Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Приём платежей в онлайн-чате

27 апреля 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Свершилось!

Мы запустили приём платежей в Talk-Me!!! Теперь вы можете принимать оплату от своих клиентов при помощи онлайн-чата, не заботясь о технической стороне интеграции.

На данный момент доступны три платёжные системы: Cloud Payments, RBK Money (приём платежей через VISA, Mastercard, Яндекс.Деньги и многое другое) и Яндекс.Деньги (приём платежей через VISA, Mastercard и электронные деньги).

 

В разделе «Приём платежей – Настройки платёжных систем» выберите подходящую платёжную систему и настройте её по нашим инструкциям.

 

В «Настройках виджета» у вас появилась новая скрытая вкладка – «Форма оплаты». Вы можете настроить её и добавить в свой онлайн-чат, а можете разместить код формы приёма платежей в любом удобном месте на вашем сайте.

 Снимок экрана 2016-04-27 в 9.30.33

Выставить клиенту счёт или отправить форму оплаты теперь можно непосредственно из программы Talk-Me.

Снимок экрана 2016-04-27 в 3.50.10  

Все платежи будут отображаться в разделе «Реестр платежей», а после поступления оплаты вы будете получать СМС-уведомление, Email-уведомление или уведомление в программу Talk-Me, в зависимости от ваших настроек.

 

Надеемся, что вы оцените нашу новинку по достоинству! Ждем ваших комментариев!

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые настройки в личном кабинете, программе оператора и боте

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Запрет на автоматическое сохранение контактов Теперь в настройках диалога вы можете указать телефоны и почту, которые нельзя сохранять автоматически в контакты ...

Интеграция с Циан

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались арендой, продажей или покупкой недвижимости на Циан. Получайте сообщения прямо в нашу программу!На данный момент доступны только текстовые...

Интеграция с amoCRM

Доброго времени суток! Сегодня мы запустили интеграцию amoCRM + Talk-Me Если Вы используете в своей работе AmoCRM, то эта возможность будет очень полезна для Вас! Подробная инструкция по настройке ...

Новая возможность для Чат-бота в рассылке WhatsApp и мессенджеры

Для рассылок через WhatsApp и мессенджеры теперь можно легко подключить автоматического помощника, который будет отвечать на сообщения пользователей. Когда клиент что-то напишет в ответ на вашу рассы...

5 новых функций за ноябрь

1. Отображение активного диалога оператора в списке посетителейСледить за качеством работы операторов стало ещё удобнее!Возле аватарки оператора указано количество текущих диалогов. Теперь при клике ...

Интеграция с ВКонтакте!

Сегодня мы запустили интеграцию сервиса Talk-Me и социальной сети ВКонтакте! Как всегда, у нас все легко и просто, настройка делается в пару кликов! 1. В чем суть? Если у вас есть своя группа ВКонт...