Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Умное распределение чатов.

04 февраля 2016
Время чтения ≈ 2 минуты

И снова мы готовы порадовать вас новой возможностью онлайн-чата Talk-Me!

В Talk-Me появилась функция умного распределения чатов по загруженности операторов, найти её вы сможете в разделе «Online чат – Ваш сайт – Операторы – Распределение чатов». Новая функция позволит равномерно распределять нагрузку между вашими операторами и сделает их работу еще более комфортной.

При такой схеме чаты поступают операторам в порядке очереди.

Рассмотрим новую функцию на примере.
Допустим, в данный момент на сайте работает три оператора (оператор №1, оператор №2 и оператор №3). Первое обращение назначается любому из трёх операторов случайным образом, предположим был выбран оператор №2, система подключает данного оператора к чату и записывает время обращения, допустим, это 12:00. Второе обращение будет распределено между операторами №1 и №3. К примеру, выбран оператор №3, ему записывается время обращения 12:02. Третье обращение будет отправлено оператору №1 и зафиксировано время, например, 12:08.

Четвертое обращение пойдет оператору №2, так как у него самое «раннее» время среди операторов.

Если после четвертого обращения в систему войдет оператор №4, то пятое обращение пойдет к нему, так как он еще не участвовал в распределениях.

При такой схеме все операторы будут получать новые обращения в порядке очереди и нагрузка будет распределяться равномерно. Однако если вам ближе схема распределения чатов случайным образом, то вы также можете использовать её.

Дополнительно в этом разделе вы сможете назначить оператора по-умолчанию для обычных и для целевых клиентов, разрешить или запретить клиентам выбирать оператора самостоятельно и загрузить общий аватар.

Talk-Me умнеет с каждым днем, чтобы сделать ваш бизнес еще более успешным!

 распределение

Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновление приложения для Android. Сохранение контактов клиента.

Ещё одно обновление приготовили для вас разработчики мобильной версии Talk-Me. Часто ваши клиенты пишут свой номер телефона или Email прямо в ходе беседы в онлайн-чате. Теперь эту информацию вы легко...

Интеграция с Avito

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Avito, получайте сообщения прямо в нашу программу! Обратите внимание! Чтобы получить доступ к API, нужно им...

Больше возможностей для ведения вашего Telegram канала

Теперь вы можете получать не только сообщения с Телеграм в программу Talk-Me, но и комментарии к постам в вашем Telegram канале. Оперативно отвечать на сообщения и следить за активностью в вашем канал...

Новинки сентября и октября

Доброго времени суток! На улице холодно и дождливо, а у кого-то уже и вовсе всё засыпало снегом. Просто бррр! Самое время для чего-нибудь горяченького! Добавим немного огненных новинок Talk-Me, кото...

Появилась возможность использовать Webhooks API и Rest API

Используйте Webhooks для того, чтобы получать уведомления при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей. Используйте Rest API для того, чтобы получить доступ к различным фу...

Новые функции в личном кабинете

1. Градиентный цвет для шапки и кнопки виджета Мы стремимся к тому, чтобы чат Talk-Me мог органично вписаться в любой дизайн и стать неотъемлемой частью любого сайта, поэтому добавили возможность сде...