Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновление приложения для Android

21 апреля 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Доброго времени суток!

Сегодня мы запускаем обновление приложения Talk-Me для Android.

 

Что нового ждет нас в свежей версии?

1. Функциональные кнопки «Посещенные страницы», «Загрузить историю», «Выгрузить чат» перенесены из правого блока в основное меню и теперь вызываются при помощи кнопки «Меню» на Android.

phone_4

2. Из верхнего меню мы убрали кнопку (i) – «Показать информацию посетителя». Получить информацию о клиенте можно, кликнув по его имени, а также слайдом влево.

скрол

 

3. Если в сети более одного оператора, то в верхнем меню появляется иконка переключения чата на другого оператора.

phone_5

4. Добавлены аватарки операторов. По клику на свою аватарку в верхнем меню вы можете изменить свой статус («В сети», «Отошел», «Невидимый», «Выход»).

 

Ждем ваших отзывов на https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sofit.metalk

 

С уважением, команда разработчиков.

 

 

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые возможности для сегментирования контактов

Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и...

Новое решение для 1С-Битрикс

Дорогие друзья! Сегодня мы запустили решение "Онлайн-консультант Talk-Me" на 1С-Битрикс Маркетплейс! Решение доступно по ссылке http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/sofit.metalk/ Если вы испол...

Напоминание при добавлении контакта в AmoCRM

Новая возможность в модуле интеграции Talk-Me и AmoCRM позволит вам создавать напоминание для менеджера при добавлении нового контакта в AmoCRM. Как это работает? Очень просто! Менеджер общается с кл...

Новая возможность онлайн-чата

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция! Если Вы хотите, чтобы история в чате посетителя удалялась спустя заданное время, то используйте настройку в личном кабинете "Общение - Дополнительные на...

Появилась возможность использовать Webhooks API и Rest API

Используйте Webhooks для того, чтобы получать уведомления при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей. Используйте Rest API для того, чтобы получить доступ к различным фу...

Чат-бот стал платным

Чтобы использовать чат-бота вам необходимо подключить опцию “Премиум”, здесь мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас там только чат-бот, но список будет пополняться.Для этого пройдите в Личн...