Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Предустановленная вкладка «Заказать звонок»

31 марта 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Друзья, многие из вас уже успешно пользуются возможностью заказа звонка, которая доступна в онлайн-чате Talk-Me. Теперь подключить эту функцию стало еще проще!

В разделе «Online-чат – Настройки виджета» вы найдете уже предустановленную вкладку «Заказать звонок». Кликните на нее для дальнейшей настройки.

Снимок экрана 2016-03-31 в 16.09.02

Укажите название вкладки, по-умолчанию она называется «Заказать звонок», включите настройку «Отображать в виджете» и сохраните вкладку. Она сразу же появится на вашем сайте в модуле онлайн-чата.

Снимок экрана 2016-03-31 в 16.12.57 

Настройте собираемые данные, информацию над формой заказа звонка и действия после отправки формы. Мы рекомендуем настроить СМС и Email-уведомления, а также уведомление в Talk-Me, чтобы менеджеры мгновенно получали уведомление и сразу же перезванивали клиенту.

Вы можете разместить форму заказа звонка в любом месте на вашем сайте, разместив специальный код на странице.

 

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новая функция!

Дорогие пользователи онлайн консультанта «Talk-Me», мы хотим порадовать вас новой функцией! Теперь в Offline-режиме вы сможете размещать свой HTML-код! Настройку вы найдете в разделе Talk-Me - <Ваш с...

Новинки в программе оператора

1. Право доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"Теперь можно настроить доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны,...

Выгрузка чата и информации о посетителе на Email

Здравствуйте, дорогие друзья! У "На связи" появилась новая функция, которая может стать полезной многим из Вас: выгрузка чата с посетителем на Ваш Email. Отправить такое письмо можно прямо из Talk-M...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и схемах

Новые функции в Программе оператора: 1. Не показывать уведомления для открытого диалога Если окно приложения программы оператора находится на переднем плане и вы его сейчас используете, то уведомлени...

Отвечайте клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в одной программе, даже если у вас нет сайта

Вы знали, что вы можете отвечать клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в приложении Talk-Me, даже если у вас нет сайта или вы не хотите ставить код чата на своём сайте?😀 Просто установите ...

Работаете в сфере туризма?

U-ON.Travel - CRM для туристических компаний. Настройте интеграцию и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.