Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Приём платежей в онлайн-чате

27 апреля 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Свершилось!

Мы запустили приём платежей в Talk-Me!!! Теперь вы можете принимать оплату от своих клиентов при помощи онлайн-чата, не заботясь о технической стороне интеграции.

На данный момент доступны три платёжные системы: Cloud Payments, RBK Money (приём платежей через VISA, Mastercard, Яндекс.Деньги и многое другое) и Яндекс.Деньги (приём платежей через VISA, Mastercard и электронные деньги).

 

В разделе «Приём платежей – Настройки платёжных систем» выберите подходящую платёжную систему и настройте её по нашим инструкциям.

 

В «Настройках виджета» у вас появилась новая скрытая вкладка – «Форма оплаты». Вы можете настроить её и добавить в свой онлайн-чат, а можете разместить код формы приёма платежей в любом удобном месте на вашем сайте.

 Снимок экрана 2016-04-27 в 9.30.33

Выставить клиенту счёт или отправить форму оплаты теперь можно непосредственно из программы Talk-Me.

Снимок экрана 2016-04-27 в 3.50.10  

Все платежи будут отображаться в разделе «Реестр платежей», а после поступления оплаты вы будете получать СМС-уведомление, Email-уведомление или уведомление в программу Talk-Me, в зависимости от ваших настроек.

 

Надеемся, что вы оцените нашу новинку по достоинству! Ждем ваших комментариев!

Макс Яшенков

Смотрите также:

Добавлена интеграция с Мегаплан и Альфа CRM

Мы продолжаем дорабатывать наш новый раздел с CRM-системами. Теперь в нём вы сможете найти Мегаплан и Альфа CRM.Подключить интеграции можно в вашем Личном кабинете. Откройте список подключенных сайтов...

5 новых функций за ноябрь

1. Отображение активного диалога оператора в списке посетителейСледить за качеством работы операторов стало ещё удобнее!Возле аватарки оператора указано количество текущих диалогов. Теперь при клике ...

Обновления личного кабинета

В настройках личного кабинета появилась возможность связать свою учетную запись с аккаунтом Google, Yandex или VK (Mail.ru). После подключения аккаунта одного из этих сервисов вы сможете заходить в с...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете, виджете чата и письмах с отчётами

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Блокировка отправки сообщения в автодействиях с саджестамиВ настройках автодействия, при отправке сообщения с саджестами, появилась возможность блокировать поле ...

Новые настройки в личном кабинете

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Защита от атак ботов В настройках виджета добавили возможность разрешать отправку сообщений только после прохождения капчи, что будет подтверждать, что сообщени...

Новые настройки в личном кабинете, программе оператора и боте

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Запрет на автоматическое сохранение контактов Теперь в настройках диалога вы можете указать телефоны и почту, которые нельзя сохранять автоматически в контакты ...