Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Чаты в объявлениях Директа

09 апреля 2019
Время чтения ≈ 1 минута

Запускаете рекламу в Яндекс Директ? Теперь у вас появилась прекрасная возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с вашим менеджером, не переходя на ваш сайт. 

Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за клик на поле “Онлайн-консультант”, даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы. 

Чтобы добавить чат в объявление, нужно воспользоваться инструкцией. 

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новая возможность в онлайн-чате

Здравствуйте, друзья! В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Теперь вы легко можете сохранить контактные данные в карточку клиента, если он упоминает их при общении с оператором. -- С уваже...

Обновления за июнь

Назначение статусов для операторов Создайте свои статусы для оператора, которые более точно отражают ваше реальное состояние. Ваши статусы будут отображены во всех необходимых отчётах. Для настройки...

«Предложить оставить отзыв» - новая функция в приложении для оператора

Новая возможность появилась в приложении Talk-Me. Теперь оператор может прямо во время разговора отправить клиенту предложение оставить отзыв в ручном режиме. Эта функция будет доступна всем, у кого ...

Интеграция с Циан

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались арендой, продажей или покупкой недвижимости на Циан. Получайте сообщения прямо в нашу программу!На данный момент доступны только текстовые...

Новые возможности для сегментирования контактов

Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и...

Автоматический сбор данных

Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные персональные сообщения.Чтобы подключить, зайдите в ...