Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновлена мобильная версия приложения для пользователей iOS

01 ноября 2018
Время чтения ≈ 1 минута

Отображение статусов операторов 

Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом.  Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.



Поиск по истории

Вы можете найти интересующего вас клиента или диалог по слову или фразе, которую вы использовали в переписке.



Редактирование дополнительных полей

Добавьте номер телефона или важный комментарий в “информацию о клиенте” и вы её никогда не потеряете. Просто найдите интересующий вас диалог.




Меню настроек перенесено в нижние вкладки

Навигация стала ещё  удобнее.



Добавлен пункт "Обращение не требует ответа"

Вы можете отметить диалоги на которые не нужно отвечать.



Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и схемах

Новые функции в Программе оператора: 1. Не показывать уведомления для открытого диалога Если окно приложения программы оператора находится на переднем плане и вы его сейчас используете, то уведомлени...

Обновление программы для оператора

Уважаемые пользователи онлайн-чата Talk-Me! Сегодня вышло обновление программы Talk-Me, актуальная версия 2.1. Внимание пользователям MacOS, если у вас возникли проблемы с обновлением, пожалуйста, с...

Обновление до версии 2.212 и новые возможности!

Теперь вы быстро и легко сможете узнать количество посетителей вашего сайта в данный момент времени. В программе Talk-Me перейдите в режим «Клиенты Online». В списке контактов вы увидите всех посетит...

Новая возможность в онлайн-чате

В новой версии приложения Talk-Me 2.224 появилась возможность выбрать, какое количество сообщений из истории общения с клиентом вы хотите загрузить в чат – последние 10 сообщений, последние 100 или вс...

Интеграция с Одноклассниками

Принимайте и отвечайте на сообщения из Одноклассников в программе оператора. Наши интеграции позволят вам получать сообщения от ваших клиентов из соцсетей и мессенджеров точно так же, как вы получаете...

Отчёт для сценариев

Мы добавили новый отчет для сценариев. В отчёте вам будут доступны данные по всем рассылкам, которые используют сценарии. Данный отчёт вы можете найти: - В сценариях "Схемы" - тут собраны все сценар...