Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновлена мобильная версия приложения для пользователей iOS

01 ноября 2018
Время чтения ≈ 1 минута

Отображение статусов операторов 

Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом.  Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.



Поиск по истории

Вы можете найти интересующего вас клиента или диалог по слову или фразе, которую вы использовали в переписке.



Редактирование дополнительных полей

Добавьте номер телефона или важный комментарий в “информацию о клиенте” и вы её никогда не потеряете. Просто найдите интересующий вас диалог.




Меню настроек перенесено в нижние вкладки

Навигация стала ещё  удобнее.



Добавлен пункт "Обращение не требует ответа"

Вы можете отметить диалоги на которые не нужно отвечать.



Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновления программы оператора

Убрали настройку статуса “Невидимый” Раньше вы могли настроить статус “Невидимый” и его время отработки в программе оператора. Теперь настроить статус вы сможете только в вашем Личном Кабинете в разд...

Обновления личного кабинета и приложения

Представляем вам очередную подборку обновлений. Для обладателей Telegram Premium появилась возможность подключать личный аккаунт к интеграции с Telegram. После подключения личного аккаунта все сообщ...

Поиск в CRM, кастомизация всплывающих уведомлений и обновления интеграций

Для кнопки виджета теперь можно указать отступ от границ экрана. Например, если кнопка расположена снизу справа, то отступ для нее можно задать и снизу, и справа. В этом разделе вы можете кастомизир...

Новые настройки в личном кабинете и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Отображение имени и аватара оператораВ виджете чата добавили отображение аватара и имени оператора, от которого приходит сообщение. Сейчас эта функция включена ...

Обновление приложения для Android. Сохранение контактов клиента.

Ещё одно обновление приготовили для вас разработчики мобильной версии Talk-Me. Часто ваши клиенты пишут свой номер телефона или Email прямо в ходе беседы в онлайн-чате. Теперь эту информацию вы легко...

Интеграция с Avito

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Avito, получайте сообщения прямо в нашу программу! Обратите внимание! Чтобы получить доступ к API, нужно им...