Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новая лицензия - оплата только за обращения

11 мая 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Доброго времени суток! 

На солнце наши цены тают! Мы ввели новый тип лицензии онлайн-чата Talk-Me с оплатой только за количество обращений. Например, вы покупаете лицензию на 50 обращений, и когда клиент пишет вам в чате, у вас списывается одно обращение и так далее, пока не закончится ваш лимит.

Лицензия не ограничена по времени использования. Очень выгодно выбирать такой тариф, если на вашем сайте сейчас мало посетителей и подписка на период для вашего проекта - пока еще дорогое удовольствие, а возможностей бесплатной версии уже не хватает. Мы разрываем этот порочный круг! Платите только за обращения клиентов. Минимальный пакет из 10 обращений будет стоить вам всего 99 рублей! Также это решение отлично подойдет для сезонного бизнеса, когда в определенное время года количество обращений в чат резко снижается.

Если клиент задал вопрос в онлайн-чат или в офлайн-форму, а также если он оставил отзыв, заполнил форму, заказал звонок, то за каждое такое действие списывается одно обращение. Ваше приветствие, автоматическое или отправленное вручную, не считается диалогом до тех пор, пока клиент не ответил вам или не выполнил какое-то действие в чате (написал сообщение, оставил отзыв, заполнил форму и т.д.).

 

лицензия

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые возможности использования шаблонов

Помните фразу «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление»? Давайте задумаемся, а как формируется первое впечатление потенциального клиента о вашей компании? Конечно, первым ...

Чаты в объявлениях Директа

Запускаете рекламу в Яндекс Директ? Теперь у вас появилась прекрасная возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересова...

Советы по созданию эффективной поддержки клиентов во время Новогодних праздников

Праздники быстро приближаются и для многих организаций это часто приводит к значительному увеличению объема запросов в чате. Чтобы помочь вам оставаться в строю и мастерски отбиваться от нахлынувшего...

Добавлена пятибальная шкала оценки онлайн-оператора

Спешим сообщить вам, что в онлайн-чате Talk-Me в разделе "Отзывы" появилась возможность выбора шкалы оценки работы оператора. Теперь вы можете выбрать как двухбальную шкалу (хорошо или плохо), так и п...

Неофициальная интеграция с Instagram перестанет работать

Пришло время отказаться от нестабильной интеграции, её поддержка будет полностью прекращена 22 июля.Сейчас для всех наших клиентов с аккаунтом от 1000 подписчиков доступна официальная интеграция с Ins...

Новые возможности AI-ассистента, интеграция с MCN Telecom и обновления личного кабинета

1. Автоматическое преобразование голосовых сообщений операторов и клиентов в текст. Язык текста определяется автоматически. При неправильном определении язык можно установить вручную. Он будет сохран...