операторы”. Нажмите на “карандаш” возле оператора, у которого вы хотите указать ссылку.


Нажмите на раздел “Псевдонимы и ссылки”, укажите необходимую вам ссылку в разделе “Ссылка на профиль”.



2. Назначение роли для оператора

Теперь вы можете применить к нескольким операторам одни и те же права, не проставляя каждый раз галочки. Для этого достаточно один раз создать “роль” и указать в ней необходимые права.

Слева выберите “Операторы”.

 
Нажмите на “карандаш” возле необходимого оператора и выберите “Добавить”, чтобы создать “Роль”.


Укажите название и выберите необходимые права, после нажмите на “Продолжить”.



3. Закрытие диалога после переключения

Вы можете настроить автоматическое закрытие диалога, после того, как оператор переключит его на коллегу.

Слева выберите “Диалоги”.


В разделе “Настройки перенаправления клиента” включите “Закрывать чат с клиентом у переключившего оператора после перенаправления”.



Новые отчёты:

1. Отчёт - по страницам сайта

В новом отчёте вы можете посмотреть, с каких страниц начинались диалоги, и с каких страниц писали клиенты.

Слева выберите “Отчёты” - “Страницы сайта”.



2. Обновился отчет "Загруженности по часам"

Добавлены цифры по количеству операторов, участвовавших в диалогах в этот час, и среднее количество диалогов на оператора.



Новая функция в Программе оператора:

1. Группировка диалогов по состоянию (активные\завершенные)

Теперь вы можете настроить отображение активных и завершенных диалогов в программе оператора. Обратите внимание, если диалог активен, но вы в нем не участвуете, то он будет отображаться в завершенных.


Нажмите на “Настройки” - “Список контактов”, включите “Группировать чаты по состоянию”.


Новая функция для бота:

1. В блоке запроса отзыва добавили возможность указывать свои варианты ответа

Теперь полученная обратная связь будет персональной, и сможет ещё больше помочь развитию вашего бизнеса.


Макс Яшенков

Смотрите также:

Работаете в сфере туризма?

U-ON.Travel - CRM для туристических компаний. Настройте интеграцию и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.

Добавлена интеграция с Мегаплан и Альфа CRM

Мы продолжаем дорабатывать наш новый раздел с CRM-системами. Теперь в нём вы сможете найти Мегаплан и Альфа CRM.Подключить интеграции можно в вашем Личном кабинете. Откройте список подключенных сайтов...

Отображение операторов на Android

Для пользователей Android добавлена новая возможность. Теперь мобильное приложение, так же, как и десктопная версия, показывает операторов, которые в данный момент находятся в режиме online и могут ко...

«Предложить оставить отзыв» - новая функция в приложении для оператора

Новая возможность появилась в приложении Talk-Me. Теперь оператор может прямо во время разговора отправить клиенту предложение оставить отзыв в ручном режиме. Эта функция будет доступна всем, у кого ...

Новости в программе оператора

В новостях мы публикуем всё самое полезное, теперь интересные этапы разработки нашего онлайн-чата будут отображаться прямо в программе оператора. Следите за нашими новостями, будет интересно!

Саджесты в окне чата

Саджест - кнопка для быстрого начала чата. Создайте самые популярные и нужные вам запросы за клиентов. Кликнуть проще, чем писать! Дайте возможность посетителям начать чат с вами в один клик, просто в...