Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Предустановленная вкладка «Заказать звонок»

31 марта 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Друзья, многие из вас уже успешно пользуются возможностью заказа звонка, которая доступна в онлайн-чате Talk-Me. Теперь подключить эту функцию стало еще проще!

В разделе «Online-чат – Настройки виджета» вы найдете уже предустановленную вкладку «Заказать звонок». Кликните на нее для дальнейшей настройки.

Снимок экрана 2016-03-31 в 16.09.02

Укажите название вкладки, по-умолчанию она называется «Заказать звонок», включите настройку «Отображать в виджете» и сохраните вкладку. Она сразу же появится на вашем сайте в модуле онлайн-чата.

Снимок экрана 2016-03-31 в 16.12.57 

Настройте собираемые данные, информацию над формой заказа звонка и действия после отправки формы. Мы рекомендуем настроить СМС и Email-уведомления, а также уведомление в Talk-Me, чтобы менеджеры мгновенно получали уведомление и сразу же перезванивали клиенту.

Вы можете разместить форму заказа звонка в любом месте на вашем сайте, разместив специальный код на странице.

 

Макс Яшенков

Смотрите также:

Передача контекста в ссылках на мессенджеры

В настройках загрузки виджета появилась новая опция "Передавать контекст в ссылках на мессенджеры". Если вы пользуетесь не только чатом на сайте, но и интеграциями, вы возможно видели, что для клиент...

Дашборды: ключ к успешному управлению и анализу данных

Представляем вам новые возможности нашей платформы! Теперь вы можете создавать свои собственные дашборды, которые будут отображаться в разделе "Отчеты". Они полностью заменят стартовые страницы и позв...

Новая возможность в онлайн-чате

Здравствуйте, друзья! В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Теперь вы легко можете сохранить контактные данные в карточку клиента, если он упоминает их при общении с оператором. -- С уваже...

Внедрение искусственного интеллекта

Использование искусственного интеллекта (ИИ) в различных сферах жизни и бизнеса становится все более распространенным. Среди различных плюсов от применения ИИ для бизнеса можно особенно выделить след...

Обновление интеграции с Retail CRM

- В данные клиента отправляется вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете. Ранее отправлялся только номер телефона и электронная почта. - История переписки подгруж...

Обновлена мобильная версия приложения для пользователей iOS

Отображение статусов операторов Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом. Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к к...