Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Интеграция с amoCRM

23 сентября 2015
Время чтения ≈ 1 минута

Доброго времени суток!

Сегодня мы запустили интеграцию amoCRM + Talk-Me

amo+mt1

Если Вы используете в своей работе AmoCRM, то эта возможность будет очень полезна для Вас!

Подробная инструкция по настройке в наших блогах: http://blogs.sms-uslugi.ru/?p=629http://me-talk.livejournal.com/1661.html

и соц.сетях https://www.facebook.com/MeTalkOnlinehttp://vk.com/metalkonline

 

Что дает интеграция Talk-Me и amoCRM?

Теперь если Ваш клиент оставил свой телефон или Email в форме онлайн-чата Talk-Me (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе "Контакты" amoCRM.

Если у Вас появились какие-то вопросы, предложения, пожелания по этой теме, пожалуйста, отправляйте их в раздел "Техподдержка" Вашего личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновления приложения и личного кабинета

В разделе интеграций с каналами связи появилась интеграция с Домклик. Инструкция по настройке размещена в нашей Базе знаний. Если вам нужно получать вебхуки сначала на свой сервер, а потом передавать...

Новый вариант распределения чатов

Сегодня в Talk-Me появилась новая долгожданная функция! Да, иногда на реализацию ваших идей уходит много времени, но все-таки наши волшебники разработчики стараются выполнять все ваши пожелания рано и...

Новые настройки сценариев для бота и событий

1. Усовершенствован зум для больших и сложных сценариев Теперь приблизить конкретную часть сценария можно при помощи колёсика мыши. Инструмент будет работать без зависаний и прогрузки даже на самых р...

Новые возможности в модуле интеграции с AmoCRM

Вслед за новыми возможностями в модуле интеграции с Битрикс-24 мы обновили и интеграцию с AmoCRM. Первая возможность обновленного модуля аналогична новой функции в модуле интеграции с Битрикс-24, и э...

Интеграция с мессенджером Max, новые функции AI-ассистента и еще несколько обновлений

В разделе интеграций с каналами связи появилась интеграция с мессенджером Max. Инструкция по подключению интеграции уже в нашей Базе знаний. Также для подключения стала доступна интеграция с Wildber...

В настройки чата добавлен раздел “Поля”

Теперь вы можете редактировать и добавлять поля в одном месте. Также появилась возможность изменить сортировку полей в программе оператора и указать поля, которые будут видны по умолчанию (даже когда ...