Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновление приложения для Android

21 апреля 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Доброго времени суток!

Сегодня мы запускаем обновление приложения Talk-Me для Android.

 

Что нового ждет нас в свежей версии?

1. Функциональные кнопки «Посещенные страницы», «Загрузить историю», «Выгрузить чат» перенесены из правого блока в основное меню и теперь вызываются при помощи кнопки «Меню» на Android.

phone_4

2. Из верхнего меню мы убрали кнопку (i) – «Показать информацию посетителя». Получить информацию о клиенте можно, кликнув по его имени, а также слайдом влево.

скрол

 

3. Если в сети более одного оператора, то в верхнем меню появляется иконка переключения чата на другого оператора.

phone_5

4. Добавлены аватарки операторов. По клику на свою аватарку в верхнем меню вы можете изменить свой статус («В сети», «Отошел», «Невидимый», «Выход»).

 

Ждем ваших отзывов на https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sofit.metalk

 

С уважением, команда разработчиков.

 

 

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новая лицензия - оплата только за обращения

Доброго времени суток! На солнце наши цены тают! Мы ввели новый тип лицензии онлайн-чата Talk-Me с оплатой только за количество обращений. Например, вы покупаете лицензию на 50 обращений, и когда кли...

Чего ждать от новой версии приложения для оператора

- Автосообщения. Программа запоминает каждое ваше сообщение, начните набирать любые три буквы из отправленного ранее сообщения и она выдаст список. - Вы уже давно можете использовать вместо стандартн...

Интеграция с Avito

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Avito, получайте сообщения прямо в нашу программу! Обратите внимание! Чтобы получить доступ к API, нужно им...

Интеграция с PLANFIX

Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав ...

Новая возможность в онлайн-чате

В новой версии приложения Talk-Me 2.224 появилась возможность выбрать, какое количество сообщений из истории общения с клиентом вы хотите загрузить в чат – последние 10 сообщений, последние 100 или вс...

Интеграция с мессенджером Max, новые функции AI-ассистента и еще несколько обновлений

В разделе интеграций с каналами связи появилась интеграция с мессенджером Max. Инструкция по подключению интеграции уже в нашей Базе знаний. Также для подключения стала доступна интеграция с Wildber...