Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновлена мобильная версия приложения для пользователей iOS

01 ноября 2018
Время чтения ≈ 1 минута

Отображение статусов операторов 

Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом.  Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.



Поиск по истории

Вы можете найти интересующего вас клиента или диалог по слову или фразе, которую вы использовали в переписке.



Редактирование дополнительных полей

Добавьте номер телефона или важный комментарий в “информацию о клиенте” и вы её никогда не потеряете. Просто найдите интересующий вас диалог.




Меню настроек перенесено в нижние вкладки

Навигация стала ещё  удобнее.



Добавлен пункт "Обращение не требует ответа"

Вы можете отметить диалоги на которые не нужно отвечать.



Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с Юла

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Юле, получайте сообщения прямо в нашу программу. Обратите внимание! Чтобы настроить интеграцию, нужно иметь...

Возможность удалять сообщения

В новой версии приложения Talk-Me 2.224 появилась возможность не только редактировать уже отправленные сообщения, но и удалять их. После того как вы отправили сообщение клиенту, вы можете навести ука...

Новые настройки в личном кабинете и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Отображение имени и аватара оператораВ виджете чата добавили отображение аватара и имени оператора, от которого приходит сообщение. Сейчас эта функция включена ...

Голосовые сообщения в чате

Для некоторых пользователей привычнее и удобнее отправлять голосовые сообщения, а не печатать. Теперь такая возможность есть и у ваших клиентов! Срок хранения голосового сообщения — 2 недели. Функция ...

Интеграция с коробочной версией «Битрикс-24»

Здравствуйте! Мы добавили интеграцию с коробочной версией «Битрикс-24». Теперь обладатели версий «Корпоративный портал» и «Холдинг» могут установить модуль «Me-Talk - Интеграция» из Маркетплейс 1С-Би...

Обновления личного кабинета и приложения

Представляем вам очередную подборку обновлений. Для обладателей Telegram Premium появилась возможность подключать личный аккаунт к интеграции с Telegram. После подключения личного аккаунта все сообщ...