|
Раздел личного кабинета "Интеграции - CRM" теперь называется "Интеграции - CRM и задачи" и включает в себя интеграции не только с CRM, но и с системами управления проектами.
|
|
Первой системой управления проектами, с которой доступна интеграция, стала Jira.
Инструкция о том, как подключить интеграцию с Jira, уже размещена в нашей Базе знаний.
|
|
Также в разделе "CRM и задачи" добавилась интеграция с сервисом Weeek.
Инструкцию по настройке можно изучить в Базе знаний.
|
|
3. Новая настройка для интеграций с VK, Facebook и Telegram: "Указывать имя оператора в ответных публичных сообщениях"
|
|
В дополнительных настройках интеграций с VK, Facebook и Telegram появилась возможность добавлять в текст ответа оператора его имя, если сообщение отправляется в публичное пространство (комментарии в VK и Facebook или группа в Telegram).
|
|
1. Обновления в шаблонах рассылки Whatsapp
|
|
Новые шаблоны сообщения
В рассылках Whatsapp в Личном кабинете добавлен новый способ отправки: шаблоны.
|
|
Теперь можно не указывать текст сообщения один-в-один как в одобренном шаблоне. Достаточно выбрать шаблон, если есть переменные - указать их, и сделать рассылку.
|
|
На данный момент шаблоны доступны для Gupshup и Wazzup (WABA).
|
|
Поддержка заголовка
В шаблоны добавлена поддержка HEADER (заголовка). В нем можно указать картинку или видео, а также подставить в текст переменные.
|
|
2. Новые настройки диалогов
|
|
Автоматически закрывать чат у оператора в приложении после отправки ответа (спустя заданное время)
Если оператор ответит на сообщение клиента, и в диалоге не будет новых сообщений в течение заданного времени, то чат с клиентом будет автоматически закрыт в приложении оператора.
Настройка может быть полезна при ограничении максимального количества чатов у оператора. Некоторые операторы могут забыть закрыть у себя чаты, из-за чего на других операторов может быть повышена нагрузка.
|
|
Отключение реакций на сообщения
В настройках диалогов появилась возможность запретить оператору использовать реакции в виде эмодзи на вашем сайте (проекте).
|
|
3. Новый тип поля "Время"
|
|
Для форм в виджете добавился тип поля "Время".
Данный тип поля дает посетителю возможность указать время.
|
|
4. Новая переменная для события "Ошибка отправки сообщения"
|
|
Для события "Ошибка отправки сообщения" добавилась переменная с текстом ошибки, а также фильтр по тексту ошибки.
Это может пригодиться всем, кто следит за ошибками отправки сообщений в работе ботов. Также будет актуально для систем, которые часто "падают", например, для "Авито".
|
|
5. Ограничение доступа к Базе знаний
|
|
В настройках базы знаний появилась возможность ограничить доступ к ней по ip-адресам. Опция может быть полезна, если вы создаете статьи только для внутреннего использования вашими сотрудниками.
|
|
- Стало доступно редактирование сообщений оператора, отправленных в канал API. Также было добавлено новое событие, которое можно получать в виде Webhook: "Отредактировано сообщение от оператора".
- Добавлен параметр message.replyToMessageId в метод отправки сообщения (как от клиента, так и от оператора).
- Добавлен API метод для установки реакций.
- Добавлен Webhook для получения события об изменении реакции "Изменена реакция на сообщение".
|
|
1. Создание и редактирование сущностей в приложении
|
|
У операторов появилась возможность создавать выгрузку в приложении и вручную заполнять необходимые поля.
Для того чтобы оператор мог вручную создавать выгрузку, необходимо настроить шаблоны для оператора.
О том, как это сделать, вы можете узнать в нашей Базе знаний.
|
|
Помимо создания выгрузки, операторы теперь могут редактировать уже выгруженные сущности.
При редактировании в приложении откроется меню, в котором можно редактировать и удалять имеющиеся поля, а также добавлять новые поля.
|
|
В приложении оператора появились логи выгрузки.
|
|
Логи выгрузки могут быть полезны, если вы хотите знать, почему сущность выгрузилась определенным образом, почему создался дубль или не обновились поля и т. д.
|
|
3. Краткий список выгруженных сущностей
|
|
В приложении теперь отображаются только 3 последние сущности из CRM.
Это сделано для того чтобы не растягивать интерфейс в тех случаях, когда по одному клиенту создается много лидов.
Полный список сущностей можно развернуть нажав "Ещё".
|
|